Страница 1 из 2
Продам KKK 27 и коллектор под нее
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 3:40 pm
MidNight1988
Продам KKK 27 7200 и коллектор под нее, состояние идеальное пробег на ней около 10 000
Масло не кидает, не дымит, лювтов нет
Выкрутили на ней 500+, уперлись в родной мозг, продается в связи с полным отсутствием разума и желанием 800+ ))
Раздувается 4 500 об\мин и не сдувается...
Коллектор изумительно становится в в кузов B3, B4, С4 (B2 - не пробовал), всему есть место, ничто не цепляется, не упирается. материал 304-я нержа 42.4*2, фланцы 12мм (2 сезона на нем откатал проблем нет)
Цена за комплект 800$ (отдельно не продается)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 8:15 pm
RedHot
Димина поршаковская турба?
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 12:25 pm
MidNight1988
да, она самая))
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 8:23 pm
MidNight1988
апп
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 10:54 pm
Qwerty
Обмен не интересен??
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 8:58 am
MidNight1988
Qwerty писал(а):Обмен не интересен??
Продать конечно интереснее )))
А на что обмен?
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 3:22 pm
Qwerty
MidNight1988 писал(а):Продать конечно интереснее )))
А на что обмен?
на турбину Борг Вагнер s363
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 4:37 pm
Tommy-07
Блин...мне бы только турбу...у меня стоит такая,но ей потихоньку приходит хана))
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 9:33 am
MidNight1988
Tommy-07 писал(а):Блин...мне бы только турбу...у меня стоит такая,но ей потихоньку приходит хана))
Чисто турбу за 700 готов отправить
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 9:40 am
MidNight1988
Qwerty писал(а):на турбину Борг Вагнер s363
Подробнее про нее можно?
Состояние?
условия обмена?
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 12:22 pm
Avanturist
MidNight1988 писал(а):Чисто турбу за 700 готов отправить
А коллектор отдельно тогда за сколько?
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 2:34 pm
MidNight1988
Avanturist писал(а):А коллектор отдельно тогда за сколько?
коллектор за 200$ отдам ))
после полуторачасового валилова 200+ появилась трещина на сходе ранеров (EGT высоковато), могу заварить, могу отдать как есть, ничему не мешает и обнаружилась лишь когда снял его...
машина становиться ближе к корчу, освободилось место себе другой варю...
Добавлено: Чт ноя 12, 2015 10:58 am
200RS
фото коллектора другой сторон
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 1:24 am
MidNight1988
200RS писал(а):фото коллектора другой сторон
сейчас нет возможности фото закинуть, в бортовике на драйве куча фоток
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:20 am
Avanturist
200RS писал(а):фото коллектора другой сторон
Добавь ещё: фото трещины.
плоскость фланца на голову (на предмет перекоса)
Высокая EGT это сколько?
Производитель и материал присадочных, на предмет понимания наличия трещины.
304 в чистом виде? Есть ещё какие-то буквы в маркировке?
На фото присутствует маркировка 304L, а это провал...
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:23 am
Avanturist
200RS писал(а):фото коллектора другой сторон
К этому ещё надо добавить:
- фото трещины
- высокое EGT, это сколько?
- фланец на голову на предмет перекоса
- материал и производитель присадка, для понимания причин образование трещин
- - сплав 304 в чистом виде? нет дополнительных букв в маркировке?
на фотографиях 304L, а это провал..
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:17 pm
toluk
Avanturist писал(а):К этому ещё надо добавить:
- фото трещины
- высокое EGT, это сколько?
- фланец на голову на предмет перекоса
- материал и производитель присадка, для понимания причин образование трещин
- - сплав 304 в чистом виде? нет дополнительных букв в маркировке?
на фотографиях 304L, а это провал..
а что означает L ?
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:26 pm
Avanturist
toluk писал(а):а что означает L ?
Сплавы разные 304L и 304. Углерода до 0.3%
304L вообще не относится к жаропрочным. Даже данные о прочности не приводят выше 425 градусов.
Самая доступная нержа для широкого потребления, но не для выпуска... Хоть и жаростойкостью обладает из-за 18%
Добавлено: Пт ноя 20, 2015 1:05 pm
_ShurikeN
Avanturist писал(а):Сплавы разные 304L и 304. Углерода до 0.3%
304L вообще не относится к жаропрочным. Даже данные о прочности не приводят выше 425 градусов.
Самая доступная нержа для широкого потребления, но не для выпуска... Хоть и жаростойкостью обладает из-за 18%
Это всё очень хорошо, но я просто чудом в Питере нашел маленький кусочек листа десятки 12Х18Н10Т (опять же со слов продавца). Это аналог 321 у буржуев, в интете нашел цифры про 600-700 градусов.
Где у нас можно в розницу купить жаропрочную сталь до 900град? Особенно с отводами и трубами сложно это, ИМХО. Листы по старой пямяти еще, возможно, тырят на заводах.
Добавлено: Пт ноя 20, 2015 1:27 pm
Avanturist
_ShurikeN писал(а):Это всё очень хорошо, но я просто чудом в Питере нашел маленький кусочек листа десятки 12Х18Н10Т (опять же со слов продавца). Это аналог 321 у буржуев, в интете нашел цифры про 600-700 градусов.
Где у нас можно в розницу купить жаропрочную сталь до 900град? Особенно с отводами и трубами сложно это, ИМХО. Листы по старой пямяти еще, возможно, тырят на заводах.
Проблемы нет с этим сплавом. Отводов 3мм штук 60 лежит. Лист десятка мало, надо 14 делать, чтобы было как надо.
321 от отечественного может отличаться опять же углеродом. 0.08% против 0.12%
Легирование титаном имеем свой плюсы,кроме цены.
Есть сплавы до 1100, вот там есть проблема с отводами, но листы и трубы есть.