Страница 1 из 1

Самопроизвольно выключается кандей

Добавлено: Пн сен 21, 2015 2:18 am
Mistic
В общем такая ситуация, врубаешь кандей все дует все норм ошибок нет, катаешься минут 10-15 и он вырубается гаснет снежинка на блоке управления и вырубается компрессор, вручную больше не включается. Останавливаешься глушишь машину вытаскиваешь ключ, ждешь, потом снова заводишь и все работает, потом опять 10-15 минут работы кондея и снова вырубается. Может быть из-за какой нибудь релюшки? Или компрессор хворает?

Добавлено: Пн сен 21, 2015 7:44 am
BlindHorse
Смотреть на 52 и 53 канале почему отключается компрессор. В факе подробно.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 12:32 pm
Mistic
сеня проехал 200 км с ним ни разу не вырубился))) странно все))

Добавлено: Пн сен 21, 2015 1:11 pm
Mistic
BlindHorse писал(а):Смотреть на 52 и 53 канале почему отключается компрессор. В факе подробно.
по 52 каналу сегмент В 1 сегмент А 2
по 53 сегмент С 2, 3

Добавлено: Пн сен 21, 2015 1:30 pm
BlindHorse
Mistic писал(а):по 52 каналу сегмент В 1 сегмент А 2
по 53 сегмент С 2, 3
Ну и смотри расшифровку, я на память не знаю )

Добавлено: Пн сен 21, 2015 2:11 pm
Mistic
BlindHorse писал(а):Ну и смотри расшифровку, я на память не знаю )
52
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает
2 Выявлен факт выключения

53
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
3 Клапан теплообменника закрыт


Это все смотрелось на заведенный мотор с выключенным кондеем

Добавлено: Пн сен 21, 2015 2:15 pm
Mistic
Ща по другому даже сам компрессор гудит, тише вроде, не отрубался вот сегодня ни разу, целый день катаюсь.
Я когда его заправлял забыл, что второй шланг, для заправки, подключается через датчик, на трубке, возле лобовика и заправили с одним шлангом, через клапан на самом радиаторе кондея. Может быть из-за этого такой головняк?

Добавлено: Вт сен 22, 2015 7:20 am
Ioti
Mistic писал(а):Ща по другому даже сам компрессор гудит, тише вроде, не отрубался вот сегодня ни разу, целый день катаюсь.
Я когда его заправлял забыл, что второй шланг, для заправки, подключается через датчик, на трубке, возле лобовика и заправили с одним шлангом, через клапан на самом радиаторе кондея. Может быть из-за этого такой головняк?
куда второй шланг заправщика подключается??

Добавлено: Вт сен 22, 2015 9:12 am
Штурман
Могли банально перезаправить и поэтому отрубается от датчика высокого давления

Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:16 am
Mistic
Штурман писал(а):Могли банально перезаправить и поэтому отрубается от датчика высокого давления
Был почти пустой влезло 690гр

Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:19 am
Mistic
Ioti писал(а):куда второй шланг заправщика подключается??
Вложение isparitel11_20080601_1207918307.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:22 am
Штурман
смотри давление на рабочем кондее,если шкалит то перелили вот и вырубается

Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:45 am
Mistic
Штурман писал(а):смотри давление на рабочем кондее,если шкалит то перелили вот и вырубается
Ща вроде все арбайтен. Заправляли на электронном станке там выбиралась машина год все дела, диагностику делал, единственное ругалась что второй шланг не подключили, от не знания не нашли куда подключать.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 7:10 pm
Mistic
вот на что ругается... (Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента ) сегодня опять вырубился зараза сразу сделал тест показал ввот это

Добавлено: Сб сен 26, 2015 7:17 pm
Штурман
Перезаправили,страви чуток