Страница 1 из 2

Почём 2.2T торгуются?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:27 am
Diskovod
Здравствуйте!
Меня интересует R5 2.2T 20V такого вида (впуск справа)
Изображение
Почём они торгуются со всем необходимым для свапа + колокол коробки? Ориентировочно? И есть ли сейчас у кого?
Можно с дохлой турбиной и версия не турбо (главное коллектор там и бошка 20V)
Свап предполагается в иномашину.
p.s. Подскажите как эти двигатели маркируются?
Спасибо!

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:37 am
Patriot.msk
AAN.
На разборке без доков видел в последний раз за 45к.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:56 am
a200tq
Вот позвони людям http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159160

Думаю если будешь брать скопом-скидки будут существенные. Но правда это в москве так что пересылка нужна...

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:48 pm
Sechan
За 1400$ с навесным взял пол месяца назад без проводки и мозга с Японии.
Но это у нас в KZ.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:06 pm
Mihasik
позвони нам у нас все есть, блоки, головки, мозги, проводки, датчики, дросели и т.д.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:12 pm
Patriot.msk
Sechan писал(а):За 1400$ с навесным взял пол месяца назад без проводки и мозга с Японии.
Но это у нас в KZ.

Какой пробег? Фотки скинь или выложи.. Интересная тема.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:33 pm
Sechan
Заявленый пробег 56К
Внутри под клапанной крышкой довольно чистый, как и в колекторах.
Когда начну ставить, создам темку так как есть еще много вопросов...
Изображение

Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:38 pm
Patriot.msk
Прикольно. Причём это от эс6 моторчик. Тобишь год у него от 95 походу.
Правда видок у него странноват. Как будто валялся чёрти сколько в сырости.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:45 pm
Sechan
Ты прав, S6 95год.
На вид там все моторы такие были, кто же их моет то за бугром ))

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:12 pm
Diskovod
Хм, интересно - в Японии немецкие моторы покупать))
Короче, как я понял, ценники достаточно надутые и дешевле всего будет найти сильно битую S-ку с этим мотором и купить напрямую у хозяина со всеми причендалами, так?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:13 pm
Patriot.msk
Смотри чтоб она в мотор битая не была :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:15 pm
Diskovod
Patriot.msk писал(а):Смотри чтоб она в мотор битая не была :)

Хаха, да, само собой)
Видно, AAN - культовый мотор для аудиводов и потому имеет культовые цены, да? :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:21 pm
Patriot.msk
Да не, по моему стандартная цена на не особо часто встречающийся мотор.
За вонючий АВС или ААН ща просят по 40-50 штук. А за ASN 100-120.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:29 pm
Diskovod
Patriot.msk писал(а):Да не, по моему стандартная цена на не особо часто встречающийся мотор.
За вонючий АВС или ААН ща просят по 40-50 штук. А за ASN 100-120.

Пфф, имхо, 2.4 V6 - самый лучший по части спортивности, т.к. короткий ход коленвала (77) и приличный диаметр поршня.
Не считая S-очных 2.7 biturbo, само собой)
Боюсь представить, сколько тогда просят за 4.2 V8, хаха)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:32 pm
Sportec
Патриот,как определил,что от S6????

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:32 pm
Patriot.msk
по части спортивности 2.4 V6 никому не интересен. имхо :) Вот А6 С5 3.0 те что с ASN или BBJ очень интересны... в них вроде по 220 л.с. + моментальная реакция на газ + фазовращатели + у машин этих алюминиевые поворотные кулаки.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:33 pm
Patriot.msk
Sportec писал(а):Патриот,как определил,что от S6????

Уличная магия вротмненоги.



на рампе форсунок шланги не армированные.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:56 pm
Diskovod
Patriot.msk писал(а):по части спортивности 2.4 V6 никому не интересен. имхо :) Вот А6 С5 3.0 те что с ASN или BBJ очень интересны... в них вроде по 220 л.с. + моментальная реакция на газ + фазовращатели + у машин этих алюминиевые поворотные кулаки.

Ну, вообще, диапазон комфортной работы 2.4 V6 выше 3.0. Т.е. шатуны на 3.0 будут дружить с коленом до 7000 оборотов, а на 2.4 - до 8500 - если позволят болты шатунов) Т.е. если приравнять 2.4 и 3.0 - повесить на каждого компрессор, то от 2.4 толка будет больше, т.к. на высоких оборотах у него момент больше ввиду геометрии, а моща, как известно
P л.с. = (Nm*73.7)*rpm/(2*π/33000) = (Nm*73.7)*rpm/5252
И потому имея больший момент на высоких оборотах у него будет больше мощи, т.к. максимальные обороты больше. Изображение
p.s. Или как минимум одинаковая мощность.)

Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:52 am
horned king
Patriot.msk писал(а):Прикольно. Причём это от эс6 моторчик. Тобишь год у него от 95 походу.
Правда видок у него странноват. Как будто валялся чёрти сколько в сырости.


с япончи так многое приходит, особенности климата

Добавлено: Вт сен 29, 2009 1:26 am
a200tq
Diskovod писал(а):Ну, вообще, диапазон комфортной работы 2.4 V6 выше 3.0. Т.е. шатуны на 3.0 будут дружить с коленом до 7000 оборотов, а на 2.4 - до 8500 - если позволят болты шатунов) Т.е. если приравнять 2.4 и 3.0 - повесить на каждого компрессор, то от 2.4 толка будет больше, т.к. на высоких оборотах у него момент больше ввиду геометрии, а моща, как известно
P л.с. = (Nm*73.7)*rpm/(2*π/33000) = (Nm*73.7)*rpm/5252
И потому имея больший момент на высоких оборотах у него будет больше мощи, т.к. максимальные обороты больше. Изображение
p.s. Или как минимум одинаковая мощность.)


Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.