Страница 1 из 1
Свап V8 4.2 40v в 4A,C4. Вопросы, рекомендации.
Добавлено: Вс янв 03, 2016 6:31 pm
starman
Итак, решил установить в свой овощ V8 40v.
После изучения подобных проектов все-же остаются вопросы:
1) Главный вопрос: Куда лучше крепить мотор, к лонжеронам или как в А8 к подрамнику?
2) Нужны ли изогнутые рулевые тяги?
3) Планирую сразу ампутировать систему EGR, прошивается ли это в ЭБУ?
4) Компрессор кондиционера на этих моторах, я так понял, управляется через муфту. Какие сложности с подключением (за исключением разъема) могут возникнуть? (ошибки по оборотам и т.д.)
5) Радиатор остается от V6. Хватит его для V8?
Добавлено: Вс янв 03, 2016 7:09 pm
Бешеный GT
Вопрос к карец
Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:03 pm
karec
1)баржевый подрамник ввареный в 45ый. путь без сварки пиздец как сложен из-за теплообменника.
2)нет
3)легко
4)климат в 45/б4 не умеют общаться с мозгом 4.2 40в.
5)хватит
это далеко не весь список проблем)и пожалуй не самое сложное.
Добавлено: Пт янв 08, 2016 11:33 pm
starman
karec писал(а):
климат в 45/б4 не умеют общаться с мозгом 4.2 40в.
Для работы климата необходимо это общение или достаточно продублировать показания датчиков на блок управления климатом?
karec писал(а):это далеко не весь список проблем)и пожалуй не самое сложное.
Какие ужасы еще могут ожидать?)
Добавлено: Сб янв 09, 2016 12:51 pm
karec
мы так и не победили проблему оборотов при включении кондея.климат работает нормально.дублировать не с датчиков,а дублировать датчики.4.2 цифровой мотор,45ый все аналоговое.
вопросы с приборкой
вопросы с проводкой
вопросы с абс
вопросы с куллерами
вопросы с антифризом
да там пиздец скока всего))))главное начать и кончить)
Добавлено: Сб янв 09, 2016 2:13 pm
starman
karec писал(а):мы так и не победили проблему оборотов при включении кондея.климат работает нормально.дублировать не с датчиков,а дублировать датчики.4.2 цифровой мотор,45ый все аналоговое.
Насколько помню у 45го климат достаточно примитивный и автономный. Во всяком случае когда-то устанавливал без особых заморочек:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200705
karec писал(а):вопросы с приборкой
что мешает внедрить приборку от донорской 4.2?
karec писал(а):вопросы с абс
В чем именно проблема?
karec писал(а):вопросы с куллерами
Если про вентиляторы, то тоже от V6 остаются с ампутацией вискомуфты на V8
karec писал(а):вопросы с антифризом
Здесь то что не так?
Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:36 pm
Jusez
starman писал(а):
что мешает внедрить приборку от донорской 4.2?
видимо то что приборка от от D2 или C5 будет херово смотрется в 45ом
starman писал(а):
В чем именно проблема?
видимо в том что трехканальный К-лайновый АБС не отдуплит кановский мозг неизвестного мотора
starman писал(а):
Если про вентиляторы, то тоже от V6 остаются с ампутацией вискомуфты на V8
а на V6 небыло вискомуфты? если была, то надо будет мутить второй вентиль
starman писал(а):
Здесь то что не так?
[/QUOTE]
подозреваю заморочки с с разводом антифриза у всяких там доп.помп, печек итд
да не важно, это все все делается
просто не надо настраивать себя на то что - вот сейчас все запчасти соберу и за недельку перекну