Объехал лося... хочу тепловизор.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Объехал лося... хочу тепловизор.
На М1 Москва-Брест ещё в Смоленской области на неосвещенном участке трассы при скорости 120-130 пришлось выскочить на встречку дабы избежать столкновения... Неприятность.
На 221 мерсы вроде ставят с завода тепловизоры. Может отдельно такой девайс можно найти за вменяемые деньги?
На 221 мерсы вроде ставят с завода тепловизоры. Может отдельно такой девайс можно найти за вменяемые деньги?
ну так и бомби разборки с 221 кузовами ... фотоприёмник ....."команд" .... сама панель - экран .....
всю панель в ауди переделывать под другую приборку .......? .....
Serillo спроси о возможности запуска такой системы в ауди ........
может быть теперь ты понял ,зачем ТРИ пары ксенона на машине (без дальнего) ....
что много света не бывает ...и ксенон нужен для освещения дороги ,а не красоты ...
нужно решить задачу более яркого освешения зоны перед авто ....и .....так как у нас "бюджетное решение", постоянного освещения более широких "боковых" зон ....
би-ксеноновые модули (от А6) светят лучше родных линз ближнего с ксеноном (ярче,шире) - раз ....
в птф ставим ксенон 4300*К ....разворачиваем их в корпусе "наружу" градусов на 20 - два ...
в бампер ставим птф микро-де (лучшие из опробованных) ,тоже с ксеноном 4300*К - три ...(но не родные ксенон-микро-де,это фары дальнего)
получишь заметно ярче освещённую зону ближнего света ...метров 50-60 ....как раз тормозной путь с 120-140 ....
на трассе проходящей в "лесном тунеле" никакой тепловизор не поможет увидеть лося за деревьями ....
у немцев автобаны с полосами отчуждения ....и местами с заградительными сетками ...там от тепловизора больше толку ...
гы .....как только выехал за пределы москвы ......"окунулся" в реальную жизнь ........"соображалка" (С) сразу заработала ....
всю панель в ауди переделывать под другую приборку .......? .....
Serillo спроси о возможности запуска такой системы в ауди ........
может быть теперь ты понял ,зачем ТРИ пары ксенона на машине (без дальнего) ....
что много света не бывает ...и ксенон нужен для освещения дороги ,а не красоты ...
нужно решить задачу более яркого освешения зоны перед авто ....и .....так как у нас "бюджетное решение", постоянного освещения более широких "боковых" зон ....
би-ксеноновые модули (от А6) светят лучше родных линз ближнего с ксеноном (ярче,шире) - раз ....
в птф ставим ксенон 4300*К ....разворачиваем их в корпусе "наружу" градусов на 20 - два ...
в бампер ставим птф микро-де (лучшие из опробованных) ,тоже с ксеноном 4300*К - три ...(но не родные ксенон-микро-де,это фары дальнего)
получишь заметно ярче освещённую зону ближнего света ...метров 50-60 ....как раз тормозной путь с 120-140 ....
на трассе проходящей в "лесном тунеле" никакой тепловизор не поможет увидеть лося за деревьями ....
у немцев автобаны с полосами отчуждения ....и местами с заградительными сетками ...там от тепловизора больше толку ...
гы .....как только выехал за пределы москвы ......"окунулся" в реальную жизнь ........"соображалка" (С) сразу заработала ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Patriot.msk писал(а):фотоприёмник ....."команд" .... сама панель - экран ..... - Да, весьма бюджетное решение...
гы .....как только выехал за пределы москвы ......"окунулся" в реальную жизнь ........"соображалка" (С) сразу заработала .... - так сказал как будто я в первый раз за мкад выехал.
Предлагаю бюджетное решение-по незнакомым, неосвещенным трассам ехать 60-80 кмч а не 130. И ненадо тогда никаких тепловизоров. Ничего в этом постыдного нет-например в темноте без освещения ты же идешь медленно и аккуратно а не несешься бегом расшибая себе голову. на машине имеет смысл использовать тот же принцип.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Именно так я дальше и ехал... Ну надо ж узнать что к чему по тюнингу естьa200tq писал(а):Предлагаю бюджетное решение-по незнакомым, неосвещенным трассам ехать 60-80 кмч а не 130. И ненадо тогда никаких тепловизоров. Ничего в этом постыдного нет-например в темноте без освещения ты же идешь медленно и аккуратно а не несешься бегом расшибая себе голову. на машине имеет смысл использовать тот же принцип.

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
если ты обьехал неедущую авоську Вежливого Лося и хочеш тепловоз - это не значит что на железной дороге ты обьедещ французский быдлопоездPatriot.msk писал(а):Я именно так назвал тему, чтобы ты потом орал на каждом углу что я лосей объезжаю в дополнение к моцам 600кубовым.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ставить туманки в ксенон такой же бред как машину в AAN и бочку в задний привод.BahoSSS писал(а):з.ы. ставить туманки в ксенон - полный бред,ибо в туман они делают тоько хуже!!!
противотуманки должны спасать в туман а не слепить всё вокруг
туманки в ксеноне не могут слепить.
наркотеги...BahoSSS писал(а):если ты обьехал неедущую авоську Вежливого Лося и хочеш тепловоз - это не значит что на железной дороге ты обьедещ французский быдлопоезд
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва