Можно ли использовать NG'шные поршни на AAN ?
Можно ли использовать NG'шные поршни на AAN ?
собсно сабж
блок NG, колено/шатуны/поршни соотв. то-же.
остальное AAN'ошное
Блок пока трогать не хотелось бы - хотелось бы доразобраться с головой и электроникой
Отсюда вопрос - NG'шный низ совсем не будет жить на такой конфигурации или он допустим если не повышать давляк выше стока и кормиться исключительно 98ым ? :roll:
блок NG, колено/шатуны/поршни соотв. то-же.
остальное AAN'ошное
Блок пока трогать не хотелось бы - хотелось бы доразобраться с головой и электроникой
Отсюда вопрос - NG'шный низ совсем не будет жить на такой конфигурации или он допустим если не повышать давляк выше стока и кормиться исключительно 98ым ? :roll:
Надо делать глазки в поршнях под клапана. Степень сжатия будет 7.6. Какое-то время поездишь. Из практики: боевая машина проехала 3 заезда по 400 м на ккк 27. Было около 500 л.с. На стоковой турбе с такой степенью пойдёт и 76 бенз. Слабым местом будут шатунные вкладыши и состояние мотора.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
глазки в поршнях прям на блоке делаешь какойнить специальной приспособой аля насадка на дрель или дремель.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
полностью согласен!!!BahoSSS писал(а):проще выжрать балтики 0
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Поршень от 7А или ААN найди и по подобию сделай.rukez писал(а):а нет описания сего процесса ?
желательно с чертежиком выемки
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
всё равно весь этот колхоз што мёртвому припарка...
захочется дунуть побольше, полюбому захочется ибо с воощами гоняца бесполезно...
дунешь - и убьёшь мотор...
например вот что иногда происходит даже с AANом))) на стоковом давлении)))
во всём виноваты бабы в бэ эм уэ
захочется дунуть побольше, полюбому захочется ибо с воощами гоняца бесполезно...
дунешь - и убьёшь мотор...
например вот что иногда происходит даже с AANом))) на стоковом давлении)))
во всём виноваты бабы в бэ эм уэ
- Вложения
-
- x_b1856a6d.jpg (59.04 КБ) 488 просмотров
-
- x_75066d3e.jpg (39.06 КБ) 482 просмотра
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
есть пошней штук 8 от 3В номинал. отдам по 500р/штrukez писал(а):собсно сабж
блок NG, колено/шатуны/поршни соотв. то-же.
остальное AAN'ошное
Блок пока трогать не хотелось бы - хотелось бы доразобраться с головой и электроникой
Отсюда вопрос - NG'шный низ совсем не будет жить на такой конфигурации или он допустим если не повышать давляк выше стока и кормиться исключительно 98ым ? :roll:
расточи свой в первый ремонт и закажи ковку. Гильзовка не есть гуд, по крайней мере на турбомоторах. AAN скорее ковка чем не ковка.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
просто ежли aan не ковка то чем тогда плохи штатные с "глазками" ? :roll:StЁpa писал(а): AAN скорее ковка чем не ковка.
очень-очень не хочется снимать блок ДО веснырасточи свой в первый ремонт и закажи ковку
хотелось вначале поставить голову, запустить мотор и если все пройдет гладко то уже после этого думать о низе, попутно с низом думая о коробке. на данный момент это слишком глобально получается - энтузиазма может не хватить
