Вопрос опытным турботазоводам.
Добавлено: Пн окт 05, 2015 2:27 pm
Насколько живучи данные поршни?
http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti6tc/
http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti6tc/
Как и у современных турбовагов 1.2мм 1.5мм 2.0ммДрын писал(а):Кольца на них оч тонкие...
Заказывать все равно через местного дилера буду, завтра скажут смогут разукомплектовать или нет. От того плясать и будем.Дрын писал(а):http://www.meta-s.ru/product_3525.html из тольятти подешевле)))...А шатуны какие будут?
Хотел их ставить себе. Взял все таки весснерdimo61 писал(а):мои тольятинские знакомые моторостроители не берут местные поршни....говорят брак поголовный у всех ..перешли на такие вот поршни https://vk.com/porshni22 2атм избытка держат нормально
За сти турбовые не слышал,а вот за атмосферные разговор был,что все на пределе у них-чуть неправильная настройка и раком встают,или в поддон стекают,причем жалуются в основном начинающие,и началось это довольно давно...dimo61 писал(а):мои тольятинские знакомые моторостроители не берут местные поршни....говорят сейчас брак поголовный у всех ..перешли на такие вот поршни https://vk.com/porshni22 2атм избытка держат нормально
Поршни живые? Продаются?starman писал(а):Вобщем суть такова. Разобрали мотор. Родной блок оказался точеным в первый ремонтный размер 81,25. В добавок проблемы с коренными постелями. Поршни кольбен 81.23. Колено живое, но уже точились корни тоже под 1й ремонтный.
Решил не заморачиваться с востановлением, т.к. 3 год в сарае валяется крепкий блок ACV 2.5 с номинальным коленом 95.5.
Варианты:
1) Точить блок под те поршни что есть и заказывать шатуны 155мм (минусы - R/S 1.62, кольца в данном размере дефицит, плюс - можно перейти ко второму варианту)
2) Стремится к R/S 1.66 и искать бюджетный вариант ковки с KMPRS 28мм, ибо жаба восседает на курсе евро-доллар!
"Такая корова нужна самому!" ))) Пока не решил с конфигурацией мотора.325ix писал(а):Поршни живые? Продаются?
Не понятен смысл. 1.8т поршень очень близок к AAN. Компрессионая высота 32.7 vs 32.5 , т.е. недоход 11мм!! Что это будет.Дрын писал(а):А вариант на высоком блоке,с 2.5 коленом на ааэн шатунах и 1.8т поршнях не рассматривал?Вроде относительно бюджетно...
туплю- 155 шатун конечно...starman писал(а):"Такая корова нужна самому!" ))) Пока не решил с конфигурацией мотора.
Не понятен смысл. 1.8т поршень очень близок к AAN. Компрессионая высота 32.7 vs 32.5 , т.е. недоход 11мм!! Что это будет.
В моей ситуации допустимо и разумно вложить 500уе в шатуны и получить "гражданский" строкер со степенью сжатия не ниже 8.5.
Мне не в напряг купить и воснер, но тогда суммарный бюджет приблизится к свап проекту.
Для меня важнее эластичность. Если будет чуть больше 300, но в широком диапазоне - буду доволен.toluk писал(а):а мощность какая планируется?
при таком раскладе тебе нужен только выхлопной 7А валstarman писал(а):Для меня важнее эластичность. Если будет чуть больше 300, но в широком диапазоне - буду доволен.
валы 7а если найду, то поставлю
с турбиной пока не определился, но вряд-ли сильно больше стока.
а втулку в шатуне не разбивает?И сколько на таком конфиге проездил,как поршни поживают?toluk писал(а):я бы тогда посоветовал поршни 21124 и перевтулить дизельный 150мм шатун, и даже клапана не будет загибать, поршни 300-400 сил точно удержат легко) лично сам дул с таким низом 2 бара избытка на 1.4-1.5 загрузились на 100 процентов 525сс форсы.. эластичности с таким низом будет на порядки больше чем с 2.2, не трогая газ легко заезжаю на поребрик..