Страница 1 из 2
Подскажите по номер распредов
Добавлено: Пн сен 21, 2009 9:56 pm
rukez
Сегодня наконец-то взялся за голову
Ппц какой-та :mrgreen:
Номер на голове: 034 103 373 K, номер не бъется нигде, у пятого цилиндра странная пометка AN (странная ибо не выбита а будто выцарапана). гугл нашел пару тем с обсуждениями - первые три страницы радостно говорили что "это какие-то спешл головы и вааааще круть" но под конец наткнулся на куда более правдоподобную версию что номер внутренний и что им штампуются все головы - что aan что 7а
Вопрос первый - как отличить aan'овскую от 7а'шной ?
Номера на распредах поставили в тупик.
На выпуске выбито: 034 102 G, через пол оборота выбито Mon 5 и на последнем сегменте 608B
На впуске: 034AM, через пол оборота Mon 1 и на последнем сегменте 441A
Вопрос второй - от чего это валики ? и что значит Mon ?
Я в непонятках :roll:
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:02 pm
Patriot.msk
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:14 pm
rukez
по ссылке я понял что у мну не 7А валики - это огорчает

но вопрос от чего они остался для меня открытым
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:21 pm
Patriot.msk
Чё за мотор у тебя? Если AAN то ДХ у него где стоит?
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:25 pm
rukez
мотора нет, голова куплена отдельно
продавец говорил что с aan НО есть подозрение что он сам может быть не в курсе
ДХ в комплекте не достался (( ровно как и шкив и крышка - так что боюсь что не соображу где он ставился
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:29 pm
Patriot.msk
Со стороны впускного коллектора у последнего цилиндра заглушка или отверстие?
А по поводу того какая бошка - так на ней номер выбит. Начинается с *AAN
Отличие голов 7А и AAN в том что у 7А нету водяного коллектора под впускным.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:29 pm
Кирилл
rukez - у кого голову купил-?
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:43 pm
rukez
Со стороны впускного коллектора у последнего цилиндра заглушка или отверстие?
отверстие (2ое фото)
А по поводу того какая бошка - так на ней номер выбит. Начинается с *AAN
у мну номер без буковок (фото 1)
водяной коллектор под впуском есть
у кого голову купил-?
у Kester'а с ауди-питер клуба, ездит на красной эс4
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:49 pm
Кирилл
Понятно у Андрюхи значит...
Если дырки под коллектор есть значит AAN..
А тебе вообще зачем у тебя Эска?
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:49 pm
Patriot.msk
Валы AAN, потому как нет шестерней на трамблёр и псевдотрамблёр.
С машины бетмена голова кажись...
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:53 pm
rukez
Если дырки под коллектор есть значит AAN..
я подозреваю что 20вэТ моторов было несколько - интересно от кого именно
А тебе вообще зачем у тебя Эска?
неа, у мну убитый жизнью кабрик - выкупил у людей которые его сильно не любили и начал потихоньку восстанавливать.
т.к. мотор там NG и мех впрыск мертвее всех мертвых, то решил перейти на электронику (благо мне лично ближе и понятней) ну и попутно немного его взбодрить переделкой из NG в AAN - благо есть и время и возможность сейчас повозиться с железками )
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:58 pm
Кирилл
Ну чо как вариант только тебе дохрена там делать придёцца, да при всём при этом кабрик то небось переднеприводный? так что подумай раз 500
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:00 pm
Patriot.msk
Несколько... RR, 3B, AAN, ADU, KW. на RR и 3B вроде как трамблёры, на KW не знаю, ну а ADU бошка ... думаю сам понимаешь.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:03 pm
rukez
Валы AAN, потому как нет шестерней на трамблёр и псевдотрамблёр.
жаль, в гугле по первому номеру нашлись предположения что это с rs2 :mrgreen:
С машины бетмена голова кажись...
из примет - голова полуголая - нет гидриков и пружин, два клапана отсутствуют но возможно пролюблены недавно
крышки распредов частично австрийские.
по клапанам кстати вопрос то-же возник: во всех горшках выпускные клапана с маленькой выборкой в центре, на впуск с большой выборкой НО в двух крайних горшках по одному впускному клапану с маленькой выборкой - это такая хитрая задумка и так должно быть или нет ? :roll: (разные клапана на фото внизу)
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:08 pm
rukez
Ну чо как вариант только тебе дохрена там делать придёцца, да при всём при этом кабрик то небось переднеприводный? так что подумай раз 500
машину сильно не любили - там и так много чего делать надо )
ну и мне всегда было интересно собрать турбомоторчик
кабр переднеприводный, поэтому aan собирается на обычной комплектухе без хитрых валиков, на родных коллекторах и т.п. - 230 лысы на переднем приводе вполне адекватно.
если останется много лишних денег после привода машины в чувства, возможно подумаю о задней подвеске с кватры, но это пока фантазии на отвлеченные темы )
ну а ADU бошка ... думаю сам понимаешь.
а вдруг :mrgreen:
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:20 pm
Patriot.msk
AAN впуск вал ща изучил... тож написано 034АМ, но болше совпадений нет. И вал у меня с шестернёй... Бери штангель меряй подъём клапанов и суда пиши. Можешь только у выпускного мерить, так как AAN ADU впуски одинаковые.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:35 pm
rukez
Бери штангель меряй подъём клапанов и суда пиши
проблемно - у мну нету гидриков - их чья-та жадная душонка достала до меня

могу промерить только кулачок но очень-очень на глаз - 28мм от центра оси распреда
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:44 pm
Patriot.msk
Зачем те гидрики? меряется в двух ортогональных положениях кулачёк на валу и высчитывается разница между измеренными значениями. у рс вала 9.6 или 9.2... Какой те рс вал, если у тебя даже гидрики утащили

Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:59 pm
rukez
завтра перемеряю нормальным штангелем - моего микрометра не хватает, но на глаз получается разница около 8мм ((
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:18 am
Кирилл
8.6 там по моему это стоковый...
у 7A 10 с чем то...