Страница 1 из 2

Двигатель на Ауди 80/90/100/200

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:13 am
tmobilestas
Продам движок 1.9, 16кл турбо:
блок ACE, колено 86.4 ковка, сталь, поршни и кольца Mahle, шатуны, вкладыши кор. и шатун. от 1.8т,
ГБЦ(с датчиком фаз) и валы ABF, выпуск кастом, впуск от ААN(переделаный под 4цил.) рампа тоже.
цена без навесного 30т.

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:25 am
dima2
Круто! Мозги? Едет?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:40 am
tmobilestas
ЭБУ январь 7.2, едет)

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 7:50 pm
серега888
Немного не в тему на правах аппа подскажи этот блок с 01 е коробкой стыкуется?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 8:07 pm
_ShurikeN
Состыкуется.

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 8:10 pm
серега888
Спасибо

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 10:34 pm
tok
А с навесным сколько?он у тебя на каком авто стоял?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:39 pm
tmobilestas
Стоял, на 80 b3 Quattro, с навесным, это впуск, выпуск, рампа(без форсов), турбина G2554, ц. 45т

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:41 pm
tmobilestas
серега888 писал(а):Немного не в тему на правах аппа подскажи этот блок с 01 е коробкой стыкуется?
Состыкуется

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 1:59 pm
серега888
Извини еще за мусор в теме есть пара вопросов . почему колено использовали 86 а не 92 ? Впуск от 1.8т влоб встал?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:20 pm
Сережка 090
серега888 писал(а):Впуск от 1.8т влоб встал?
Впуск от aan. Отрезан 5 ранер и рейка от aan, так же отрезана 5 форсунка. При установке aan коллектора потребуются небольшие переделки по Гене и флянцу ОЖ под коллектором

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:16 pm
tmobilestas
Увсе, верно капитан)) немного переделок и все становится на свои места)

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:19 pm
серега888
Очень интересует выбор колена шатунов и поршней. Если блок аес то дырки там 82.5 а как написано поршни от 1,8т которые 81 как?

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 5:01 pm
tmobilestas
92.8 колено, для меня показалось не очень крепким для того что я хотел. А поршни 83.0, я не говорил что от 1.8т)) поршни я подберал по компрессионке и пальцу.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 5:07 pm
RazzoR
а смысл всего этого?.. если можно нормальный 1.8т поставить...

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 5:14 pm
tmobilestas
Смысл... Наверное есть) посмотри Европейские машины, на чем они ездят?! Мотор не привеледливый)

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 10:42 pm
RazzoR
они и на 1,8т нормальном ездят. кроме сохранения заводской модели мотора - никакого смысла не наблюдаю

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 8:38 am
tmobilestas
RazzoR писал(а):а смысл всего этого?.. если можно нормальный 1.8т поставить...
Смысл есть. Нормальный 1.8т - это какой? Который стоковый?

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 6:30 pm
Сережка 090
tmobilestas писал(а):Смысл есть. Нормальный 1.8т - это какой? Который стоковый?
нормальный, имелось ввидy любой 1.8т который с завода тyрбовый. В который не надо лезть для того что бы изменить СЖ, варить вхлоп-выхлоп, заморачиваться с конфигyрацией обвески мотора. Не обращай внимания. Просто для RazzoRa не сyществyет дрyгого мотора кроме 1.8т. По его мнению все остальные моторы не правильные по разнообразным причинам.

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 8:35 pm
tmobilestas
Сережка 090 писал(а):нормальный, имелось ввидy любой 1.8т который с завода тyрбовый. В который не надо лезть для того что бы изменить СЖ, варить вхлоп-выхлоп, заморачиваться с конфигyрацией обвески мотора. Не обращай внимания. Просто для RazzoRa не сyществyет дрyгого мотора кроме 1.8т. По его мнению все остальные моторы не правильные по разнообразным причинам.
Ясно)) жаль... 1.8т - это не предел мечтаний и идеала) 180л.с смешная мощность на нынешний момент)