Страница 1 из 2

попандос

Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:33 am
anton 44
Вобщем как говорил мой папа "дураку стеклянный х.. ненадолго". и был трижды прав. Рассыпалась у меня шестерня трамблера. Заказал новую из латуни на заводе, и пока машина была на приколе(а крышка головки скинута) решил я сменить колпачки. Обзавелся съемником, колпаками, почитал немного, и приступил... впускные менялись как песня, с выпускными повозился дольше(дедовский метод с веревкой). К моменту завершения подоспела шестерня трамблера. . .
Пришло время собирать все взад. Полазил по форуму, поискал как метки на ГРМ выставляются. Ночитал невнимательно... В итоге выставил валы кружками друг на друга, маховик в ноль по риске, а вот шестерню вып. вала через ж..пу не по внешней точке к стрелке крышки грм, а по внутренней к плоскости вала. Машину попытались завести (все остальное собрано верно, в т.ч. и трамблер по меткам на шторке и корпусе) -нифига. искра есть. В итоге машину на веревку (аккумулятор посажен стартером) и помчали заводить. с горем пополам завелась. троила (даже не четверила) дико... вернули в гараж. снова разборка и на этот раз правильные метки грм везде. завелась стартером сразу. но троение осталось. Ищу сейчас компрессометр с длинной ножкой, дабы окончательно раастроить свой кошелек...

Вопрос такой: на что теоретически мог попасть?

Выявленные ошибки в работе:

1. гидрики снимал и не переворачивая клал на стол(могли разжаться), однако ставил в свои места.
2. когда рассухаривал впускной вал, клапана в вмт упирались в поршень (мог ли погнуть тарелки?)
3. прое..л метку на шестерне выпускного вала и видимо один зуб на звездочке впускного вала
4. сдуру толкал на буксире незаводящуюся машину

ругань и обзывательства принимаются(но не приветствуются , сам знаю что сломал машину).

Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:13 am
BlindHorse
Чего уж тут размышлять - скидывай голову там всё видно будет.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:20 am
anton 44
ну для начала промер компресии сделаю. чтоб уж знать ситуацию. а затем непосредственно вскрытие и дефектовка.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:25 am
BlindHorse
Ну само собой замерить компрессию сначала.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:55 am
Patriot.msk
если ты поставил метки на валах правильно, как можно было шестерню надеть неправильно? Может я чё-то криво прочитал, но, имхо, не должно было быть горя, потому что если клапана в поршни упираются машина стартёром не крутится. Максимально допустимый объёб - 3 зуба.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:50 am
Krass
Движок то какой?Может клапана вообще не гнет???

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:58 am
Krass
Соори в личке нашел двухсотая.3В двигатель чтоли?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:01 pm
anton 44
да, 3b. говорят гнутся только впускные.... :(

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:54 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):да, 3b. говорят гнутся только впускные.... :(


***А чем принципиально бошка 3В от AAN отличается..))))))))))

Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:00 pm
anton 44
ну а при чем здесь aan? могу предположить, что головки практически ничем не отличаются.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:03 pm
anton 44
Ребят, нужны ваши рекомендации по комплектующим. Я на турбостарс задавал тот же вопрос. Каких производителей брать ? В частности прокладки выпуска и под головку, впускные клапана, болты головки (может есть кроме оригинала что-нибудь качественное?). как по качеству mahle клапана?

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:41 am
anton 44
Скинули головку. Ни вмятин, ни даже царапин нет. СТранно... :confused: один человек предположил что вовремя замены мск попала окалина. в общем отдаю на притирку клапанов, седел и всего прочего. Возник вопрос. стоит ли вторично использовать болты головки? они внешне норма. да и шляпки не слизаны.

http://s11.radikal.ru/i183/0909/71/2adc7c779d08.jpg

http://i039.radikal.ru/0909/c7/24a5491b6876.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/0909/c5/a5f8a4ea66a5.jpg

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:43 am
Владимир Васильевич
не стоит,если только их длина не отличается от новых

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:46 am
anton 44
Владимир Васильевич писал(а):не стоит,если только их длина не отличается от новых


это как? они разве могут вытягиваться?

кроме дорогущего оригинала есть варианты?

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:47 am
Владимир Васильевич
имено это они и делают)))

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:48 am
Patriot.msk
Вроде Виктор Рейнз делает болты наши.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:49 am
Владимир Васильевич
делает,вроде даж неплохие,вродь даже умудрялись их несколько раз ставить))

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:55 am
anton 44
а что скажете насчет фирмы ajusa? прокладка выпускного коллектора.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:13 pm
Владимир Васильевич
хорошие,цена качество соответствует

Добавлено: Вт сен 22, 2009 1:23 pm
DJON
anton 44 писал(а):а что скажете насчет фирмы ajusa? прокладка выпускного коллектора.

Я ставил именно этой фирмы именно на вып. коллектор тока на AAN всё ОК и цена хорошая ;)