Страница 1 из 4
Жуть
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 7:32 pm
RbnTs
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 7:34 pm
Fregat666
сколько дули?
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 7:40 pm
серега888
гидроудар? было похожее когда провод массы форсунки 860сс закоротил на рейку топливную
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 8:19 pm
RazzoR
кто настраивал?

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 8:23 pm
costya048
Тойрейсера бывшая походу
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 8:43 pm
Neman
Ничего нового =(
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 9:30 pm
_Вадим_
Из самоучителя Как вытащить с семейного бюджета на ковку и многое другое когда жена не хочет ездить на автобусе
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 9:36 pm
RbnTs
Наддув и настройка не имеет значения, это не ведет к гидроудару, равно как и ковка не спасет (поршень то целый в сущности, лищь по краям шатун отломал по кусочку). Причина пока на самом деле не очень ясна, но докопаемся ясно дело.
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:35 am
Гриценко Вячеслав
Дюралевый шатун?

Хотя нет дюралевый должен был треснуть
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 1:45 pm
costya048
[ATTACH=CONFIG]42046[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]42047[/ATTACH]
Тоже збз))))
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:39 pm
Дрын
costya048 писал(а):[ATTACH=CONFIG]42046[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]42047[/ATTACH]
Тоже збз))))
А приварить и точнуть
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:42 pm
серега888
Дрын писал(а):А приварить и точнуть
Лучше на скоч ток обязательно желтый он крепче чем прозрачный))))
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:47 pm
Дрын
серега888 писал(а):Лучше на скоч ток обязательно желтый он крепче чем прозрачный))))
Температуру херово держит)))
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 6:15 pm
karec
форсунка небось мозги ебла
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 6:57 pm
costya048
Да кто ж их Андрюх проверял))) второй хозяин ,второе колено)))) братья белорусы еще привезут ))))
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:08 pm
RbnTs
Но вот это самое любимое у меня

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:24 pm
StЁpa
впринципе причина очень очевидная. Не сказано что мотор 3В. просто искра в трамблёре под бустом в 1.6 решила вместо одного цилиндра пойти в другой, вот вам и кривой шатун. проходили, сразу перешёл на ааэн.
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:28 pm
RbnTs
StЁpa писал(а):впринципе причина очень очевидная. Не сказано что мотор 3В. просто искра в трамблёре под бустом в 1.6 решила вместо одного цилиндра пойти в другой, вот вам и кривой шатун. проходили, сразу перешёл на ааэн.
Ошибаесси

. Искра "переходит" при неподрезанном бегунке, а тут я его лично подрезал при переборке трамблера - это раз. Два - при перескоке шатун так не гнет, намного меньше, компрессия падает до 8 в цилиндре, мотор даже почти нормально работает. Соответственно ни поршень не повреждается, ни маслоохлаждение не отламывает, ни блок не проламывает.Это было бы слишком просто...
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:43 pm
StЁpa
поршень целый , кольца не зажаты, соответственно тепловая прихватка исключается. Что могло на работающем двигателе так моментально наполнить камеру сгорания жидкостью?
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:53 pm
Neman
Зависшая в открытом положении форса?