Страница 1 из 2

что сделать еще, чтоб наконец поехала?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 4:18 pm
Jabov
задолбался рыть темы и вчитываться в фак, не могу заставить aan ехать. короче замер квотера прибором показал 14,5, разгон до сотни 6,5. по жопомеру должна ехать бодрее. итак спеки - чип prj с лаунчем, 4-х барным мапом и правкой под тиэфэсай. надувает по приборке до 1,7 (1,7*1,6=2,72 абсолюта). выхлоп сток, кулер стоит стандартно. эска с чипом тк на прямотоке и фронталке уезжает от меня ощутимо
что сделано:
1. весь пайпинг новый силиконовый, опрессуюсь раз в месяц - дыр нет
2. свечи новый оригинал не прошли и 10 тыщ
3. бензонасос выдает давление четко 4 бар + величина избытка, в пике на манометре 5,7-5,8 бар
4. вестгейт собран из 2-х один, при опрессовке не спускает, раньше шипел по штоку
5. ошибок по ваг-кому нет
6. второе окно в нулевой группе показывает 23-24-25, ставил расходомер с другой машины - было хуже как по езде, так и по компьютеру
7. датчики детонации новые, затянуты моментом 25 нм
8. бензин только 98
9. катушки красный тиэфэсай, ничего никогда не дергает
10. температурный датчик на впуске мыл карбклинером, на логах температура меняется ровно без затупов
11. грм в метках
12. компрессия 11,5-12,0 по всем котлам
13. форсунки промыты ультразвуком на выходных
14. резина 225/55-16 - поболе стока - может ли душить разгон?

куда еще направить поток сознания и ден.знаков, чтоб поехала бодрее?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 4:37 pm
Fregat666
N75 менялся? клапан под дросселем жив ? который вкг. выносного прибора я так понимаю нет? давление избытка померить

Добавлено: Ср окт 28, 2015 4:43 pm
Jabov
тактовый менялся трижды, в итоге новый положил в коробочку про запас.
насчет клапана под дросселем - продувал его при чистке вкг, вроде держал. при опрессовке его можно проверить каким-то образом, добавив/исключив элементы? да, открыв крышку масляной горловины например?
прибор намудрю, несложно

Добавлено: Ср окт 28, 2015 4:55 pm
vit213
prj с лаунчем, 4-х барным мапом - с приборкой дружит и правильно показывает? На смс с 3бар нет. Внешним бы померять.
выхлоп сток - катализаторы есть?
Турбо пинок есть? После как крутится?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 5:15 pm
Neman
выносной манометр есть?

Есть вариант что ты прикатался?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 5:53 pm
Jabov
vit213 писал(а):prj с лаунчем, 4-х барным мапом - с приборкой дружит и правильно показывает? На смс с 3бар нет. Внешним бы померять.
выхлоп сток - катализаторы есть?
Турбо пинок есть? После как крутится?
ну конечно приборка врет, поэтому и написал *1,6. катов нет.
Neman писал(а):выносной манометр есть?

Есть вариант что ты прикатался?
дим, выносного нет. надо внедрить, хотя приборка в пике под горку 1,7-1,8 (2,7-2,9 абсолют) кажет, на хх 0,3 (0,4-0,5 абсолют) не может же она пиздеть нелинейно.
прикатался - хз. хотя после снятия чужого неисправного расходомера и возвращения своего вроде как раз ебашила))))

Добавлено: Ср окт 28, 2015 7:13 pm
Banderaz
я конечно извиняюсь,но на сток плюс чип прж эска так и едет 14,5 квотер с салонном естесвенно
у нас три исправные эски на этом чипе ехали квотер 14,4-14,6

Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:22 pm
TAXIst
Banderaz писал(а):я конечно извиняюсь,но на сток плюс чип прж эска так и едет 14,5 квотер с салонном естесвенно
у нас три исправные эски на этом чипе ехали квотер 14,4-14,6
вот и я думаю... что не слишко ли много от стока чипованного хотят?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 11:14 pm
RedHot
Местная Эс6, примерно 350 сил 13,5-13,6 квотер..довольно пустая по весу..

Добавлено: Ср окт 28, 2015 11:26 pm
dimo61
Jabov писал(а): выхлоп сток, кулер стоит стандартно.

14. резина 225/55-16 - поболе стока - может ли душить разгон? а какие диски, в смысле их вес?желательно колесо в сборе 18 кг и меньше..хотя это не сверх критично

куда еще направить поток сознания и ден.знаков, чтоб поехала бодрее?
даунпайп 76мм до гибкого соединения после катов стандарта ,далее стандартный выхлоп..если сваришь свойвыхлоп весь выйграешь в весе 20-30кг и уменьшении противодавления выхлопа ...

фронтальник-"это хорошо"(С)

7А выхлопной вал

бензонасос то какой ? прямое питание с акумулятора через реле сделано?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 11:32 pm
Banderaz
ну пустая эска на 350 сил поедет 13,5 без проблем,а сток чип как раз едет 14,5

Добавлено: Чт окт 29, 2015 12:07 am
NikOrtin
Тогда почему он пишет что тк от него уебывает?) и разгон аж 6.5?

Добавлено: Чт окт 29, 2015 1:36 am
Иван s6
Я конечно извиняюсь, но в Минске в том году на своей сы 6 прж без лаунча в остальном сток кроме выхлопа, на 235/45 17 было по холоду 13,928 после пары заездов 14,154 и 14,4 вот так

Добавлено: Чт окт 29, 2015 1:39 am
Иван s6
Писал чистое время без реакции, с ней было 14, 014 и 14,326 лучшие

Добавлено: Чт окт 29, 2015 1:53 am
jonn48
6.5 до ста много.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 5:46 am
Гриценко Вячеслав
Турбина может подтерлась?

Добавлено: Чт окт 29, 2015 5:49 am
BlindHorse
Нормально время для стокового двадцатилетнего тяжелого овоща.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 7:00 am
Jabov
NikOrtin писал(а):Тогда почему он пишет что тк от него уебывает?) и разгон аж 6.5?
меня этот же вопрос беспокоит :bk: насколько велик приход от переделанного выхлопа и фронта? разница в динамике очень ощутима.
dimo61 писал(а): бензонасос то какой ? прямое питание с акумулятора через реле сделано?
вообще без понятия... реле думаю в помине нет. давление мерял на всех режимах, удовлетворился этим и ограничился

Добавлено: Чт окт 29, 2015 7:02 am
Jabov
jonn48 писал(а):6.5 до ста много.
со старта плохо едет. именно со старта. может это важная информация

колеса тоже взвешивал, 19-20 где-то

Добавлено: Чт окт 29, 2015 7:06 am
_Вадим_
Этот комп на другую машину ставил?
А можешь видео происходящего снять? (Из салона, чтоб приборку видно было)