Страница 1 из 2

Приборка

Добавлено: Вс сен 13, 2009 1:53 pm
GasS
Всем привет!
Не горит подсветка спидометра, уровень топлива и крутилки печки. Лампочки в приборке целые. В чем может быть глюк?

Добавлено: Пт сен 25, 2009 6:16 pm
Krass
Была подобная ситуация.так и не нашел причину.Запитал по-новому.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 10:40 pm
wespe
Насчет крутилок печки не подскажу, а насчет подсветки приборки -- может быть трещины на самой плате?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 1:47 am
Da Phazz
Я вот тоже спрошу тут, раз такая тема пошла. У меня подсветка спидометра и тахометра какая-то оооочень тусклая. ночью почти не видно, но в то же время не совсем темно. Ближе к концу шкалы спидометра она чуть поярче - видно заметно лучше.
Это так лампочки перегорают?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 5:25 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Это так лампочки перегорают?
Да.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 8:53 pm
Krass
wespe писал(а):Насчет крутилок печки не подскажу, а насчет подсветки приборки -- может быть трещины на самой плате?
Если одновременно прпвла подсветка то врядли трещина в плате.
У меня была трещина в плате,так там не только подсветка пропала.паял.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 7:56 am
кот 500
у меня та же беда.
Ставил приборку с др. авто всё горит нормально и печка тож, так что видать дело в плате надо искать

Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:08 am
MaxE
кот 500 писал(а):у меня та же беда.
Ставил приборку с др. авто всё горит нормально и печка тож, так что видать дело в плате надо искать
поменяй регулятор подсветки часто он умирает

Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:23 am
Alexey_B
100% разводка на плате, я эту хрень раз 20 пропаивал (не умеют немцы делать электронику)

Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:13 am
кот 500
Alexey_B писал(а):100% разводка на плате, я эту хрень раз 20 пропаивал (не умеют немцы делать электронику)
а в каком месте примерно ентот обрыв искать?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:03 pm
Alexey_B
кот 500 писал(а):а в каком месте примерно ентот обрыв искать?
Снимаешь приборку, откручиваешь борт компьютер (если стоит) откручиваешь аккуратно все шурупы. Гайки с индикаторов топлива температуры и регулятор яркости освещения приборки (медные такие) далее снимаешь плату и изнутри смотришь дорожки особенно удели больше внимания переходным пистонам (это где дорожка переходит на другую сторону платы) еще проверь, возможно сам разьем куда лампочки вставляются, может нет контакта.
Да вообще там все бонально просто прозвони каждый разьем лампочек на плате. Один контакт везде должен звониться на массу, а второй дожен приходить на регулятор яркости (на всех разьемах лампочек освещения) лампочки перед прозвонкой нужно вытащить.

Добавлено: Вс окт 25, 2009 11:37 am
кот 500
Alexey_B писал(а):Снимаешь приборку, откручиваешь борт компьютер (если стоит) откручиваешь аккуратно все шурупы. Гайки с индикаторов топлива температуры и регулятор яркости освещения приборки (медные такие) далее снимаешь плату и изнутри смотришь дорожки особенно удели больше внимания переходным пистонам (это где дорожка переходит на другую сторону платы) еще проверь, возможно сам разьем куда лампочки вставляются, может нет контакта.
Да вообще там все бонально просто прозвони каждый разьем лампочек на плате. Один контакт везде должен звониться на массу, а второй дожен приходить на регулятор яркости (на всех разьемах лампочек освещения) лампочки перед прозвонкой нужно вытащить.
действительно в этом месте и был обрыв, при чём на обеих приборках

Добавлено: Вс окт 25, 2009 11:38 am
кот 500
Alexey_B писал(а):Снимаешь приборку, откручиваешь борт компьютер (если стоит) откручиваешь аккуратно все шурупы. Гайки с индикаторов топлива температуры и регулятор яркости освещения приборки (медные такие) далее снимаешь плату и изнутри смотришь дорожки особенно удели больше внимания переходным пистонам (это где дорожка переходит на другую сторону платы) еще проверь, возможно сам разьем куда лампочки вставляются, может нет контакта.
Да вообще там все бонально просто прозвони каждый разьем лампочек на плате. Один контакт везде должен звониться на массу, а второй дожен приходить на регулятор яркости (на всех разьемах лампочек освещения) лампочки перед прозвонкой нужно вытащить.
действительно в этом месте и был обрыв, при чём на обеих приборках
з.ы. спасибо за наводку:wink:

Добавлено: Вс окт 25, 2009 4:41 pm
кот 500
а тем временем радость длилась недолго - минут пять. А дальше пошел дымок, скорее всего, из-за того, что я некоторые лампы поменял местами вчесто 1,1 поставил1,2 вата. Придется дальше паять.
з.ы. странно, что не перегорел предохр

Добавлено: Вс окт 25, 2009 4:48 pm
Patriot.msk
А тем временем у меня стояли в бочке 4 года лампы 2Вт вместо 1.1 :) Всё работало, сейчас перестало совсем, но скорее всего дело в разъёме на подрулевой.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:02 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):а тем временем радость длилась недолго - минут пять. А дальше пошел дымок, скорее всего, из-за того, что я некоторые лампы поменял местами вчесто 1,1 поставил1,2 вата. Придется дальше паять.
з.ы. странно, что не перегорел предохр
Да нет тут чтото другое, разница в 0.1 вата ничего не решает, даже если в 3 раза мощнее поставить лампу дорожка не должна сгореть, сокрее всего замыкание в патроне лампочки или дорожка гдето соприкасаеться. нужно отпаять (удалить) переходы которые сгорали и после них прозвонить цешкой на предмет короткого замыкания (одним щупом на один котнакт куда подключаеться лампочка, другим шупом на другой контакт, естественно лампочки нужно предварительно вынуть) при наличии КЗ искать место замыкания

Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:05 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):а тем временем радость длилась недолго - минут пять. А дальше пошел дымок, скорее всего, из-за того, что я некоторые лампы поменял местами вчесто 1,1 поставил1,2 вата. Придется дальше паять.
з.ы. странно, что не перегорел предохр
Да, кстати, предохранитель не сгорит, при замыкании лампочки подсветки щитка, т.к. вся цепь идет через реостат (регулятор яркости освещения щитка) и он при таком раскладе возьмет на себя нагрузку.
А питаеться щиток от предохранителя габаритных огней, а это 10 А при таком токе может весь щиток сгореть!

Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:35 am
кот 500
Alexey_B писал(а): А питаеться щиток от предохранителя габаритных огней, а это 10 А при таком токе может весь щиток сгореть!
на приборку идет отдельный и он на 5А
я без него ездил (когда замыкало), а габариты горели

Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:37 am
кот 500
Alexey_B писал(а):Да нет тут чтото другое, разница в 0.1 вата ничего не решает, даже если в 3 раза мощнее поставить лампу дорожка не должна сгореть, сокрее всего замыкание в патроне лампочки или дорожка гдето соприкасаеться. нужно отпаять (удалить) переходы которые сгорали и после них прозвонить цешкой на предмет короткого замыкания (одним щупом на один котнакт куда подключаеться лампочка, другим шупом на другой контакт, естественно лампочки нужно предварительно вынуть) при наличии КЗ искать место замыкания
пасиб!
т.е. дорожки между собой могут соприкасаться и коротить?
з.ы. а как вообще правильно спаивать обрыв дорожки?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:09 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):пасиб!
т.е. дорожки между собой могут соприкасаться и коротить?
з.ы. а как вообще правильно спаивать обрыв дорожки?
Дорожки могут коротить как между собой, так и между деталями (кузов, крепление реле, болты, шурупы и.т.д)
А обрыв чтоб правильно спаять нужно просто зачистиь оставшуюся часть дорожки до меди, облудить, и припаять кусочек провода диамером чуть меньше ширины дорожки.
Если речь идет о переходном пистоне, то тут проще, береться проволока по диаметру ,чтоб плотно проходила сквозь пистон (отверстие) и с двух сторон платы зачищаеться, облуживаеться контактный пяточек, в котором пистон и пропаиваеться с дух сторон, лишнюю проволоку откусить и все
а где снова сгорело? на том же переходе? мож просто там сильно тонкая проволока (хотя для 1.2 вата с волос проволока сгодиться)