Страница 1 из 2
Датчик холла 2AV54 Honey
Добавлено: Сб сен 26, 2009 1:12 pm
)!(murik
Добрый день.
Вот по видимому и пришел конец и моему холлу. На гарячую отказывается заводится, на холодную с пол тыка.
Хол стоит спереди.
Вроде читал, что становится вместо штатного без переделок и напильника. Интерисует опыт эксплуатации данного девайса, кто ставил, живет он или нет?
Жду откликов, спасибо.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:28 am
Гриценко Вячеслав
Честно говоря в названиях не соображаю, только не понял, причем тут горячая - холодная и датчик Холла
Добавлено: Вт окт 06, 2009 11:36 pm
Vetal_36
у мну от 8-ки ужо тыс5 как стоит, полёт нормальный, 30 мин и усё.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:27 am
)!(murik
Пасибо.
Да читал, что 2АV54 становится один в один, и вроде какой то венгерский. Все обыскался у нас его в свободной продаже нет, на заказ ждать месяц, вот и интерисуюсь, стоит ли оно того или нет. Еще говорят становится вместо штатного: Huco 138151
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:29 am
)!(murik
Ах да, и еще если Холл спереди стоит, это ж всю морду разбирать нужно чтобы поменять?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:00 am
Patriot.msk
)!(murik писал(а):Ах да, и еще если Холл спереди стоит, это ж всю морду разбирать нужно чтобы поменять?
только планку верхнюю снять и всё. 12 болтов фигня.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:24 am
Vetal_36
Я только натяжитель поликлинового ремня снимал. ну крышку ГРМ соответственно.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:39 am
)!(murik
На этой неделе получил заказанный в экзисте датчик Холла(Huco 138151). Как оказалось он полная копия 2AV54, даже выбито это на нем.

На этих выхоных буду менять. И хотел бы уточнить. Если морду не разбирать, а снять только планку и крышку ремня ГРМ, то откручивать Холл нужно через окошки шкива распредвала или я не в том направлении мыслю?
Вот на рисунке вроде через окошки можна добратся до болтов которые его крепят. Прасветите плиз.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:41 am
Patriot.msk
Снимаешь верхнюю планку, откручиваешь шкив распреда, ослабляешь натяжитель, скидываешь ремень, снимаешь шкив и там всё видно. Больше ничего разбирать не надо.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:47 am
)!(murik
Спасибо. Так и думал, что шкив все же придется снять
Добавлено: Пт окт 30, 2009 11:51 am
Patriot.msk
)!(murik писал(а):Спасибо. Так и думал, что шкив все же придется снять
Ничего страшного. Лучше каплю фиксатора резьбы и соблюдать момент затяжки.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 11:56 am
BlindHorse
Фиксатор резьбы на болт распредвала Эльзой не предусмотрен

Добавлено: Пт окт 30, 2009 11:57 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Фиксатор резьбы на болт распредвала Эльзой не предусмотрен
под рукой нету Эльзы. А может там написано renew bolts?
Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:26 pm
BlindHorse
Да, по Эльзе болт шкива распредвала меняется на новый.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:27 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Да, по Эльзе болт шкива распредвала меняется на новый.
Вот поэтому и фиксатор резьбы нужен

Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:37 pm
BlindHorse
Лучше новый болт поставить, а то потом с фиксатором откручивать плохо.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 12:38 am
Vetal_36
А зачем планку верхнюю снимать?
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 4:26 am
BlindHorse
Чтобы руки не ломать.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 1:32 am
Vetal_36
Ну эт кому как нравится, я раза 4 снимал датчик не снимая планки, и в мыслях небыло снимать, а то потом с замками капота можно повыёживаться, у мну разок как-то хреново всё собралось и капотом захлопнулось что потом почти час не мог под капот залезть. По сему не очень люблю лазить туда.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:03 pm
)!(murik
Хм, самое интересное как не снимая планки добратся до натяжителя ремня? Ладно его еще ослабить, а при натяжке это ж нужно очень постаратся чтоб его потом натянуть и прикрутить.