Страница 1 из 1
Сергей посмотри плиз логи Passat B5 К04
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:08 pm
Ту 154
Сергей, привет. Недавно настраивали мой пассат Б5 под К04 в Кисловодске у Константина. Мне как то не нравится как ведет себя турба на высоких оборотах, она начинает сдуваться уже к 5000 об/мин. Вроде для К04 так быть не должно. Ты Косте говорил вроде что по логам турба хорошая. Посмотри новые логи, что скажешь? Может турба всё же хреновая?
[ATTACH]41344[/ATTACH]
[ATTACH]41345[/ATTACH]
[ATTACH]41346[/ATTACH]
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:55 pm
sergeynik
дак 75 на мах
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:57 pm
Ту 154
sergeynik писал(а):дак 75 на мах
т.е. это ты специально придержал турбу на верхах прошивкой?
И еще вопрос - расход топлива стал врать в меньшую сторону. Как это исправить?
Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:25 pm
sergeynik
нет я прошу больше чем может турба.
нада править
Добавлено: Пн окт 26, 2015 8:28 pm
Ту 154
sergeynik писал(а):нет я прошу больше чем может турба.
нада править
Сергей, а может мне попробовать актуатор пожёстче поставить чтобы не сдувалось на верхах? У меня актуатор сток от К03 (начинает открываться на 0,4 бар).
Я еще переживаю за мой даунпайп, у меня стоит 2,5". Может это узко для К04?
Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:11 pm
sergeynik
можно
Добавлено: Вт окт 27, 2015 7:09 pm
mezen
У меня тоже прошивка Сергея, после года нормального полета появился такой же звон, решилось заменой расходомера на оригинальный, у старого была инерционность. Но с низов на более бедной смеси турбина раскручивалась быстрее.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 7:18 pm
Ту 154
mezen писал(а):У меня тоже прошивка Сергея, после года нормального полета появился такой же звон, решилось заменой расходомера на оригинальный, у старого была инерционность. Но с низов на более бедной смеси турбина раскручивалась быстрее.
какой звон? я про звон ничего не писал
Добавлено: Вт окт 27, 2015 10:15 pm
mezen
А он есть.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 10:18 pm
Ту 154
mezen писал(а):А он есть.
нет никакого звона