Страница 1 из 16
Какие поршни поставить в AAN?
Добавлено: Вт дек 29, 2015 8:38 pm
Vitall-S6
Есть какие-нибудь варианты? Хочу собрать мотор примерно 450 сил, поршня ковку не хочу, ремонтный оригинал стоит космических денег, гильзовать под такую мощность боюсь, слышал были случаи, мотор лопал вдоль, на работе валяется AAH 2.8, насколько знаю поршня 82.5, в живую их не видел. никто не в курсе, не подойдут? может ещё от каких моторов подходят?
Добавлено: Вт дек 29, 2015 9:56 pm
Санек001
От 1.8т подходят, только циковки под клапана точить надо
Добавлено: Вт дек 29, 2015 9:59 pm
Vitall-S6
Санек001 писал(а):От 1.8т подходят, только цикавки под клапана точить надо
Интересно мощность такую как они держат, есть у кого опыт таких внедрений?
Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:04 pm
Санек001
Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем
Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:29 pm
Vitall-S6
Санек001 писал(а):Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем
Вот поэтому нужно проверенное решение, может кто поставил и гоняет благополучно.
Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:38 pm
RVSN
Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:45 pm
Vitall-S6
RVSN писал(а):Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
Добавлено: Ср дек 30, 2015 9:01 am
RVSN
Vitall-S6 писал(а):Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
на любых поршнях дунуть можно )))
Но сколькопо по времени хз
Добавлено: Ср дек 30, 2015 9:55 am
FoxStreet
Vitall-S6 писал(а):Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
83 это скорее всего супра поршни но там и замена кв и шатунов тоже)
Добавлено: Ср дек 30, 2015 11:33 am
Samuel
Стоят поршни от 1,8т.
Чип prj, что-то около 400 сил (стенда не было).
Пробег порядка сотни тыс км.
Добавлено: Ср дек 30, 2015 12:06 pm
Fregat666
что за конфиг ? порядка 400 сил...
Добавлено: Ср дек 30, 2015 2:41 pm
maximspb
форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)
Добавлено: Ср дек 30, 2015 2:44 pm
maximspb
Я кстати тоже на поршнях от 1.8турбо. Можно ставить только уделить особое внимание циковкам на поршнях.
Добавлено: Ср дек 30, 2015 3:01 pm
Илюха S6
1.8т они какого максимального размера есть?
Добавлено: Ср дек 30, 2015 3:07 pm
Zolder
maximspb писал(а):форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)
гибрид 26 с чем? вариантов много...
Добавлено: Ср дек 30, 2015 4:01 pm
_ShurikeN
maximspb писал(а):...циковкам на поршнях.
Вручную делал их?
Добавлено: Ср дек 30, 2015 6:11 pm
maximspb
_ShurikeN писал(а):Вручную делал их?
Купил готовые
Добавлено: Ср дек 30, 2015 8:09 pm
Motörhead
Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
Добавлено: Ср дек 30, 2015 8:16 pm
Vitall-S6
Motörhead писал(а):Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
С каким таким?????
Добавлено: Ср дек 30, 2015 8:23 pm
Motörhead
Собрать двигатель стабильно выдающий 450 хп это хороший уровень. И он никак не дружит с фуфловыми комплектующими. Нужен крепкий низ, это факт.