Страница 1 из 2
Строкер 7А блок ...
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 1:39 am
max-im32
Предлогаю поделиться и разжевать этот момент , а лучше даже добавить в FAQ , тема для турбовиков с моторами болезненная , курс на крвку дорогой .
Сам я его только строю , все корни с города Ельца! Ребят делитесь как вы авторы !!
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 6:58 am
costya048
А что конкретно жевать то? И почему корни от нас? Дима прж этот строкер уже сто лет назад откатывал и насколько помню сняли с него за 600 поников
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 12:16 pm
Zolder
подпишусь.на каком коленвале ?
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 12:30 pm
costya048
ранние р5 с тонкой шейкой шатунной,переточеный под бмв вкладыши,корня свои,поршни супра на 83,Пашка фокстрит,на таком ща вроде ещё гоняет,если ещё на лопатки не уложил
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 12:48 pm
Clockwork
Еще не уложил)))) разобрал сейчас для дефектовки, все в поряде))) хотя дул туда с заглушенным гейтом. Как оказалось, надежный цука)
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 2:03 pm
costya048
Clockwork писал(а):Еще не уложил)))) разобрал сейчас для дефектовки, все в поряде))) хотя дул туда с заглушенным гейтом. Как оказалось, надежный цука)
да не,эт я так иронизирую,собирал нормально,ток не балансировал
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 3:17 pm
Clockwork
costya048 писал(а):да не,эт я так иронизирую,собирал нормально,ток не балансировал
там и так все огонь) ну подкинет вкладыши новые) мелочи жизни)
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 6:23 pm
серега888
Макс а в чем вопрос? Вроде все разжевал тебе .
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 12:53 am
Zolder
написали бы отчетик подробный,очень интересно!Да и вам легче,каждый не будет вопросами мучать

. есть матор KV.это ранний p5?
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 1:31 am
toluk
а почему строкер если колено с сток ходом?
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 6:56 am
Zolder
Вот еще один гуру строкеростроения подтянулся!!!) Тоже кстати отчет обещал:объявление:
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 9:38 am
серега888
toluk писал(а):а почему строкер если колено с сток ходом?
Но РС же изменен . шатун уже 145мм и поршень с меньшей компресионной высотой
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 10:23 am
серега888
Zolder писал(а):написали бы отчетик подробный,очень интересно!Да и вам легче,каждый не будет вопросами мучать

. есть матор KV.это ранний p5?
Ди там и писать нечего:- колено с р5 ход 86 шатунные шейки 46 . шатун бмв м50б20ту 145мм . поршни тоета супра 7гте. Блок предпочтительней 7а. Каталог коленвалов есть на ауди100ру в разделе мотор
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 12:20 pm
Zolder
почему 7a ,а не ааr?какая прокладка?блок надо как то дорабатывать?поршня циковка и тп?вопросов много...
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 8:25 pm
серега888
Zolder писал(а):почему 7a ,а не ааr?какая прокладка?блок надо как то дорабатывать?поршня циковка и тп?вопросов много...
Блок 7а так как на аэре нет проточек под датчик коленвала. Поршни над торценуть на 1.3мм а то из блока торчать будут)) . прокладка 7а
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 12:03 am
Zolder
какая степень сжатия получается?И можно ли точить под такой поршень aan блок(его ведь тоже можно применить?)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 8:44 am
серега888
Степень 8 а блок я допустим очканул 81 точить в 83
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:06 am
Styler
А какая разница?! Я точил AAN блок под 7A мотор...
Они одинаковые почти что... Только на 7А блоке ребер жесткости меньше...
В остальном они абсолютно идентичны... ;-)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:15 am
Zolder
серега888 писал(а):Степень 8 а блок я допустим очканул 81 точить в 83
А поболее степень сжатия можно как то сделать?
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:22 am
серега888
С этими поршнями наверно нет ведь у них уже лужи готовые. Я пробовал приварить сверху вытиснители как на японцах но поршень повело и больше этим вопросом незадавался но скажу что изза увеличения обьема в донадуве едет также как ааэн