Страница 1 из 4

1.8т 20v строкер vs 16v 2л ????

Добавлено: Пн дек 21, 2015 2:13 pm
eddikoos
Вообщем пока строить ничего не собираюсь, но данный вопрос не дает покоя,тюненных 1.8т навалом, но как то мне кажется не едут на свои силы они. так как собрать что бы поехало на 4 цилиндрах, 1.8т, строкер 2т20v,или на старом блоке 2л 16v?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:10 pm
Скиталец
Поехало как? И где?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:16 pm
eddikoos
на местном сельском драге,ну и вообще чтоб не на одну гонку чтоб ресурс более менее был

Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:18 pm
eddikoos
не полный корч вообщем чтоб был,и ехал достойно с субарями потягаться

Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:33 pm
kyzz
Машин то какой?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:36 pm
eddikoos
есть б5 1.8тq но возможно б3 кватровая купится

Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:49 pm
Штурман
16в поедет лучше,можно крутить 10+,дешевле в тюнинге,проще настроить на левых мозгах

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:22 pm
eddikoos
1.8т на мех дросселе тоже на левых мозгах не так сложно настроить,16в голова почему дороже чем 20в уже стоит,а поршни смотрел на эбее кованные под 16в 2л вообще цена( http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 0%BF%D0%BE

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:24 pm
eddikoos
ой не та ссылка, и это самые дешевые http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-2-0-16V ... S-WOESSNER

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:25 pm
Скиталец
10к+ оборотов на 2 литрах это врядли..
А вообще для малых и умеренных мощностей лучше пяти клапанные конструкции.
На результат лучше 4 клапана.

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:27 pm
eddikoos
если на б5 городить 16в 2л целесообразно?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:29 pm
Скиталец
Не смотри на цену железа. Это все ерунда . смотри наличие и доступность.
Особенно валов.
Будешь иметь в наличии хорошие валы , тогда ищи все остальное

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:31 pm
eddikoos
Скиталец писал(а):10к+ оборотов на 2 литрах это врядли..
А вообще для малых и умеренных мощностей лучше пяти клапанные конструкции.
На результат лучше 4 клапана.
почему для умеренных 5 клапанные лучше? почему тогда 400 сильные субари селики эвики просто проезжают 400 1.8т

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:33 pm
eddikoos
Скиталец писал(а):Не смотри на цену железа. Это все ерунда . смотри наличие и доступность.
Особенно валов.
Будешь иметь в наличии хорошие валы , тогда ищи все остальное
с поршнями как быть не брать же за такую сумму?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:34 pm
eddikoos
от вагов каких можно подобрать?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:38 pm
Скиталец
Что значит подобрать?
Железо надо нормальное ставить.

А субарики и эво обьезжают по нескольким причинам. 1. Геометрия мотора.
2. Трансмиссия.

И ещё пока не решишь что и как будешь делать с масляными насосами, на поршня, шатуны, турбины, коллектора даже не смотри.

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:47 pm
eddikoos
Скиталец писал(а):Что значит подобрать?
Железо надо нормальное ставить.

А субарики и эво обьезжают по нескольким причинам. 1. Геометрия мотора.
2. Трансмиссия.

а чем трансмисия у них так лучше если ?6ст так плох? маслонасос на 1.8т что не так с ним ?
И ещё пока не решишь что и как будешь делать с масляными насосами, на поршня, шатуны, турбины, коллектора даже не смотри.

чем трансмисия у них так лучше?,6ст так плох?а что с маслонасосом на 1.8т не так и как доработать?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:52 pm
eddikoos
Скиталец писал(а):Что значит подобрать?
Железо надо нормальное ставить.

А субарики и эво обьезжают по нескольким причинам. 1. Геометрия мотора.
2. Трансмиссия.

И ещё пока не решишь что и как будешь делать с масляными насосами, на поршня, шатуны, турбины, коллектора даже не смотри.
тогда выходит едущий рис целесообразней делать и бюджетней раз у них все лучше,например корону бочку 4вд с 3sgte от селики

Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:02 pm
costya048
Наконец то доходит что дешевле и доступней.....- только комфорт

Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:02 pm
Скиталец
Лучше / хуже.
Тут это не совсем уместно.
Какое время планируешь?