Страница 1 из 2

Вопрос опытным турботазоводам.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 2:27 pm
starman
Насколько живучи данные поршни?
http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti6tc/

Добавлено: Пн окт 05, 2015 4:54 pm
Дрын
Кольца на них оч тонкие...

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:27 pm
starman
Дрын писал(а):Кольца на них оч тонкие...
Как и у современных турбовагов 1.2мм 1.5мм 2.0мм

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:34 pm
starman
Местные тюнеры говорят, что лучшее по качеству, что есть сейчас на тазики. Вроде как с хорошим наддувом и закисью уверенно ходят...

Добавлено: Пн окт 05, 2015 5:44 pm
Дрын
http://www.meta-s.ru/product_3525.html из тольятти подешевле)))...А шатуны какие будут?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:35 pm
starman
Дрын писал(а):http://www.meta-s.ru/product_3525.html из тольятти подешевле)))...А шатуны какие будут?
Заказывать все равно через местного дилера буду, завтра скажут смогут разукомплектовать или нет. От того плясать и будем.
шатуны 159мм

Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:27 pm
dimo61
мои тольятинские знакомые моторостроители не берут местные поршни....говорят сейчас брак поголовный у всех ..перешли на такие вот поршни https://vk.com/porshni22 2атм избытка держат нормально

Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:29 pm
Valior
dimo61 писал(а):мои тольятинские знакомые моторостроители не берут местные поршни....говорят брак поголовный у всех ..перешли на такие вот поршни https://vk.com/porshni22 2атм избытка держат нормально
Хотел их ставить себе. Взял все таки весснер

Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:56 pm
Дрын
dimo61 писал(а):мои тольятинские знакомые моторостроители не берут местные поршни....говорят сейчас брак поголовный у всех ..перешли на такие вот поршни https://vk.com/porshni22 2атм избытка держат нормально
За сти турбовые не слышал,а вот за атмосферные разговор был,что все на пределе у них-чуть неправильная настройка и раком встают,или в поддон стекают,причем жалуются в основном начинающие,и началось это довольно давно...

Добавлено: Пн окт 05, 2015 10:36 pm
starman
Вобщем суть такова. Разобрали мотор. Родной блок оказался точеным в первый ремонтный размер 81,25. В добавок проблемы с коренными постелями. Поршни кольбен 81.23. Колено живое, но уже точились корни тоже под 1й ремонтный.
Решил не заморачиваться с востановлением, т.к. 3 год в сарае валяется крепкий блок ACV 2.5 с номинальным коленом 95.5.
Варианты:
1) Точить блок под те поршни что есть и заказывать шатуны 155мм (минусы - R/S 1.62, кольца в данном размере дефицит, плюс - можно перейти ко второму варианту)
2) Стремится к R/S 1.66 и искать бюджетный вариант ковки с KMPRS 28мм, ибо жаба восседает на курсе евро-доллар!

Добавлено: Пн окт 05, 2015 11:38 pm
325ix
starman писал(а):Вобщем суть такова. Разобрали мотор. Родной блок оказался точеным в первый ремонтный размер 81,25. В добавок проблемы с коренными постелями. Поршни кольбен 81.23. Колено живое, но уже точились корни тоже под 1й ремонтный.
Решил не заморачиваться с востановлением, т.к. 3 год в сарае валяется крепкий блок ACV 2.5 с номинальным коленом 95.5.
Варианты:
1) Точить блок под те поршни что есть и заказывать шатуны 155мм (минусы - R/S 1.62, кольца в данном размере дефицит, плюс - можно перейти ко второму варианту)
2) Стремится к R/S 1.66 и искать бюджетный вариант ковки с KMPRS 28мм, ибо жаба восседает на курсе евро-доллар!
Поршни живые? Продаются?

Добавлено: Вт окт 06, 2015 9:07 am
Дрын
А вариант на высоком блоке,с 2.5 коленом на ааэн шатунах и 1.8т поршнях не рассматривал?Вроде относительно бюджетно...

Добавлено: Вт окт 06, 2015 10:25 am
starman
325ix писал(а):Поршни живые? Продаются?
"Такая корова нужна самому!" ))) Пока не решил с конфигурацией мотора.
Дрын писал(а):А вариант на высоком блоке,с 2.5 коленом на ааэн шатунах и 1.8т поршнях не рассматривал?Вроде относительно бюджетно...
Не понятен смысл. 1.8т поршень очень близок к AAN. Компрессионая высота 32.7 vs 32.5 , т.е. недоход 11мм!! Что это будет.
В моей ситуации допустимо и разумно вложить 500уе в шатуны и получить "гражданский" строкер со степенью сжатия не ниже 8.5.
Мне не в напряг купить и воснер, но тогда суммарный бюджет приблизится к свап проекту.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 1:24 pm
Дрын
starman писал(а):"Такая корова нужна самому!" ))) Пока не решил с конфигурацией мотора.


Не понятен смысл. 1.8т поршень очень близок к AAN. Компрессионая высота 32.7 vs 32.5 , т.е. недоход 11мм!! Что это будет.
В моей ситуации допустимо и разумно вложить 500уе в шатуны и получить "гражданский" строкер со степенью сжатия не ниже 8.5.
Мне не в напряг купить и воснер, но тогда суммарный бюджет приблизится к свап проекту.
туплю- 155 шатун конечно...

Добавлено: Вт окт 06, 2015 5:33 pm
toluk
а мощность какая планируется?

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:06 pm
starman
toluk писал(а):а мощность какая планируется?
Для меня важнее эластичность. Если будет чуть больше 300, но в широком диапазоне - буду доволен.
Пока иду от того что есть:
дизель блок + колено
ремонтные поршни (пока склоняюсь к ним)
выпускной коллектор реплика вагнер
валы 7а если найду, то поставлю
с турбиной пока не определился, но вряд-ли сильно больше стока.
Выхлоп и фронтальник с пайпингом давно готовы.
ну и самое главное будет зависеть уже от настройки мотроника.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:26 pm
toluk
я бы тогда посоветовал поршни 21124 и перевтулить дизельный 150мм шатун, и даже клапана не будет загибать, поршни 300-400 сил точно удержат легко) лично сам дул с таким низом 2 бара избытка на 1.4-1.5 загрузились на 100 процентов 525сс форсы.. эластичности с таким низом будет на порядки больше чем с 2.2, не трогая газ легко заезжаю на поребрик..

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:28 pm
toluk
рс получается как у вазовского мотора 1.6 шатун на 20 грамм тяжелее чем шатун 2110

Добавлено: Вт окт 06, 2015 8:28 pm
dimo61
starman писал(а):Для меня важнее эластичность. Если будет чуть больше 300, но в широком диапазоне - буду доволен.

валы 7а если найду, то поставлю

с турбиной пока не определился, но вряд-ли сильно больше стока.
при таком раскладе тебе нужен только выхлопной 7А вал

турбина по размерам а-ля эрес2 тогда ... с 27 хол. частью заметно позже дуется..

даунпайп какого диаметра?

Добавлено: Вт окт 06, 2015 10:44 pm
Дрын
toluk писал(а):я бы тогда посоветовал поршни 21124 и перевтулить дизельный 150мм шатун, и даже клапана не будет загибать, поршни 300-400 сил точно удержат легко) лично сам дул с таким низом 2 бара избытка на 1.4-1.5 загрузились на 100 процентов 525сс форсы.. эластичности с таким низом будет на порядки больше чем с 2.2, не трогая газ легко заезжаю на поребрик..
а втулку в шатуне не разбивает?И сколько на таком конфиге проездил,как поршни поживают?
Есть еще вариант на низком блоке,дизельколене,шатунах ааэн,но тоже поршни на заказ и компр.высота оч маленькая,Николай Скиталец писал,что тяга ломовая и типа как у ттрс конфиг...Но чтоб крутился с башкой работы много...