Страница 1 из 1

Интеркуллер S4 AAN

Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:37 pm
Vetal_36
Постоянно рвёт интеркуллер стоковый, я ужо заипалсо с ним, тока залеплю так рядом порвёт его. Это у всех так или у мну неудачный он.
Дую до 2-х бар. Менять на фронталку хочется, но пока не можется, так что этот вариант пока как запасной.

У кого какие мысли на этот счёт.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:43 pm
KokS177
Vetal_36 писал(а):Постоянно рвёт интеркуллер стоковый, я ужо заипалсо с ним, тока залеплю так рядом порвёт его. Это у всех так или у мну неудачный он.
Дую до 2-х бар. Менять на фронталку хочется, но пока не можется, так что этот вариант пока как запасной.

У кого какие мысли на этот счёт.

Пади пластиковый? Чтото гдето слышал, что сток кулер (пластиковый) держит толи 1.6, толи 1.8 избытка.... Нада на металлический менять, или копить на фронталку...

Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:14 am
Van Helsing
Держит пластиковый и 2-а бара, видимо твой устал держать.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:35 am
Vetal_36
У мну не пластиковый, алюминьковый он. Но конструкция пипец, трубки просто вставляются в бачки, и не приварены и не закреплены никак.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:38 am
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):У мну не пластиковый, алюминьковый он. Но конструкция пипец, трубки просто вставляются в бачки, и не приварены и не закреплены никак.
бачки пластик?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:57 am
Vetal_36
нет, аллюминиевые бачки.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 9:34 pm
RedHot
До фронталки тоже руки не доросли, стоковый 1.9 держит, не рвет, видимо твой уставший

Добавлено: Сб сен 05, 2009 6:53 am
Shatlak
Похоже реально кулер уставший. Бывают вещи от времени ваще в песок превращаются. Но вот 2 бара... Это у всех так? У меня в пике если 0,5 дунет, так я счастлив как слон

Добавлено: Сб сен 05, 2009 8:15 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):У мну не пластиковый, алюминьковый он. Но конструкция пипец, трубки просто вставляются в бачки, и не приварены и не закреплены никак.


Vetal_36 писал(а):нет, аллюминиевые бачки.


как это , "просто вставляются "?на аллюминиевом всё отлито заодно ...

покажи на фото где "рвётся" ....мож мысли и родятся ...

Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:29 am
Edler
намотрать пластырем!
































аааааааааа))))))))))))))

Добавлено: Вс сен 06, 2009 8:36 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):как это , "просто вставляются "?на аллюминиевом всё отлито заодно ...

покажи на фото где "рвётся" ....мож мысли и родятся ...


Рвёт именно на стыке трубок с бачками, завтра снимать буду и зафотаю.
Посмотрел у знакомого на эске, чюток другой у него куллер.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:07 pm
антон7
Shatlak писал(а):Похоже реально кулер уставший. Бывают вещи от времени ваще в песок превращаются. Но вот 2 бара... Это у всех так? У меня в пике если 0,5 дунет, так я счастлив как слон


Ищи на форуме много чего про это писалось,что,где и почему.....

Добавлено: Ср сен 09, 2009 2:07 am
StЁpa
2 Vetal 36: у тя с байпасом всё нормуль?

Добавлено: Ср сен 09, 2009 11:43 am
Shatlak
антон7 писал(а):Ищи на форуме много чего про это писалось,что,где и почему.....

Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах

Добавлено: Ср сен 09, 2009 9:58 pm
антон7
Shatlak писал(а):Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах


про такое давление написано на 2.2т если я не ошибаюсь.....

Добавлено: Сб сен 12, 2009 5:10 am
Vetal_36
StЁpa писал(а):2 Vetal 36: у тя с байпасом всё нормуль?

Да, с байпасом всё отлично, но он штатный, и следовательно пропускная способность недостаточная для 2-х бар, при резком закрытии дросселя давляк после турбы перед дросселем подскакивает кратковременно к 2,3 примерно. Сделал патрубок от турбы каторый вниз идёт с отводом под байпас от эво (на 30 помоему). на днях возьму поюзать блуофф, померяю с ним что да как, думаю должно полегчать.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 9:57 am
a200tq
Shatlak писал(а):Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах


Конченный твг сильно влияет на перформанс 2.7т. попробуй скинь с него фишку как временная мера. 2.7 он и ездит при небольших наддувах типа 0.5-0.6 избытка, ему больше ненадо, просто его родувка на порядок выше чем у 2.2т, вот он и валит прекрасно на наддуве в 4 раза меньшем чем у 2.2

Добавлено: Пн дек 28, 2009 9:04 am
Sechan
Вчера весь вечер думал, и решил спросить.
Можно ли сделать грамотный ВПускной коллектор AAN скрестив его с водяным интеркулером? Т.е оставить свободный обьем AAN рессивера но отрезать дроссельную заслонку со стенкой и дальше приварить водяной интеркулер примерно равный ядром с обьемом рессивера или более.
Есть ли смысл ?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 9:23 am
dimo61
"изобретательски" решение соблазнительное ...выкидываешь промежуточные соединения ...

но вспомни физику "пятого класса" .....по аллюминию тепло передаётся прекрасно ....значит всё "тело" твоего кулера будет иметь температуру двигателя ......а значит градусов 110* летом ......сильно такой кулер охладит?


словом будешь снижать эффективность кулера, постоянно подогревая его двигателем ....кулер надо отодвигать от двигателя .....


и не надо вспоминать встроенные кулеры чарджеров меринов амгэшных....мы не знаем как бы они работали с выносными кулерами ....и давляк там небольшой ....

современные впускные коллекторы делают из "пластмассы",которая плохо передаёт тепло ......но это другая история ...