Страница 1 из 2

акпп сы6 на а6

Добавлено: Вс сен 13, 2015 4:20 pm
slavyan
машина а6 с4 2.8 АСК 193 л.с quattro коробка 4hp18 CYS

есть коробка с S6 c4 2.2т 4hp18 . CRG
Изображение



в чем разница моей коробки и эсочной,могу ли я ее поставить взамен своей?
бублик свой или с эски?

редуктора на моей и на сы одинаковые.

Добавлено: Вт сен 15, 2015 8:41 am
Romich
Тоже очень интересна эта тема

Добавлено: Вт сен 15, 2015 8:47 am
slavyan
вот что на а.к скинули.

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=6

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт сен 15, 2015 9:01 am
Romich
Спасибо! Даже переаточные числа одинаковые! Кроме гидротрансформатора я разницы не нашел. У меня сейчас CYS (2,8 30V)

Добавлено: Вт сен 15, 2015 10:19 am
slavyan
Гтр и гидроблок

Добавлено: Вт сен 15, 2015 10:55 am
Romich
slavyan писал(а):Гтр и гидроблок
Да. Гидроблоки по етке сравнил. Вопрос в другом: если переставить прямо в лоб работать будет?

Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:09 am
slavyan
Я это и пытаюсь выяснить

Добавлено: Пн сен 28, 2015 8:54 am
Romich
slavyan писал(а):Я это и пытаюсь выяснить
Есть косячок с датчиком коленвала - других отличий пока не нашел. Родную снял, Сы6 рядом лежит. Надеюсь к выходным воткнуть и тогда точно всё известно будет.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:01 am
slavyan
оооо!
будем ждать результата.

а что там с д.к?

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:09 am
Romich
DSC04949.JPG
DSC04949.JPG
На первой фотке АСКшная кпп. Есть отверстие под датчик и отверстие под резьбу м6 для его крепления.
На второй фотке кпп с AAN. Отверстие под датчик есть. Диаметр такой же, глубина посадки датчика такая же, но места под резьбу нет. Придется сверлить дырку, резать резьбу и подкладывать шайбу чтобы не отломить ухо датчика

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:15 am
slavyan
понял.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 2:25 pm
Бобылев
Romich писал(а):[ATTACH=CONFIG]40650[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40651[/ATTACH]
На первой фотке АСКшная кпп. Есть отверстие под датчик и отверстие под резьбу м6 для его крепления.
На второй фотке кпп с AAN. Отверстие под датчик есть. Диаметр такой же, глубина посадки датчика такая же, но места под резьбу нет. Придется сверлить дырку, резать резьбу и подкладывать шайбу чтобы не отломить ухо датчика
попробуй просто воткнуть датчик...я тут недавно механики менял с 01а на 01е...тоже в одной есть под резьбу, в другой не было...в итоге воткнул просто и все...плотненько встало и крепить ничего не надо...все работает.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 2:42 pm
Romich
Бобылев писал(а):попробуй просто воткнуть датчик...я тут недавно механики менял с 01а на 01е...тоже в одной есть под резьбу, в другой не было...в итоге воткнул просто и все...плотненько встало и крепить ничего не надо...все работает.
не. У меня не плотно получается. От вибрации может вылезти

Добавлено: Вт сен 29, 2015 3:37 pm
Бобылев
Romich писал(а):не. У меня не плотно получается. От вибрации может вылезти
Резинку покрепче....ну или сверлить. Там просто место такое что особо не накрутишься снимать ставить его.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 3:40 pm
Romich
Бобылев писал(а):Резинку покрепче....ну или сверлить. Там просто место такое что особо не накрутишься снимать ставить его.
Я лучше засверлюсь пока кпп снята. Так спокойнее будет)

Добавлено: Ср сен 30, 2015 6:08 pm
slavyan
ну чего?
поставил?

Добавлено: Ср сен 30, 2015 6:24 pm
Romich
slavyan писал(а):ну чего?
поставил?
Нет пока. Два дня шпильки на правом коллекторе высверливал))) Сегодня вечером продолжу установку)

Добавлено: Ср сен 30, 2015 6:28 pm
slavyan
бля.
я тоже морально готовлюсь к сверлению. :(
там все грустно :(
одно радует что места в с4 больше чем в с5

Добавлено: Ср сен 30, 2015 9:24 pm
Бобылев
slavyan писал(а):бля.
я тоже морально готовлюсь к сверлению. :(
там все грустно :(
одно радует что места в с4 больше чем в с5
еблись тут недавно с 2.6 высверливая шпильки на коллекторах...оказалось просто сверла говно...купили какие-то кобальтовые и эти прикаленные шпильки просверлились за полчаса как бумага...берите сразу пиздатые сверла парни иначе проебетесь долго и безрезультатно...

Добавлено: Ср сен 30, 2015 9:32 pm
slavyan
дык сверла есть,и вьюртовские кузовные и кобальтовые и еще какие то ,просто сам процесс не люблю!
если быть точным ненавижу :(