Страница 1 из 9

4.2 supercharger. Есть вопросы.

Добавлено: Вс сен 20, 2015 8:17 pm
anton 44
Всем привет! Решил выделить отдельной темой из бортовика сам процесс установки и настройки компрессора типа ASA TurboMex (http://www.asa-kompressor.com). Сейчас по ходу установки возникают вопросы. В лоб снять\поставить не получится. Прошлые наездники испортили все,что можно было испортить-машина на сток прошивке, сток а8 форсунках. Со всеми вытекающими проблемами. Я буду очень признателен всем,кто сможет чем-то помочь, посоветовать, прояснить ряд тёмных для меня моментов. Сейчас вопросы вот такие:
1. Компрессор большой, на 17 колесе. Нужны форсунки. Как определиться с кубатурой? Какие форсунки взять? Хватит ли РС6 форсунок? Имеет ли смысл брать большие форсунки(650 и выше)?
2. Слив и забор масла компрессором реализован через нижний поддон. Компрессор кушает сильно ниже ватерлинии. Это не страшно? Весь шмурдяк его.
3. Есть ли проверенные фирмы по ремонту таких компрессоров? Наверняка имеет смысл освежить подшипники на муфте. Втулки на турбинном колесе(или подшипники-хз). Компрессор шумноват(хотя я не знаю, может это нормально?).
4. На впуске сварен некий резервуар, стоят 2 форсунки. Нахуа?
Изображение
5.1. Сам блок. AQH\AVP. Разжимать? Если да,то как и до какой степени? Колесо явно надует больше,чем 450 л.с. Портировать головы -сложная и дорогая процедура. Сейчас не по силам. С валами тоже вопрос. На рс6 стоят валы а-ля 3.7. Это нужно?
5.2. Чего выбрать? Перебирать этот блок с гембаллы, продав свой мотор? Или подготовить свой, живенький AQH? Цены на вкладыши 4.2 - п..ц.
6. Управление. Компрессором ничего не должно управлять? Я имею ввиду по типу тактового клапана. На пайпе стоит байпасс. В принципе все.
7. Бензонасос. Штатный D2 насос мне кажется не справится. Что можно использовать? Есть ли более мощные насосы штатного формфактора? Можно ли сбацать выносной? Напомню,что у д2 довольно долбанутая система перекачки, повредив которую можно вечно ездить минимум с полбака бензина.
8. Прошивка. Это - самая геморная часть. Что делать? Как шить? Сейчас атмосферная сток прошивка. Мотор валится в аварию, не крутит больше 6000. Там полная жесть. Не знаю потяну ли я поездку к Сергейнику, или Аркадию. Такие вещи возможно делать удаленно?
9. Лазил по сайту производителя. Не могу найти в каталогах свой компрессор и его характеристики.
Изображение
Ну пока вот так. По мере углубления пополню список. Знаю, что есть Иван71 и Алексей Бешеный. Есть Sergeynik и A200TQ. Парни, надеюсь на вашу помощь. С процессом не тороплюсь. Хочется сделать ресурсный мотор, не на 5 тыс.км.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 10:42 pm
RUBY399
Привет! Когда только начинал работать в Автолайте(лет десять назад),приехал к нам один товарищ на Фокусе первом с установленным "китом" компрессорным,только компрессор вортекс был,но принцип такой же,приводной компрессор с повышающим редуктором(шумная штука))),дополнительная форсунка,управляемая каким-то примитивным блочком...,короче ехать путью эта "солянка" никак не хотела..))
Помучившись некоторое время заказали программный мозг "халтек",форсунки побольше,насосик помощнее,после настройки это дело поехало,наддув что-то 0.4-0.5 был,движок не расстепенён был..,года два товарищ покатался,потом продал как есть,вроде особо и не ломался автомобильчик,в движок мы вообще не лазили

Добавлено: Пн сен 21, 2015 10:48 pm
anton 44
Хочешь сказать шумность советского пылесоса- нормальное явление для приводных компрессоров? Меня прям напрягал этот звук истребителя

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:10 pm
RUBY399
Для центробежных да,повышающий редуктор сильно шумит,компрессор типа "рутс" так не шумит...,немцы ещё со спиральным нагнетателем экспериментировали (G60 на пассатах и коррадо),тоже шумная штука))

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:11 pm
anton 44
А я было решил, что в муфте каюк подшипникам

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:18 pm
anton 44
Глушишь и секунды 3-4 слушаешь звук останавлиаающегося то ли редуктора, то ли турбины.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:07 am
karec
это нормально.воет он пиздец громко)

Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:23 am
Ivan71
Хуйня это все))) особо и не слышно))

Добавлено: Вт сен 22, 2015 1:21 am
karec
к 6 обортам кажется что ща че то отъебнет))

Добавлено: Вт сен 22, 2015 1:24 am
Ivan71
К 6-ти да, не для слабонервных)))

Добавлено: Вт сен 22, 2015 8:09 am
toluk
температуру воздуха не замеряли? кулера там же нет?

Добавлено: Вт сен 22, 2015 9:24 am
anton 44
Кулер там на полморды. Правда на половину закрыт

Добавлено: Вт сен 22, 2015 9:25 am
anton 44
Как быть с форсунками?

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:07 am
Ivan71
Рс6 хватит.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:09 am
anton 44
400-кубовые? Блин, мне казалось рс6 будет сложнее всего найти. Поищем.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:10 am
Ivan71
Есть новых комплект.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:12 am
anton 44
Почем опиум? :)

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:13 am
Ivan71
Рубля по 2 отдам.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:14 am
Бешеный
karec писал(а):к 6 обортам кажется что ща че то отъебнет))
Да ладно вам человека пугать.

Добавлено: Вт сен 22, 2015 10:15 am
Бешеный
Ivan71 писал(а):К 6-ти да, не для слабонервных)))
7600 полёт нормальный.