Страница 1 из 1
Термолента
Добавлено: Пт сен 25, 2009 2:47 pm
anton 44
А кто чего думает по поводу использования термоизоляционной ленты под капотом машины? ну типа такой :
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/2173.html
Эта хрень вообще нужна? Может кто пробовал использовать?
Добавлено: Пт сен 25, 2009 2:52 pm
Da Phazz
Как по мне - она в принципе может защитить коллектор от растрескивания от попадания воды. Да и под капотом наверное чуточку менее жарко будет. Тем более возле фильтра.
Короче, если бы было совсем нечего делать, я бы намотал.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 3:04 pm
anton 44
а перегрев коллектора и самой турбины не получится? ведь так они будут куда хуже охлаждаться
Добавлено: Пт сен 25, 2009 4:09 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):а перегрев коллектора и самой турбины не получится? ведь так они будут куда хуже охлаждаться
По идее стоковый коллектор стечёт просто на асфальт с этой лентой. Ну мне так кажется.
Используют ленту при более глубоком тюнинге.
Могу ошибаться.
Добавлено: Сб сен 26, 2009 8:18 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):По идее стоковый коллектор стечёт просто на асфальт с этой лентой. Ну мне так кажется.
Используют ленту при более глубоком тюнинге.
Могу ошибаться.
А почему тогда глубоко оттюненый коллектор не стекает? Или там титан?
Добавлено: Сб сен 26, 2009 8:23 pm
a200tq
Неплохая такая наценочка на сайте по первой ссылке...Тут цена куда интереснее...
http://www.summitracing.com/parts/DEI-010108/ И потом. 2000 ф это около 1000 градусов с. Температура выхлопа турбомотора спокойно лезет к 800 градусам на ауди. У япов и до 1000 бывает. Как бы с такой ленточкой костерок под капотом не устроить.
Добавлено: Вс сен 27, 2009 12:23 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Неплохая такая наценочка на сайте по первой ссылке...Тут цена куда интереснее...
http://www.summitracing.com/parts/DEI-010108/ И потом. 2000 ф это около 1000 градусов с. Температура выхлопа турбомотора спокойно лезет к 800 градусам на ауди. У япов и до 1000 бывает. Как бы с такой ленточкой костерок под капотом не устроить.
я просто не понимаю что значит температурный режим

ваапче она не горит. этаж азбест, вроде.
Добавлено: Вс сен 27, 2009 1:12 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):я просто не понимаю что значит температурный режим

ваапче она не горит. этаж азбест, вроде.
Да фиг знает из чего оно сделано. Я такой фигнёй обматывал у себя под капотом трубу от турбы до кулера-она у меня алюминиевая тонкостенная и идет над мотором, вот чтоб её от тепла коллектора изолрировать обматывал. Так она эта ленточка вся сплетена из каких то волокон непонятных типа синтетики. Да и всеткиж не зря прописано про 2000 фарингейтов в описалове. Так что намотать на вып коллектор какого нибудь в8 атмо у которого температура выхлопа небось отсилы 500 градусов на отжигах-наверное нормально. А вот на турбо её накручивать помоему страшно.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:48 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Да фиг знает из чего оно сделано. Я такой фигнёй обматывал у себя под капотом трубу от турбы до кулера-она у меня алюминиевая тонкостенная и идет над мотором, вот чтоб её от тепла коллектора изолрировать обматывал. Так она эта ленточка вся сплетена из каких то волокон непонятных типа синтетики. Да и всеткиж не зря прописано про 2000 фарингейтов в описалове. Так что намотать на вып коллектор какого нибудь в8 атмо у которого температура выхлопа небось отсилы 500 градусов на отжигах-наверное нормально. А вот на турбо её накручивать помоему страшно.
я те по секрету скажу, что у одного известого тут эсочника (не будем называть его ник) намотаны эти портянки

пока не сгорели. ну и эвоводы заморачиваются этим. вот воды эта лента боится.
просто при наличии штатного фильтра и подвода воздуха из вне я не вижу смысла в этой ленте. просто снизить температуру под капотом? а зачем?
Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:44 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):я те по секрету скажу, что у одного известого тут эсочника (не будем называть его ник) намотаны эти портянки

пока не сгорели. ну и эвоводы заморачиваются этим. вот воды эта лента боится.
просто при наличии штатного фильтра и подвода воздуха из вне я не вижу смысла в этой ленте. просто снизить температуру под капотом? а зачем?
А ну тем лучше что не сгорели-кому надо пусть моей ссылкой штатовской пользуются-получится дешевле чем из UA. А по поводу температуры под капотом плюсы то есть-меньше греются те же коммутаторы, проводка, датчики. Тот кто постоянно докрасна калит коллектор и турбу-это может быть полезно. В принципе не зря же на том же 2.7тт коллектора убрали в цельный металлический кожух-экран, да и турбы все увешаны теплощитками.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:47 pm
Patriot.msk
Ну хорошо всё конечно. но как ей обмотать рс-коллектор?
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:26 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Ну хорошо всё конечно. но как ей обмотать рс-коллектор?
молча под пивко

Добавлено: Пт авг 07, 2015 9:03 pm
maxix180
Так как дела с лентой то? у меня развалился кожух на трубах после турбы вот и думал обматать только трубу , горячку и колектор не трогать!? какие мысли мужики
Добавлено: Пт авг 07, 2015 10:00 pm
FRUITCAT
Мотай , Вещь нужная и хорошая. У мну намотана от турбы и до конца изгиба. Но мотать надо очень жёстко и в половинном перекрытии- получается два слоя. Фиксируешь обычным хомутом.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 10:31 pm
RedHot
Имхо лента-зло. Дополнительная тепловая нагрузка на швы и металл. И ржа под ней прогрессирует в разы. Мотать только там, где действительно пипец как необходима теплоизоляция.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 11:36 pm
Neman
RedHot писал(а):Имхо лента-зло.
Нагрузка да =(
Добавлено: Вс авг 09, 2015 11:32 am
FRUITCAT
[quote="RedHot"]Имхо лента-зло. Дополнительная тепловая нагрузка на швы и металл. И ржа под ней прогрессирует в разы. Мотать только там, где действительно пипец как необходима теплоизоляция.[/QUOTE
У мну нержа 76. Мотать прввильно, надо только по необходимости , в местах возействия температуры на кузов и другие агрегаты которые от нее могут по страдать. Всё ,так что злом ленту назвть не льзя.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 11:38 am
RAS 20V
Разговаривал с Николаем (Скиталец). Он ездил и с лентой и без - разницы никакой. Если я не прав, то поправит.
Имхо лучше делать отдельные термоэкраны в локальных критичных точках.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 11:35 pm
maxix180
RAS 20V писал(а):Разговаривал с Николаем (Скиталец). Он ездил и с лентой и без - разницы никакой. Если я не прав, то поправит.
Имхо лучше делать отдельные термоэкраны в локальных критичных точках.
из листа алюминия например?
Добавлено: Пн авг 10, 2015 7:32 am
costya048
А понту то из люминия? Если слоёный с наполнителем то да