Всем привет, в общем собираю с нуля кузов coupe 8b. И в общем-то стандартных тормозов мне явно не хватало даже на стоковом 2.3 ng. Кратко конфиг: спереди будут 4-х поршневые брембы от е38 и думается поставить ступицы на 5 болтов от а4 и соответственно диск на 288, вакуум с гтц от а8 д2 будет(думаю с ним вполне объема должно хватать) сзади хотелось бы что-нибудь болт-он только по-лучше стока, ибо сзади суппорта напрочь сгнило проще купить от а4 с разбора тормоза (может кто подскажет что без переделок влезет?).
Так вот суть проблемы такая, мотор уже будет турбо на основе этого же ng и в нем штатно был вакуумный насос, который работал от распредвала, но я нашел другой вал с гараздо большими подъемами, но в нем нету шейки для того чтоб приводить в движение этот насос. И теперь дилемма... откуда взять вакуум ? Просто от коллектора кинуть на вакуумный усилитель на турбо моторе я считаю не вариант, при избытке видится мне усилитель толком работать не будет, для активной езды не вариант. Так что лучше отказаться от злого вала или есть другие пути решения ?
Усилитель тормозов и в целом тормозной апгрейд coupe. Нужна помощь
- X-TREEM
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 5:00 pm
- Откуда: Belarus, Mogilev
Усилитель тормозов и в целом тормозной апгрейд coupe. Нужна помощь
Больше гари - меньше ям !
Вакуумник на нг-это перестраховка вага-ездил без оного-все ок. Как советовали выше-трубка с клапаном-все ок. У меня перед 350 мм +18Z, зад 330 мм + 4-х поршневые брембо. Мотор примерно 500+ сил, наддув 2,5 был. Все тормозило,никаких проблем. Запаса вакуума вполне. Блины на вакуумнике 8+9 дюймов. ГТЦ от какой-то авоськи.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+