Страница 1 из 2
О расходе масла и забитой вентиляции картерных газов на 2.2Т
Добавлено: Чт май 10, 2007 11:07 pm
dimka13
Расход масла порядка 1,5л на 10 ткм...
Лью Total Racing 10w50.
Еще с покупки авто (год назад) обратил внимание, что если разгоняться с открытым окном, то чувствуется запах "гари". Масло, не масло - хз...
Выхлоп чистый, а если окно закрыто, то через климат запаха нет.
Гуру говорили - забей, а расход масла списывали на мск и т.п.
Сегодня наткнулся на Ауди-клубе на старый топик с аналогичной "проблемой" на 2.2Т.
Там вроде как причина была в забитой вентиляции картера.
Расскажите, плиз как проверить забитость и что нужно прочистить

А может и какие другие причины этого есть?
Добавлено: Чт май 10, 2007 11:30 pm
RbnTs
Мне неизвестны случаи забивания вентиляции картера на AAN.
Добавлено: Чт май 10, 2007 11:40 pm
dimka13
Добавлено: Чт май 10, 2007 11:56 pm
RbnTs
Там обсуждались совершенно другие вещи... А с расходом в 1,5л на 10ткм просто смешно беспокоится. Гарь - запах обгорающих банок катов\резонатора, у всех турб R5 такое есть.
Добавлено: Пт май 11, 2007 8:12 am
dimka13
А я то думал, что 1,5л на 10 ткм это много

Спасибо Рубен!
Добавлено: Пт май 11, 2007 9:17 am
Serzyk
dimka13 писал(а):А я то думал, что 1,5л на 10 ткм это много

Спасибо Рубен!
Иди расскажи про свой расход ABH-никам, ABZ-шникам AAH-шникам
ш, обзавидуюца!))))))
Добавлено: Пт май 11, 2007 10:01 am
dimka13

А вот у меня деталька №21 отсутствует

Когда маслозаливную крышку открываешь, видно как масло плещется...
Насколько критично ее отсутствие?
Добавлено: Пт май 11, 2007 10:10 am
Serzyk
dimka13 писал(а):
А вот у меня деталька №21 отсутствует

Когда маслозаливную крышку открываешь, видно как масло плещется...
Насколько критично ее отсутствие?
**У меня тоже, просто если прокладка крышки подгулявшая, то вокруг потеть будет больше чем если б был тот отсекатель!
Добавлено: Пт май 11, 2007 10:49 am
dimka13
Прокладка видимо еще живая, т.к. нигде ни подтеков, ни следов потения нет.
Добавлено: Пт май 11, 2007 4:30 pm
LehaNAH
я ща маслоуловитель колхожу... на след неделе доколупаю. Первый обкатку не прошёл - начало давить масло (кстати из под крышки, горловины). Потом поставлю маслянный дефлектор, клапана-отсекатели и попробую дожить до капиталки

Добавлено: Пн май 14, 2007 4:12 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):я ща маслоуловитель колхожу... на след неделе доколупаю. Первый обкатку не прошёл - начало давить масло (кстати из под крышки, горловины). Потом поставлю маслянный дефлектор, клапана-отсекатели и попробую дожить до капиталки
Ждем фото + отчет.
Добавлено: Чт июл 26, 2007 5:12 pm
LehaNAH
маслоуловитель пока не поставил, но поменял один из клапанов вентиляции (большой который, маленький не нашел куда ставить), почистил сетку в трубке. Ещё помыл ДМРВ.
Машина перестала дымить на прогреве (чадила, как старый дизель пока не прогреется и не прочихается). Появились прогревочные обороты (800 при хх 500). Мотор заработал стабильнее и ровнее, но пока не валит
Основной прикол: повысилось давление масла

~1и5 на хх (500) и ~2 на 1000.
Добавлено: Вс июл 29, 2007 12:24 am
Avtor
LehaNAH писал(а):маслоуловитель пока не поставил, но поменял один из клапанов вентиляции (большой который, маленький не нашел куда ставить), почистил сетку в трубке. Ещё помыл ДМРВ.
Машина перестала дымить на прогреве (чадила, как старый дизель пока не прогреется и не прочихается). Появились прогревочные обороты (800 при хх 500). Мотор заработал стабильнее и ровнее, но пока не валит

Основной прикол: повысилось давление масла

~1и5 на хх (500) и ~2 на 1000.
Ждем фото, схемы, ссылки и более подробную информацию.
Добавлено: Вс июл 29, 2007 8:36 am
Serzyk
LehaNAH писал(а):, маленький не нашел куда ставить
****Смотри под впускным коллектором в резиновом небольшом шланге хитрой формы.. ориентир- к нему идет трубка от клапана адсорбера!
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:17 pm
LehaNAH
Serzyk писал(а):****Смотри под впускным коллектором в резиновом небольшом шланге хитрой формы.. ориентир- к нему идет трубка от клапана адсорбера!
Оооо! Я на это шланг и подумал

ну уже впадлу было разбирать. И так наколупался. Тяжко на согнутую трубку патрубок с грибка натягивать

Я впуск не снимал - так карячился.
Сань! а какие схемы та хочешь? Если маслоуловителя колхозново, то вот типа того

Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:46 pm
gerasim_76
И куда его ставить?
Добавлено: Вс июл 15, 2012 9:09 pm
Dimka V8
dimka13 писал(а):Расход масла порядка 1,5л на 10 ткм...
Лью Total Racing 10w50.
Еще с покупки авто (год назад) обратил внимание, что если разгоняться с открытым окном, то чувствуется запах "гари". Масло, не масло - хз...
Выхлоп чистый, а если окно закрыто, то через климат запаха нет.
Гуру говорили - забей, а расход масла списывали на мск и т.п.
Сегодня наткнулся на Ауди-клубе на старый топик с аналогичной "проблемой" на 2.2Т.
Там вроде как причина была в забитой вентиляции картера.
Расскажите, плиз как проверить забитость и что нужно прочистить

А может и какие другие причины этого есть?
если бы Dimka13 тогда знал что "блэнда" стоит без уплотнителей или авто пластелина, ему бы тогда не дули бы выхлопные газы,в салон при открытой форточке!а на Мобил пока расхода не замечаю, мож я спокойно езжу после V8
Добавлено: Вс июл 15, 2012 9:14 pm
Borisman.82
Всем салют,скажите пожалуйста валит чёрный дым и как машина нагреется всё сразу тупит не хотит меня везти,что это может означать?комп показывает лямда,но расход показывает 42 на сто.На холодную 25 но как начинаешь газовать всё растёт расход аж страшно!и под капотом чтото сильно жарковато не как на простых авто это норма??
Добавлено: Вс июл 15, 2012 9:19 pm
Borisman.82
На холостом ходу чем больше газуешь тем больше расход,и бензой прёт.
Добавлено: Вс июл 15, 2012 9:51 pm
dimka13
Dimka V8 писал(а):если бы Dimka13 тогда знал что "блэнда" стоит без уплотнителей или авто пластелина, ему тогда не дули выхлопные газы!а на Мобил пока расхода не замечаю, мож я спокойно езжу после V8
Господи, неужели эта машина еще ездит???