Страница 1 из 4

парни как компрессия

Добавлено: Пн сен 14, 2015 11:56 pm
ironOS
замерил сегодня все целиндры 11-11,5 как это нормально кто подскажет ?

Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:19 am
deflector
не едет?)

Добавлено: Вт сен 15, 2015 7:33 am
RVSN
У меня с 8.0 ехала,гы...

Добавлено: Вт сен 15, 2015 7:39 am
aleksander7
главное что бы разброса не было

Добавлено: Вт сен 15, 2015 7:46 am
RVSN
Было 10-10-6.5-9.0-8.0 подтраивал на х.х,а так ехала но масло ела ,1000 р бенз 1.5 л масла в день

Добавлено: Вт сен 15, 2015 10:35 pm
ironOS
да едет вроде ном ) вкатался ! разброс гдето пол бара

Добавлено: Вт сен 15, 2015 10:55 pm
st_mashinist
это масленая компрессия))

Добавлено: Ср сен 16, 2015 1:22 pm
Гриценко Вячеслав
Недавно замерялся. 10 во всех. Купил чудо-присадку. Скоро залью, отпишусь

Добавлено: Ср сен 16, 2015 7:51 pm
RedHot
Хорошая. Из опыта-проблемы начинаются на хх от 8 и ниже..

Добавлено: Вт окт 20, 2015 9:57 am
Drujinnik
компрессия 9,0 во всех цилиндрах - это плохо?

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:12 am
_Вадим_
Drujinnik писал(а):компрессия 9,0 во всех цилиндрах - это плохо?
Это мало. На диагностику надо, сальники, раскоксовку может даже....

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:14 am
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):Это мало. На диагностику надо, сальники, раскоксовку может даже....
сальники новые, меняные только что... капиталочкой пахнет?

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:21 am
_Вадим_
В сб на 1.8 раскоксовкой подняли компрессию с 9 вровень до 10,5. Влили аэрозольный антикокс всю банку. После дали жару на трассе и сменили масло. Клиент кайфует, капиталку отложили.
Но предупредили, что может не помочь. 4000 тг с работой на фоне капиталки ничто.

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:23 am
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):В сб на 1.8 раскоксовкой подняли компрессию с 9 вровень до 10,5. Влили аэрозольный антикокс всю банку. После дали жару на трассе и сменили масло. Клиент кайфует, капиталку отложили.
Но предупредили, что может не помочь. 4000 тг с работой на фоне капиталки ничто.
тож думал раскосовать, чет парни отговорили, тут мне еще башку подымали, прокладку меняли, потом клапана притирали, терь вот думаю а хорошо ли притерли...

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:45 am
_Вадим_
Drujinnik писал(а):тож думал раскосовать, чет парни отговорили, тут мне еще башку подымали, прокладку меняли, потом клапана притирали, терь вот думаю а хорошо ли притерли...
Залей в каждый по 20-30 гр масла и еще раз промерь.
Мы 4 раза мерим. Холодная. Горячая. С добавлением масла. И после раскоксовки.

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:49 am
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):Залей в каждый по 20-30 гр масла и еще раз промерь.
Мы 4 раза мерим. Холодная. Горячая. С добавлением масла. И после раскоксовки.
спс, а с масло что мне даст? с масло то должна выше быть...

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:55 am
_Вадим_
если у тебя сомнения про качество работы. Воздух вверх будет уходить. Давить на новые сальники...

Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:56 am
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):если у тебя сомнения про качество работы. Воздух вверх будет уходить. Давить на новые сальники...
а вот здесь не понял, можно поподробней?

Добавлено: Вт окт 20, 2015 12:25 pm
_Вадим_
Ну при слабых кольцах газы прорываются в поддон. Ты заливаешь масло, воздух не может пройти в картер. Масляная пленка мешает. Начинает давить туда, куда легче.
Померил без масла. Допустим 9. С маслом 10. Значит кольца сифонят. Если с маслом не намного поднялась, то вверх уходит воздух. Значит сальники.

Добавлено: Вт окт 20, 2015 12:54 pm
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):Ну при слабых кольцах газы прорываются в поддон. Ты заливаешь масло, воздух не может пройти в картер. Масляная пленка мешает. Начинает давить туда, куда легче.
Померил без масла. Допустим 9. С маслом 10. Значит кольца сифонят. Если с маслом не намного поднялась, то вверх уходит воздух. Значит сальники.
вот спасибо))) ну сальники то новые... буду пробовать