Страница 1 из 2
Ремонт мотора ANN или swap ?
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 12:24 pm
alexkolbass
Всем привет.
Вообщем ситуация такова, купил я S4 c двигателем ANN 93 года выпуска.
Вскрыли мотор голова вроде цела (без визуальных трещин), но блоку и поршневой конец, что посоветуете ?
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 2:05 pm
BlindHorse
Зависит от того, сколько сотен тыщ рублей ты готов вложить.
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 2:43 pm
midso

ставь V8 и экономия семейному буджету обеспечена.
можно сжечь ее еще.. сам подумываю но у меня сотня..
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:40 pm
alexkolbass
Бюджет не очень большой 150 -170р это на все авто.
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:49 pm
Дрын
ставь поршневую от 1,8т там ремонтные поршни недорогие,и неоригинал нормальный есть
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 11:03 pm
karec
а ты их ставил на шатун от 2.2?я вот пробовал,чет нихуя не одевается,тока если расхуячить весь поршень...
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 11:04 pm
alexkolbass
Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 8:08 am
серега888
Вези к мастерам по эскам чтоб был точный вердикт с перечнем необходимого к замене . колено? Шатуны? Голова? А уж поршневая эт пол беды поршня наконец и на заказ сделать можно.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:08 am
Jurbas68
Ремонтируй, но тока движка сожрет 100-120 тисяч. Хотя у меня вышло 80 вмести с работой.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:16 pm
Дрын
Карец я на них езжу сейчас,уже18 тык
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:20 pm
Дрын
karec писал(а):а ты их ставил на шатун от 2.2?я вот пробовал,чет нихуя не одевается,тока если расхуячить весь поршень...
А где расхуячивался?,я вот эти ставил
87-502907-10,кстати на шатуны с низа аар ,который у тебя купил)))(спасиб большое,кстати),номер на шатунах точно такой же как на родных аан
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:41 pm
Motörhead
alexkolbass писал(а):Бюджет не очень большой 150 -170р это на все авто.
Потрать эти деньги на мотор. Собери хорошо , не экономь. Краилова этот мотор не любит.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:46 pm
Motörhead
alexkolbass писал(а):Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.
Это не мастер...После таких ' мастеров' нивопоршни в ауди обнаруживают, которые кстати оч хочется установить самому 'мастеру' в заднепроходное отверстие. Взял эску готовь бабки, вариантов нет...
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:48 pm
Дрын
Motörhead писал(а):Потрать эти деньги на мотор. Собери хорошо , не экономь. Краилова этот мотор не любит.
Да кроилова любой мотор не любит,вопрос в том-что назвать кроиловом)))
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:50 pm
Дрын
Кстати на двигатель со своей работой,запчастями,транспортными расходами,станочными работами ушло ок. 60р в прошлом году
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:02 pm
Valior
Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:31 pm
Motörhead
Valior писал(а):Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
К вопросу о кроилове. . А точнее его отсутствии)) вот примерно эту сумму ждёт э$ка)))в двигатель...
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:40 pm
Zolder
Valior писал(а):Вот мой бюджет:
Блок - точить 5к
Колено - 5к
Шатуны - 25к
Поршня - 70к
Насос - 8500
Новые форсы масло - 5к
Прокладки и мелочевка - 10к
ГБЦ - 50к
И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
Все по книжке это конечно хорошо...
Но есть такая штука,как опыт и его не в какой книжке нет.так вот,существует множество тонких моментов,в книжке не все написано. Найди грамотного моториста и зае..и вопросами,тогда такой красивый джентельменский наборчик не пойдет коту под хвост...
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:46 pm
Дрын
Вопрос на скольки лошадях человек ездить планирует-тут что Valiora-лошадушек на 600 расписано- а до 300 и адр поршней и родных шатунов нормальных за глаза.Мне повезло-я блок у Карца аар взял все в номинале-там даже вкладыши родные коренные оставить можно было(шатунные тоже,но они не спуттер)))Маслонасос в идеале-на поверхностях под шестернями следы станочной обработки...Шестерня кв без трешин-демпфер без трещин ,маслофорсы при 1.5 барах открываются .Короч Напалм.И все это за 15тык.Блок с поршнями и кольцами потом за 5 еще продал...
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:03 pm
karec
хуй знает,брали несколько вариантов ремпоршней от 1.8 и у них под шатун места нихуя не хватало.