Страница 1 из 2

Вопрос по проверке байпаса

Добавлено: Пн дек 07, 2015 1:39 pm
deflector
Собственно суть проблемы на картинке.
Вопрос: этот байпас правильно работает?
Вложение Снимок.JPG больше недоступно

Добавлено: Пн дек 07, 2015 1:43 pm
_Вадим_
deflector писал(а):Собственно суть проблемы на картинке.
Вопрос: этот байпас правильно работает?
[ATTACH=CONFIG]42359[/ATTACH]
В FAQ

Добавлено: Пн дек 07, 2015 2:15 pm
deflector
_Вадим_ писал(а):В FAQ
Вложение 13642820107484.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн дек 07, 2015 2:28 pm
_Вадим_
deflector писал(а):[ATTACH=CONFIG]42360[/ATTACH]
)))

Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:46 pm
FRUITCAT
не туда дуешь... , а ещё надо сосатьт)))))) И не подумай что это стёб. В фак однозначно.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 11:46 am
deflector
FRUITCAT писал(а):не туда дуешь... , а ещё надо сосатьт)))))) И не подумай что это стёб. В фак однозначно.
Можно ссылку на проверку работы байпаса?

Добавлено: Вт дек 08, 2015 11:15 pm
FRUITCAT
1) Надеваешь тонкий шланг на тонкий сосок со стороны клапана и втягиваешь воздух в себя, прислоняешь кончик языка к шлангу и слегка приоткрываешь рот.))) Если язык прилип к отверстию-это хорошо! 2) дуть надо в толстый патрубок , который отходит в бок. Продуваться не должен. 3) Если в пункте 1 язык не прилип, а при разгерметизации данной замкнутой системы ( язык-трубка-мембрана клапана) не услышишь звука закрывающегося клапана, то пункт 2 не актуален... В помойку. И ставить обязательно прямым патрубком в систему воздушный фильтр-турба. Вот такой" губыал" получается)))))))) Не подумай чего)))) Так он и проверяется)

Добавлено: Ср дек 09, 2015 10:15 am
deflector
Так блять, если я всасываю мембрану, то наоборот он должен продуваться.....

Добавлено: Ср дек 09, 2015 10:39 am
FRUITCAT
deflector писал(а):Так блять, если я всасываю мембрану, то наоборот он должен продуваться.....
Так это его прямая функция!!! Когда ты открываешь дроссельную заслонку по средством педали газа, он закрыт и весь наддувный поток идёт в цилиндры, а когда сбрасываешь газ, заслонка закрывается и чтобы скинуть на этот момент не нужный избыток давления в тракте наддува до дроссельной заслонки этот клапан открывается и кольцует напор перед входом в нагнетатель. Управляется он разряжением впускного коллектора создаваемого двс при закрытой дроссельной заслонке. Теперь понятно для чего и как?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 10:53 am
deflector
ды я знаю это все))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:15 am
_Вадим_
Дефлектор (от лат. deflecto) — отклонять)))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:23 am
deflector
_Вадим_ писал(а):Дефлектор (от лат. deflecto) — отклонять)))
))))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:24 am
deflector
Ребят, вы меня наверное не правильно поняли...
может еще разок, повнимательнее, посмотрите картинку?))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:36 am
_Вадим_
deflector писал(а):Ребят, вы меня наверное не правильно поняли...
может еще разок, повнимательнее, посмотрите картинку?))
В маленький сосок дуть не нужно. Сбрасывает с турбины на патрубок фильтр-турба. Это норм. А маленький ТОЛЬКО на разряжение работает.
Интересно знать, че ты до него докопался. Первопричину, так сказать.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:40 am
deflector
Я не собираюсь впринципе дуть в маленький сосок....я знаю что им байпас управляется...
только вот когда я дую в большой сосок))), байпас не держит после 1 бара...

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:41 am
deflector
deflector писал(а):Я не собираюсь впринципе дуть в маленький сосок....я знаю что им байпас управляется...
только вот когда я дую в большой сосок))), байпас не держит после 1 бара...
Но если еще паралельно подуть в сосок, то давление держится..

Добавлено: Ср дек 09, 2015 12:11 pm
BlindHorse
deflector писал(а):ды я знаю это все))
И в факе даже не написано ни разу, что напорный - это боковой отвод, да?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 12:12 pm
_Вадим_
deflector писал(а):Но если еще паралельно подуть в сосок, то давление держится..
Купи новый. Я как машину взял, сразу поменял. Можно с эффектом ПШШ-ПШШ поставить)))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 12:12 pm
_Вадим_
BlindHorse писал(а):И в факе даже не написано ни разу, что напорный - это боковой отвод, да?
Ты что???)))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 12:16 pm
deflector
Я знаю, что напорный, это боковой, йоба....просто если в него дуть давление держиться до 1 бара....