Страница 1 из 1
Управление васгейтом через верхнюю камеру.
Добавлено: Вт янв 05, 2016 9:16 pm
Zolder
У кого управление васгейтом реализованно так же через верхнюю камеру,поделитесь опытом,тк считаю что это заслуживает внимание и гораздо интереснее и правильнее,чем просто пружину поджать или более жесткую поставить.
Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:09 pm
Кос33
Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:35 pm
Бешеный GT
Турбина вольво?)
Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:54 pm
zponomarenko
у меня на 10v
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:07 am
Zolder
Бешеный GT писал(а):Турбина вольво?)
да,планирую турбинувольво) в принципе и на любой другой турбине...Не секрет,что при работе одной пружины,с определенного давления,не очень большого,васгейт открывается(приоткрывается) и часть давления идет в обход...Вот наверное если правильно играть этим открытием,а в нужные моменты и закрытием,это может дать очень интересные результаты и сместить момент ниже.
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:11 am
Zolder
Кос33 писал(а):
расшифруй картинку пжл,я так понимаю свободные концы должны к n75 подключаться? мозг может управлять второй камерой? наверное есть эбу с функцией этого управления(возможно мотроник тоже). ну и самый простой вариант через бустконтроллер(желательно электронный,там вплоть до буста по передачам отстраивать можно).
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:14 am
Бешеный GT
Zolder писал(а):да,планирую турбинувольво) в принципе и на любой другой турбине...Не секрет,что при работе одной пружины,с определенного давления,не очень большого,васгейт открывается(приоткрывается) и часть давления идет в обход...Вот наверное если правильно играть этим открытием,а в нужные моменты и закрытием,это может дать очень интересные результаты и сместить момент ниже.
Да, Григорий сказал не надо от вольво.
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:14 am
Zolder
Бешеный GT писал(а):Турбина вольво?)
да,планирую турбинувольво) в принципе и на любой другой турбине...Не секрет,что при работе одной пружины,с определенного давления,не очень большого,васгейт открывается(приоткрывается) и часть давления идет в обход...Вот наверное если правильно играть этим открытием,а в нужные моменты и закрытием,это может дать очень интересные результаты и сместить момент ниже.
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:15 am
Zolder
часть сообщения почему то стирается...
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:15 am
AudiQuattros
VEMS
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:15 am
Zolder
вемс может)
Добавлено: Ср янв 06, 2016 9:26 am
dimo61
Zolder писал(а):расшифруй картинку пжл,я так понимаю свободные концы должны к n75 подключаться? мозг может управлять второй камерой? наверное есть эбу с функцией этого управления(возможно мотроник тоже). .
на мотронике карты нужно править ,если так включать,об этом пэреджи писал как то ..
мне тоже кажется неэффективным режимы штатного управления вестгейта..ведь как только в коллекторе появляется избыток ,часть газов стравливается через вестгейт,а могла бы быстрее раскручивать турбину...на машине с выходом вестгейта на улицу это хорошо слышно

логичнее имхо было бы ,что стравливание начиналось только с некоторой величины избытка (достаточно заметной),тогда машина явно бы "раньше" ехала,особенно это актуально для турбин больше штатной
Добавлено: Ср янв 06, 2016 12:42 pm
Zolder
dimo61 писал(а):на мотронике карты нужно править ,если так включать,об этом пэреджи писал как то ..
мне тоже кажется неэффективным режимы штатного управления вестгейта..ведь как только в коллекторе появляется избыток ,часть газов стравливается через вестгейт,а могла бы быстрее раскручивать турбину...на машине с выходом вестгейта на улицу это хорошо слышно

логичнее имхо было бы ,что стравливание начиналось только с некоторой величины избытка (достаточно заметной),тогда машина явно бы "раньше" ехала,особенно это актуально для турбин больше штатной
совершенно согласен.в этом и вопрос.если есть запас по нормальной продувке и интеркеллер не затычный,то надо пробовать,возможно править не придется. а при штатном подключении можно попробовать реализовать управление не с выхода из компрессора,а с пространства перед дроселем.Есть мнение(не мое)) что помент тоже к низу сместится.
Добавлено: Ср янв 06, 2016 2:11 pm
Кос33
Кос33 писал(а):
Схема подключения электронного бустконтроллера Greddy. Вообще, непонятно, почему мотронику дали управлять нижней камерой, все бустконтроллеры работают с вестгейтами по такой схеме, с актуаторными турбами по схеме как с n75.
Добавлено: Ср янв 06, 2016 4:08 pm
RVSN
Zolder писал(а):вемс может)
он много чего может
Добавлено: Пт янв 08, 2016 5:49 pm
jonn48
Кос33 писал(а):
А в чем плюс данной схемы? Давление в нижней и верхней камере будет одинаковым, соответственно усилие пружины и будет удерживать клапан.
Добавлено: Пт янв 08, 2016 6:13 pm
Zolder
jonn48 писал(а):А в чем плюс данной схемы? Давление в нижней и верхней камере будет одинаковым, соответственно усилие пружины и будет удерживать клапан.
))) в этом весь и смысл,что через клапан(их два при такой схеме) давление будет разное в камерах,в зависимости куда клапану необходимо будет двигаться.
Добавлено: Пт янв 08, 2016 6:19 pm
Zolder
где то схема была такого подключения,не могу найти...
Добавлено: Пт янв 08, 2016 6:38 pm
jonn48
Zolder писал(а):))) в этом весь и смысл,что через клапан(их два при такой схеме) давление будет разное в камерах,в зависимости куда клапану необходимо будет двигаться.
Аа, ну через два клапана, да.
Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:01 pm
zponomarenko
у меня на 10v эбу от aan, а n75 от мс и все нормально отрабатывает.