Страница 1 из 4
S4 сломалась
Добавлено: Ср сен 09, 2009 1:41 pm
Kenny-rus
Всё началось позавчера. Машина не заводилась. Поставил на первую повернул ключ прокатился на стартере немного и завелся, сегодня утром такая же история. Вечером на скорости 160км/ч звук как что то отвалилось или порвалось, такой глуховатый, думал порвался патрубок который поставил от камаза в замен испорченного оригинала. Патрубок на участке от турбины до интеркулера. Машина после этого звука срзу заглохла. Вышел посмотрел под машину, всё в порядке с гофрой, а вот с ремнем генератора не всё в порядке. Он лопнул. Самое интересное машина не заводится, хотя когда до этого была похожая ситуация, только я был от города за 30 км и добрался на аккумуляторе. Очень трудно было ехать но я смог:lol: . Что такое может быть? Ремень новый поставил в начале лета!!! Похоже что то заклинило.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 12:41 am
Kenny-rus
последние новости))) лопнул ремень генератора, купил гофру за 270р)))) от камаза).
Добавлено: Вс сен 13, 2009 1:05 am
LehaNAH
ремень грм проверь и метки для начала
Добавлено: Вс сен 13, 2009 11:56 am
Kenny-rus
я кожух отгибал только, ремень весь в трещинах, слесаря говорят срезало зубья на ремне как я понимаю клапанам звездец?
Добавлено: Вс сен 13, 2009 1:37 pm
LehaNAH
может и звезду провернуть - смотреть метки.
проворот на скорости 160 - 99% звиздец
Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:46 am
Kenny-rus
а звездец чему именно? Я нехочу опять допоруким отдавать делать(((
Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:45 am
BlindHorse
Клапана в зюзю. А дальше как повезет с поршнями и цилиндрами.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:45 am
LehaNAH
Kenny-rus писал(а):а звездец чему именно? Я нехочу опять допоруким отдавать делать(((
10 клапанов, как минимум
Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:00 pm
Kenny-rus
сейчас звонил в сервис они наконец то посмотрели.... клапанам хана((( компресии нет, одно радует уезжаю отдыхать на 2 недели приеду а машина готовая должна быть))) по запчастям у нее тоже всё свое?
Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:38 pm
Patriot.msk
ГРМ и помпа такая же как на AAR, клапана свои, прокладка под башку вроде тоже своя.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:28 pm
major
Была недавно похожая фигня у кореша на с4.
Обрывает ремень генератора и затаскивает его под кожух ремня ГРМ на коленвале.Туда специально захочешь что нить засунуть-хрен засунешь,а тут на те.
Машин соответственно-сдох.Притащили в бокс,начали ковырять:компрессии-0,стащили сразу бошку.
Все десять впуск.клапанов-в опу.Шкив распредвала-сорвало шпонку.На ремне ГРМ слизало 6 зубьев.
С поршнями и всем остальным все в порядке.
Наверное спасло то, что кореш на нейтралке подкатывался к светофору.
Все собрали,поставили,машин катает месяца 3,все в норме.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 6:22 pm
aal555
а мне кажется, что там кроме клапанов загнутых всё окей. просто исходя из личного опыта, а это дважды провёрнутая шестерня к/вала на оборотах в районе отсечки, с поршнями и цылиндрами всё было нормально. а вообще-то может еще и маслонасос разъепать - а вот это уже серьёзно.
и зря ты оставляешь машину на кого то. у вас там, наверное, такие же мастера, как и у нас. про болт шкива/звезды коленвала хоть им скажи, что тянется 450 нм!!! мне тут у нас ни кто не хотел верить, даже офицыалы, пока не посмотрели в книжку.
лучше бы ты её сам ковырял потихоньку - и деньги целы и работа на совесть
Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:42 pm
Kenny-rus
major писал(а):Была недавно похожая фигня у кореша на с4.
Обрывает ремень генератора и затаскивает его под кожух ремня ГРМ на коленвале.Туда специально захочешь что нить засунуть-хрен засунешь,а тут на те.
Машин соответственно-сдох.Притащили в бокс,начали ковырять:компрессии-0,стащили сразу бошку.
Все десять впуск.клапанов-в опу.Шкив распредвала-сорвало шпонку.На ремне ГРМ слизало 6 зубьев.
С поршнями и всем остальным все в порядке.
Наверное спасло то, что кореш на нейтралке подкатывался к светофору.
Все собрали,поставили,машин катает месяца 3,все в норме.
У меня точно так же. Порвался ремень генератора и упёр под ремень грм. 10 клапанов загнуло, на фотке может не видно, но там зазог в палец, на правой стороне, на левой всё в порядке.
а мне кажется, что там кроме клапанов загнутых всё окей. просто исходя из личного опыта, а это дважды провёрнутая шестерня к/вала на оборотах в районе отсечки, с поршнями и цылиндрами всё было нормально. а вообще-то может еще и маслонасос разъепать - а вот это уже серьёзно.
и зря ты оставляешь машину на кого то. у вас там, наверное, такие же мастера, как и у нас. про болт шкива/звезды коленвала хоть им скажи, что тянется 450 нм!!! мне тут у нас ни кто не хотел верить, даже офицыалы, пока не посмотрели в книжку.
лучше бы ты её сам ковырял потихоньку - и деньги целы и работа на совесть
Я сколько не читал про эти провёрнутые шкивы))) ниразу не понял что такое 450 нм! Сразу говорю что я вообще начинающий водитель и не ругайте меня) стаж маленький и я программист)) только машинами интересоватся начал, а так всё компами.
немного фото:

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:35 am
Krass
В общем как я понимаю ремни надо вовремя менять.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:38 am
Kenny-rus
Ремни новые были. Просто опять же жопорукие собирали. Там где карлсон крепится на 4 болтах был затянут один только болт, у меня уже было такое что из за него рвало, назад опставили и незакрутили. Просто вентелятор зацепил за радиатор и сразу всё отпало. А сам я делать не имею возможности, нет у меня гаража, он стоит как две S4. А кто скажет почему она заводится отказывалась на холодную? Только с толкача.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:49 am
кот 500
Спрошу здесь
для замены ремня генератора обязательно разбирать морду или можно так попытаться?
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:05 am
Kenny-rus
морду мне разбирали.
У меня вопрос серьезный нужны коды клапанов и прокладки! И какие брать не стоит!
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:33 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):Спрошу здесь
для замены ремня генератора обязательно разбирать морду или можно так попытаться?
Не обязательно. Для удобства можно снять верхнюю планку (часть телевизора) и вискомуфту.
Kenny-rus писал(а):морду мне разбирали.
У меня вопрос серьезный нужны коды клапанов и прокладки! И какие брать не стоит!
http://www.exist.ru
Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:02 am
aal555
Kenny-rus писал(а):Я сколько не читал про эти провёрнутые шкивы))) ниразу не понял что такое 450 нм! Сразу говорю что я вообще начинающий водитель и не ругайте меня) стаж маленький и я программист)) только машинами интересоватся начал, а так всё компами.
немного фото:

что то у тебя говнецом каким-то всё покрыто. может просто такое фото, но вот у меня как то так:
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=632&d=1239817845вот почитай тут если интересно:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1689 - много умных и дельных советов, что то и для себя наверное найдешь. я даже и не думал, что движок сам переберу.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:04 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):что то у тебя говнецом каким-то всё покрыто. может просто такое фото, но вот...
Лёх ты какое масло льёшь?
У Кенни скорее всего кастрол.