Страница 1 из 3

Сцуко хитрый

Добавлено: Пн май 14, 2007 5:52 pm
QUATTROMAN
Я про Автора.
Давай колись чего там накалхозил?

Добавлено: Пн май 14, 2007 6:07 pm
LehaNAH
форсунки он от волги вкарячил :) в комплекте с ДМРВ запиписично льют.

Добавлено: Вт май 15, 2007 3:05 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):Я про Автора.
Давай колись чего там накалхозил?


Зачем же сразу ругаться?
Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
МАП на 3 БАРа моторолловский
МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
Прошивка РС2 сток
Бензонасос Пирбург, кажется 050.

Положительные итоги:
1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
2) Теперь можно поставить турбу от РС2
3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка

Отрицательные:
1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
3) Дорогие форсунки.
4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.

Добавлено: Вт май 15, 2007 5:43 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?



нормально всё зимой.. у меня ваапче пицот оборотов, тока при включении кондея глохла при сильно нагретом моторе :)

Добавлено: Вт май 15, 2007 8:13 pm
Vlan
Avtor писал(а):Зачем же сразу ругаться?
Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
МАП на 3 БАРа моторолловский
МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
Прошивка РС2 сток
Бензонасос Пирбург, кажется 050.

Положительные итоги:
1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
2) Теперь можно поставить турбу от РС2
3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка

Отрицательные:
1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
3) Дорогие форсунки.
4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.


у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.

Добавлено: Вт май 15, 2007 10:06 pm
LehaNAH
Vitaliy_S6 писал(а):у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.


дык нормально у него всё... турба дует максимум скока может. и едет она на свой тюнинг. И жрать она должна. У РС нормальный аппетит :)

Добавлено: Вт май 15, 2007 10:25 pm
Vlan
LehaNAH писал(а):дык нормально у него всё... турба дует максимум скока может. и едет она на свой тюнинг. И жрать она должна. У РС нормальный аппетит :)


6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
- ну если это норма, то нивапрос :)

Добавлено: Ср май 16, 2007 12:34 am
Biggy
бугагагагагаагаа!!!!!!!

Добавлено: Ср май 16, 2007 1:21 am
NeoS6
Без валов, РС лайт, как мне кажется, ничем не лучше СМС+мап3+насос. Но надо пробовать две машины рядом... Но интересно как себя поведет СМС+мап3+насос+валы....

Добавлено: Ср май 16, 2007 3:15 am
Profi
QUATTROMAN писал(а):Я про Автора.
Давай колись чего там накалхозил?

:D А.... всё-таки заставили сказать правду

Добавлено: Ср май 16, 2007 8:58 am
Serzyk
Avtor писал(а):Зачем же сразу ругаться?
Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
МАП на 3 БАРа моторолловский
МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
Прошивка РС2 сток
Бензонасос Пирбург, кажется 050.

Положительные итоги:
1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
2) Теперь можно поставить турбу от РС2
3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка

Отрицательные:
1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
3) Дорогие форсунки.
4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.

Тоже самое на Саабовских форсунках на 4-ех барах.... зачем платить больше?!)

Добавлено: Ср май 16, 2007 10:20 am
Avtor
LehaNAH писал(а): тока при включении кондея глохла при сильно нагретом моторе :)


Вот это и напрягает...

Добавлено: Ср май 16, 2007 10:25 am
Avtor
Vitaliy_S6 писал(а):у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.

Нет в машине косяков.

Добавлено: Ср май 16, 2007 6:12 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Вот это и напрягает...


ну можа у тебя не будет... у тебяж 700оборотов - всё больше, чем у меня :)

Добавлено: Ср май 16, 2007 10:52 pm
Biggy
Serzyk писал(а):Тоже самое на Саабовских форсунках на 4-ех барах.... зачем платить больше?!)


на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
=))

и вообще не надо гнать. форсунки от сааба это совсем не рсочные форсунки и льют они подругому. перелив на малых оборотах и наддуве и х.з что наверху. поставив рс форсунки после саабовских - сразу ощутил всю разницу. а те кто пытается скроить - так и орут что саабовские форсунки панацея и ничем не хуже рсочных....

Добавлено: Ср май 16, 2007 10:53 pm
Biggy
Avtor писал(а):Нет в машине косяков.



ага а две смесевые ошибки по твоему просто так вылезают... видемо мозги глючит... БУГАГАГАГАГАААААА!!!

Добавлено: Ср май 16, 2007 11:16 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):ага а две смесевые ошибки по твоему просто так вылезают... видемо мозги глючит... БУГАГАГАГАГАААААА!!!



мозги, говоришь? А ты на стоковой прошивке ездил или правили? А правили прям с работающей лямдой? А другую прогу сували тоже с лямдой?

у меня всё понятно - смесь богатая, от туда и ошибки. У Автора я так понял воопче сток прошивка и под машину её не правили.



или я воопче пианый?

Добавлено: Чт май 17, 2007 9:22 am
Serzyk
Biggy писал(а):на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
=))

и вообще не надо гнать. форсунки от сааба это совсем не рсочные форсунки и льют они подругому. перелив на малых оборотах и наддуве и х.з что наверху. поставив рс форсунки после саабовских - сразу ощутил всю разницу. а те кто пытается скроить - так и орут что саабовские форсунки панацея и ничем не хуже рсочных....

насколько я знаю все кто тут пробовал СААБ-форсунки пробовали их на стоковом AAN-регуляторе, который без управляющего шланга настроен на 4Бара,а СААб-форсунки на этом давлении льют порядка 440мл вместо положенных 405.. понизив регулятором давление до 3,5 Бара мы как раз получаем искомую производительность!
И естественно что на 4-ех барах у них везде перелив смесь тока на ХХ подтягиваеца лямбдой к 14,7, а в процессе езды почти неподнимаеца выше 12! и я например неорал, что они лучше РС-очных и панацея, вколхозим регулятор на 3,5Бара и тогда можно будет делать выводы!
И кстати косяк с низким ХХ я поначалу тож думал из-за форсунок, но на РС-очных тоже самое!

Добавлено: Чт май 17, 2007 4:10 pm
pavlenty
Biggy писал(а):на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
=))



да, все время :)

Добавлено: Чт май 17, 2007 8:46 pm
Biggy
pavlenty писал(а):да, все время


давление топлива в рейке - разное и зависит от наддува.

дифф давление - постоянное. :)