Сцуко хитрый
Добавлено: Пн май 14, 2007 5:52 pm
Я про Автора.
Давай колись чего там накалхозил?
Давай колись чего там накалхозил?
Зачем же сразу ругаться?QUATTROMAN писал(а):Я про Автора.
Давай колись чего там накалхозил?
Avtor писал(а): 5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.Avtor писал(а):Зачем же сразу ругаться?
Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
МАП на 3 БАРа моторолловский
МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
Прошивка РС2 сток
Бензонасос Пирбург, кажется 050.
Положительные итоги:
1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
2) Теперь можно поставить турбу от РС2
3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка
Отрицательные:
1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
3) Дорогие форсунки.
4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.
дык нормально у него всё... турба дует максимум скока может. и едет она на свой тюнинг. И жрать она должна. У РС нормальный аппетитVitaliy_S6 писал(а):у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.
6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.LehaNAH писал(а):дык нормально у него всё... турба дует максимум скока может. и едет она на свой тюнинг. И жрать она должна. У РС нормальный аппетит![]()
QUATTROMAN писал(а):Я про Автора.
Давай колись чего там накалхозил?
Тоже самое на Саабовских форсунках на 4-ех барах.... зачем платить больше?!)Avtor писал(а):Зачем же сразу ругаться?
Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
МАП на 3 БАРа моторолловский
МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
Прошивка РС2 сток
Бензонасос Пирбург, кажется 050.
Положительные итоги:
1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
2) Теперь можно поставить турбу от РС2
3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка
Отрицательные:
1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
3) Дорогие форсунки.
4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.
Вот это и напрягает...LehaNAH писал(а): тока при включении кондея глохла при сильно нагретом моторе![]()
Нет в машине косяков.Vitaliy_S6 писал(а):у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.
ну можа у тебя не будет... у тебяж 700оборотов - всё больше, чем у меняAvtor писал(а):Вот это и напрягает...
Serzyk писал(а):Тоже самое на Саабовских форсунках на 4-ех барах.... зачем платить больше?!)
Avtor писал(а):Нет в машине косяков.
Biggy писал(а):ага а две смесевые ошибки по твоему просто так вылезают... видемо мозги глючит... БУГАГАГАГАГАААААА!!!
насколько я знаю все кто тут пробовал СААБ-форсунки пробовали их на стоковом AAN-регуляторе, который без управляющего шланга настроен на 4Бара,а СААб-форсунки на этом давлении льют порядка 440мл вместо положенных 405.. понизив регулятором давление до 3,5 Бара мы как раз получаем искомую производительность!Biggy писал(а):на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
=))
и вообще не надо гнать. форсунки от сааба это совсем не рсочные форсунки и льют они подругому. перелив на малых оборотах и наддуве и х.з что наверху. поставив рс форсунки после саабовских - сразу ощутил всю разницу. а те кто пытается скроить - так и орут что саабовские форсунки панацея и ничем не хуже рсочных....
Biggy писал(а):на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
=))
pavlenty писал(а):да, все время