Страница 1 из 2

Вопрос по шатунам?цементация?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:24 am
vfrc643
Цапаны,кто в курсе,при изготовлении ориг шатунов на заводе,делают ли им поверхностную цементацию,для того чтоб микротрещины не появлялись?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:26 am
BlindHorse
Зачем вопрос?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:45 am
vfrc643
BlindHorse писал(а):Зачем вопрос?
ну типа что б микротрещины не образовывались,я то считаю тоже что это бред,а вот тазоводы которые уже лет 100 тазы тюнят,с которыми собственно спор и возник говорят 'ой все'

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:06 am
SRF
Макс?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:19 am
BlindHorse
vfrc643 писал(а):ну типа что б микротрещины не образовывались,я то считаю тоже что это бред,а вот тазоводы которые уже лет 100 тазы тюнят,с которыми собственно спор и возник говорят 'ой все'
Зачем вопрос так и не понял...

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:24 am
SRF
BlindHorse писал(а):Зачем вопрос так и не понял...
Как я понял у него спор с тазоводами вышел, а аргументов с ссылкой на авторитетный источник нет ни у одной стороны.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:04 am
vfrc643
SRF писал(а):Как я понял у него спор с тазоводами вышел, а аргументов с ссылкой на авторитетный источник нет ни у одной стороны.
Йес

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:05 am
vfrc643
BlindHorse писал(а):Зачем вопрос?
Ну и типа есть ли тогда смысл полировать шатуны

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:05 am
vfrc643
Ага

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:12 am
vfrc643
Ну либо может какая либо поверхностная обработка

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:12 am
BlindHorse
vfrc643 писал(а):Ну и типа есть ли тогда смысл полировать шатуны
Для чего?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:18 am
SRF
BlindHorse писал(а):Для чего?
Есть теория про упрочнение поверхности полировкой

Добавлено: Сб окт 24, 2015 5:44 pm
P.I.M.P.
Это не теория, полированный шатун на самом деле прочнее

Добавлено: Сб окт 24, 2015 6:14 pm
Motörhead
vfrc643 писал(а):а вот тазоводы которые уже лет 100 тазы тюнят,с которыми собственно спор и возник говорят 'ой все'
Это провал.... у таза 100 лет нет такого понятия как ресурс, наш шатун держит легко 350 хп. А идея я так понял всё та-же , нет денешек на ковку вот и полируем)))А по делу тема реальная, есть раздел в сопромате. Чисто для себя можно полирнуть. В инете есть интересный проэкт aan на полированных шатунах.

Добавлено: Вс окт 25, 2015 5:36 pm
NikOrtin
Макс, ты ли это? :df: :az:

Добавлено: Пн окт 26, 2015 5:44 am
Гриценко Вячеслав
Цементация делается для повышения поверхностной твердости, но никак не для увеличения прочности. Наоборот, я думаю общая прочность уменьшится

Добавлено: Пн окт 26, 2015 6:28 pm
умный лодырь
ЦементациЮ применяют на двухтактных ШаТунах в отверстьях которых вращяются игольчатые подшипники.В четырех тактных применяют высокоуглеродистую сталь упрочняя ковкой заготовки с последующей дробеструйкой тВерДОсть шатуна 30-45 по роквелу

Добавлено: Пн окт 26, 2015 11:27 pm
vfrc643
умный лодырь писал(а):ЦементациЮ применяют на двухтактных ШаТунах в отверстьях которых вращяются игольчатые подшипники.В четырех тактных применяют высокоуглеродистую сталь упрочняя ковкой заготовки с последующей дробеструйкой тВерДОсть шатуна 30-45 по роквелу
Тоесть на стоке тоже применяется дробеструйка,я думал только на ковке?

Добавлено: Пн окт 26, 2015 11:29 pm
vfrc643
NikOrtin писал(а):Макс, ты ли это? :df: :az:
Йо ;)

Добавлено: Вт окт 27, 2015 5:01 am
Гриценко Вячеслав
умный лодырь писал(а):ЦементациЮ применяют на двухтактных ШаТунах в отверстьях которых вращяются игольчатые подшипники.В четырех тактных применяют высокоуглеродистую сталь упрочняя ковкой заготовки с последующей дробеструйкой тВерДОсть шатуна 30-45 по роквелу
Последний писк моды. Шатуны, фрезерованные из дюраля Д16. Безо всяких последующих обработок. Поперечное сечение - ромб. Твердость по Роквеллу -гораздо тверже пластилина. Изобретатели шатунов из легированных сталей и обработчики дробеструйкой рыдают на обочинах дорог и в канавах, размазывая сопли.....)))))