Страница 1 из 3
Помогите с покупкой
Добавлено: Вс дек 06, 2015 10:37 am
LexK
Добрый день!
Хочу взять себе S4 2.2t. Нужна Ваша помощь.
По приборке что на холостых что при тапке в пол дует 1.1бар. Один раз на 2й передаче показания чуть увеличились.
По сравнению с авто товарища машина едет хуже. Есть небольшая дырочка на патрубке от турбины к интеркуллеру и не много запотевания от масла. машина не дымит. Подскажите в чем может быть причина таких показания надува по приборке?
P.S. Если не туда написал или глупый вопрос задам сильно не пинайте. С этим мотором знаком только по авто друзей и в теории из форумов.
Заранее спасибо!
Добавлено: Вс дек 06, 2015 10:43 am
mitiaj69
LexK писал(а):Добрый день!
Хочу взять себе S4 22t. Нужна Ваша помощь.
По приборке что на холостых что при тапке в пол дует 1.1бар. Один раз на 2й передаче показания чуть увеличились.
По сравнению с авто товарища машина едет хуже. Есть небольшая дырочка на патрубке от турбины к интеркуллеру и не много запотевания от масла. машина не дымит. Подскажите в чем может быть причина таких показания надува по приборке?
P.S. Если не туда написал или глупый вопрос задам сильно не пинайте. С этим мотором знаком только по авто друзей и в теории из форумов.
Заранее спасибо!
посмотри шланг от впускного коллектора на эбу,опрессуйся.
Добавлено: Вс дек 06, 2015 11:01 am
mishanja777
LexK писал(а):Добрый день!
Хочу взять себе S4 2.2t. Нужна Ваша помощь.
По приборке что на холостых что при тапке в пол дует 1.1бар. Один раз на 2й передаче показания чуть увеличились.
По сравнению с авто товарища машина едет хуже. Есть небольшая дырочка на патрубке от турбины к интеркуллеру и не много запотевания от масла. машина не дымит. Подскажите в чем может быть причина таких показания надува по приборке?
P.S. Если не туда написал или глупый вопрос задам сильно не пинайте. С этим мотором знаком только по авто друзей и в теории из форумов.
Заранее спасибо!
Вот в таких вопросах вспоминаю себя)) Тоже таким был, скажу то, что говорили и мне, что это не единственная проблема в этой в эске и дело не только в шланге! Если хочешь эску, а еще и сразу с проблемами будь готов вывалить мин тысяч 100
Добавлено: Вс дек 06, 2015 11:07 am
LexK
mishanja777 писал(а):Вот в таких вопросах вспоминаю себя)) Тоже таким был, скажу то, что говорили и мне, что это не единственная проблема в этой в эске и дело не только в шланге! Если хочешь эску, а еще и сразу с проблемами будь готов вывалить мин тысяч 100
))) Да я готов! И цены на содержание эски знаю))) Просто перед покупкой пытаюсь подсчитать количество уе которое должно быть в кармане после приобретения))))
Просто сколько читал на форумах. такой проблемы ни кто не озвучивал. Вот и хочу понять что с ней не так, чтобы после покупки можно было устранить проблему максимально быстро!
Добавлено: Вс дек 06, 2015 12:42 pm
BlindHorse
Шланг слетел на МАП
Добавлено: Вс дек 06, 2015 1:22 pm
LexK
BlindHorse писал(а):Шланг слетел на МАП
Я тоже думал об этом. А куда от мозгов он приходит? Где то на впускном?
Добавлено: Вс дек 06, 2015 2:08 pm
BlindHorse
LexK писал(а):Я тоже думал об этом. А куда от мозгов он приходит? Где то на впускном?
Шлангочки на впускном, оттуда копай.
Добавлено: Пт дек 11, 2015 8:12 pm
LexK
Купил)))
Проверил шланг на МАП. Подсосов нет. По приборе на холодную 1 прогреется 1.1. При тапке в пол не миняется ни на каких передачах. Подскажите куда копать? Шнурок ещё не доехал....
Добавлено: Пт дек 11, 2015 8:58 pm
Jurbas68
Если есть пластиковый кожух на коммутаторы и разъёмы у моторного щита то сними его и посмотри там, у меня там шланг слитал который на мап идёт.
Добавлено: Пт дек 11, 2015 9:02 pm
LexK
Все снял, продул, не сифонит. Там ещё клапан пластиковый стоит. Возле эбу проверил шланг, целый
Добавлено: Пт дек 11, 2015 11:10 pm
LexK
Все поменялось, на холостых 0.4. 0.5 тапка в пол 1.2... 1.3.
Буду искать дыры
Добавлено: Пт дек 11, 2015 11:19 pm
FRUITCAT
Вот молодец!!! Проверь ещё разъём на 75 клапане ( тот, что на патрубке от воздушного фильтра к турбе идёт)
Добавлено: Сб дек 12, 2015 7:08 am
LexK
Все штекера промыл продул. Думаю это и помогло. Сегодня буду делать патркюубок от турбы на интеркуллер, там есть дыра. И промою всю вкг. Да и масло поменять надо. Что лучше на зиму залить?
Добавлено: Сб дек 12, 2015 7:09 am
LexK
Модераторы, может тему бортовой журнал перенести? Фотки сегодня саину
Добавлено: Сб дек 12, 2015 3:49 pm
Jurbas68
Кстати патрубок от турбы до кулька нужен? Новый, ориджинал.
Добавлено: Сб дек 12, 2015 3:51 pm
LexK
Нужен. Но я в Украине.
Добавлено: Сб дек 12, 2015 7:52 pm
alex593sei
FAQ читай . там всё есть . опресовывать нада. S 4 очень капризный . но очень дастойный.
Добавлено: Сб дек 12, 2015 8:34 pm
Jurbas68
За ваш счёт хоть на луну)))
Добавлено: Пн дек 14, 2015 7:41 am
LexK
Вчера делал опресовку. Нашёл утечку в ВГК. Под дроселем устранить, но ещё чуток где-то сифонит. По приборе на третьей 1.6 надуло. На сток прошивке 2.1 должно дуть?
Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:10 am
kub
Масло только мобил 5 на 50. По отзыву большенства на нем нет жора.