Страница 1 из 1

AAN глохнет при торможении

Добавлено: Вс сен 20, 2015 11:07 am
KAV_Atomic
Всем добрый день, искал ответ на мой вопрос, но не нашёл (может плохо искал).

И так, авто Audi S4 C4 2.2T АКПП. Томоза от А8 переделанны на вакуум. Остальное всё сток.

Проблема:

На прогретой машине при торможении авто часто глохнет, либо скидывает обороты и если вовремя отпустить тормоз - то не глохнет. Такое происходит только при торможении со скорости (на D, 3), если катиться медленно, когда коробка сама скидывает скоростя, то бывает, что не глохнет. В пробках сейчас езжу на первой скорости - авто не глохнет, на перекрёсток, когда еду на D - переключаюсь на N, чтобы не заглохнуть. Ощущение, что коробка просто не видит, что я торможу и не скидывает скорость вниз. Если же просто бросить педаль газа, то коробка потихоньку скидывает скорость вниз, и можно спокойно тормозить, когда она скинет до первой сама.

На холодную всё отлично, таких глюков нет.


Из ошибок: помирает валюм, не совсем плох, но уже говорит, что лучше задуматься о его покупке, комп не видит тормозную лягушку (говорят из-за этого не может быть, я хз), стопари при этом горят, не видит АБС (но до 93 года она вроде и не поддаётся диагностике), ну и была ошибка датчика положения заслонки, но ставил с рабочей ЭСки этот датчик - ничего не поменялось.

Бенз явно переливает сверх нормы (оно и понятно, валюм слегка гонит) - запах из выхлопной явно богатой смеси и расход не малый (хотя как сказали местные ЭСочники - 15л это мало). Но это уже почти с момента покупки авто, а проблема с глушением всего неделю как.

Коробка контрактная с Япии, года три как стоит на ней, безщуповая, масло сказали через пару тыщ желательно сменить. Это сказали на сервисе, когда менял масло в движке.

Если честно уже надоело ездить как на механике имея автомат. )))

ПС: советовать переходить на механику - не надо. Хочу автомат. )))

Добавлено: Вс сен 20, 2015 12:17 pm
ToyRacer20v
у меня также было , сифонил воздух, попробуй опресуй.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 12:22 am
Denchik
Это дыра в пайпе, если дыр нет смотри расходомер, желательно кинь сюда логи, жрет мало

Добавлено: Пн сен 21, 2015 4:51 am
KAV_Atomic
Denchik писал(а):Это дыра в пайпе, если дыр нет смотри расходомер, желательно кинь сюда логи, жрет мало
расход это по компу, как на деле хз, не замерял, но когда купил (полтора месяца назад) расход на компе был 11, и потихоньку вырос до 15,2, правда и ездить понаглее стал.

Дыры на днях посмотрю, спасибо за советы!

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:46 am
KAV_Atomic
Весьма забавно, но поменял в пятницу колодки, в субботу на сервисе сделали диагностику, подстроили положение датчика дросселя, подтянули троссик дросселя - и таки третий день полёт нормальный машина не глохнет. И самое забавное в этот раз валюм ошибок не выдал, лягушку тормозную тоже комп видел, собственно ошибок по двигателю не было вообще.

И кстати, последние недели три расход по компу был 22-23, после данных манипуляций спустился до 17.

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:50 am
Гриценко Вячеслав
Дырявая мембрана байпаса

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 8:21 pm
Ioti
Гриценко Вячеслав писал(а):Дырявая мембрана байпаса
я уж думал этого так никто и не скажет... а перейдём к состоянию кузова))))))

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 5:10 am
Гриценко Вячеслав
Ioti писал(а):я уж думал этого так никто и не скажет... а перейдём к состоянию кузова))))))
Ну естественно, предварительно проверив работоспособность обратного клапана, препятствующего вытеканию воздуха из правого переднего колеса, в случае потери герметичности защитного колПАКА, используя воздушно-пузырьковый метод.