Можно ли использовать NG'шные поршни на AAN ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Можно ли использовать NG'шные поршни на AAN ?

Сообщение rukez »

собсно сабж
блок NG, колено/шатуны/поршни соотв. то-же.
остальное AAN'ошное
Блок пока трогать не хотелось бы - хотелось бы доразобраться с головой и электроникой
Отсюда вопрос - NG'шный низ совсем не будет жить на такой конфигурации или он допустим если не повышать давляк выше стока и кормиться исключительно 98ым ? :roll:
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Надо делать глазки в поршнях под клапана. Степень сжатия будет 7.6. Какое-то время поездишь. Из практики: боевая машина проехала 3 заезда по 400 м на ккк 27. Было около 500 л.с. На стоковой турбе с такой степенью пойдёт и 76 бенз. Слабым местом будут шатунные вкладыши и состояние мотора.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

Надо делать глазки в поршнях под клапана
блин
нежелание лезть в низ было вызвано как-раз нежеланием вытаскивать блок из машины для доставания поршней ))
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

необязательно вытаскивать
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

ну скажем так - в отсутствии эстакады/подъемника/ямы - сильно желательно )
или процедура вытаскивания поршней без съема блока на этом моторе практикуется и не сильно мучительна ?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

глазки в поршнях прям на блоке делаешь какойнить специальной приспособой аля насадка на дрель или дремель.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

а нет описания сего процесса ?
желательно с чертежиком выемки
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

проще выжрать балтики 0
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

BahoSSS писал(а):проще выжрать балтики 0
полностью согласен!!!
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

rukez писал(а):а нет описания сего процесса ?
желательно с чертежиком выемки
Поршень от 7А или ААN найди и по подобию сделай.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

всё равно весь этот колхоз што мёртвому припарка...
захочется дунуть побольше, полюбому захочется ибо с воощами гоняца бесполезно...
дунешь - и убьёшь мотор...
например вот что иногда происходит даже с AANом))) на стоковом давлении)))


во всём виноваты бабы в бэ эм уэ
Вложения
x_b1856a6d.jpg
x_b1856a6d.jpg (59.04 КБ) 488 просмотров
x_75066d3e.jpg
x_75066d3e.jpg (39.06 КБ) 482 просмотра
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

захочется дунуть побольше, полюбому захочется ибо с воощами гоняца бесполезно...
дунешь - и убьёшь мотор...
да я думаю что на переднем приводе мне и так перебор будет )
хотя поршни уже нашел ааn'овские, но всежтаки попробуем отложить их установку на опосля.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Однажды чуваки копейку продавали. Мотор крякнул. Выпилили по-пьяне деревянные поршни, воткнули, еще что-то наколхозили, прикатили на рынок. Продали. Тачка еще месяц ездила.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

rukez писал(а):собсно сабж
блок NG, колено/шатуны/поршни соотв. то-же.
остальное AAN'ошное
Блок пока трогать не хотелось бы - хотелось бы доразобраться с головой и электроникой
Отсюда вопрос - NG'шный низ совсем не будет жить на такой конфигурации или он допустим если не повышать давляк выше стока и кормиться исключительно 98ым ? :roll:
есть пошней штук 8 от 3В номинал. отдам по 500р/шт
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

деревянные поршня не сгорели???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

диаметр поршня НГ 82.5, 3В\AAN - 81.2.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

согрели через месяц, я ж грю
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

диаметр поршня НГ 82.5, 3В\AAN - 81.2.
оппа
я единственное так и не понял - AAN'овские поршня ковка или нет ?
просто если есть смысл в итоге ставить их, то получается что NG'шный блок в любом случае надо гильзовать ? ибо второй ремонт у AAN'овских +0.5 т.е. 81.7
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

расточи свой в первый ремонт и закажи ковку. Гильзовка не есть гуд, по крайней мере на турбомоторах. AAN скорее ковка чем не ковка.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

StЁpa писал(а): AAN скорее ковка чем не ковка.
просто ежли aan не ковка то чем тогда плохи штатные с "глазками" ? :roll:
расточи свой в первый ремонт и закажи ковку
очень-очень не хочется снимать блок ДО весны
хотелось вначале поставить голову, запустить мотор и если все пройдет гладко то уже после этого думать о низе, попутно с низом думая о коробке. на данный момент это слишком глобально получается - энтузиазма может не хватить :o ops:
Ответить