Страница 1 из 1
МКПП на дефектовку-ремонт, куда в мск?
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:28 am
horned king
сабж
кому отдать коробку 6-ступку?
позвонил кой-кому - не хотят браться, или не делали такои ни разу, и тп...
скорей всего тупо синхроны махнуть
МКПП 6
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:42 am
Бешеный
Звони 8-903-555-70-33 решим вопрос по ремонту.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:47 am
Serzyk
horned king писал(а):сабж
кому отдать коробку 6-ступку?
позвонил кой-кому - не хотят браться, или не делали такои ни разу, и тп...
скорей всего тупо синхроны махнуть
а что с ней?
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:51 am
horned king
с хрустом втыкаются 2я и 3я передачи преиодически
Добавлено: Чт сен 10, 2009 1:23 pm
Edler
а какова цена вопроса деффектовки
у меня сбл при высоких оборотах 1 и 2ая вылетают
Добавлено: Пт сен 11, 2009 1:13 am
horned king
тож вопрос дефектовки интересен, хотя бы бэушную коробку прекинуть чтоб туда-сюда не снимать
Добавлено: Пт сен 11, 2009 1:17 am
Patriot.msk
Есть у меня вроде один тип... Завтра в личку стукнись напомни.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 11:19 pm
миня
на метро каширская есть толковые ребята советую.
цены на синхроны 150-200 евро за 1шт + навернека еще что-нибудь наидется.
мои совет прост: ищи кпп от дизеля и собираи 1 из 2 кпп, цена вопроса 35000.
2синхро 10000р+работа15000+еще"чего-нибудь" итого30-35 тыс.
лично (проблема была с 2-3 передачеи) ищу кпп от дизеля подешевле и с осторожностью ездию наперебронои (то что было)EKM.
Добавлено: Сб сен 12, 2009 1:29 am
horned king
синхоны по 50$ в экзисте, работа 10р плюс-минус,
остнавливает только то, что есть приличный риск попасть не только на синхроны. поэтому хочу скинуть и отдефектовать. в любом случае собирать я ничего не буду, если буду менять то коробку в сборе
Добавлено: Сб сен 12, 2009 9:14 pm
миня
с индексом D идут усиленые синхроны от CBL там-же первичныи вал тоже усилиныи. шестеренки точно от150до250 $. ремонт не выгоден, больше гемороя.
Добавлено: Сб сен 12, 2009 11:11 pm
Mihasik
Лежит б.у. 5ти ступка 15000р в хор. сост.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 6:55 pm
horned king
5-ступка, не вариант
думаю над предложением стаса

Добавлено: Вс сен 13, 2009 8:30 pm
Serzyk
horned king писал(а):5-ступка, не вариант
думаю над предложением стаса
***Если 5-ти ступка 01Е, то почемубы и нет?!.. тем более что там и с широкими шестернями тоже были
Добавлено: Вс сен 13, 2009 11:01 pm
horned king
Serzyk писал(а):***Если 5-ти ступка 01Е, то почемубы и нет?!.. тем более что там и с широкими шестернями тоже были
заставил задумался

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:22 am
horned king
тогда вопросы:
не будет ли перегреваться?
масляное охлаждение тупо заглушить?
Добавлено: Пн сен 14, 2009 7:16 pm
Mihasik
5ти ступка с S4 93 г.в. маслянного охлаждения нету.
А потом до сих пор никто не может пояснить это охлаждение или прогрев коробки.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 5:26 pm
миня
на 6 ступках мсляное охлаждение глушить нельзя там насос . можно закольцевать используя охладитель от ГУРА.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 5:33 pm
миня
ессть 6 ступка 01-Е EEY она от 2.7 250л.с .и без выхода на теплообменик. только у нее передачи немного длинные(я точно не помню на сколько но можно посмотреть в ETKE)
Добавлено: Вс сен 20, 2009 5:58 pm
horned king
миня писал(а):ессть 6 ступка 01-Е EEY она от 2.7 250л.с .и без выхода на теплообменик. только у нее передачи немного длинные(я точно не помню на сколько но можно посмотреть в ETKE)
денег сколько? и влезет ли она мне?
Добавлено: Вс сен 20, 2009 10:41 pm
миня
извиняите хлопцы!!! я хотел сказать что она есть в природе а не у меня лично. с1-4 длинные а с5-6 короткие и больше 260 при7200 не покатит .мотор 230-250 не такои крутильныи.хоть и особых отличии от S-4 нет(турбо, диаметры впуска и выпуска,прошивка. )