Переделка 2.2 на 4.2

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
брянский волк
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 7:50 pm
Откуда: Брянская обл. г Дятьково

Переделка 2.2 на 4.2

Сообщение брянский волк »

Подскажите пожалуйста. Много гемороя с заменой 2.2 на 4.2? И стоит ли овчинка выделки?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

смотря на какой 4.2
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
midso
Местный
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 8:29 am
Откуда: Петрозаводск

Сообщение midso »

290 лс допустим.. ?
300 лс ?
340 лс
360 лс. ?
Интересно услышать по каждому
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

290-300 лс не стоит.
Аватара пользователя
брянский волк
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 7:50 pm
Откуда: Брянская обл. г Дятьково

Сообщение брянский волк »

Честно не знаю. Предложили так как мой 2.2 стал. Сказали что в птс 299л. И естли смысол менять на него
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

340 проще вязать по электрике,готовить только одну лапу и теплообменник.едет только после 5 оборотов.запчастей бу почти нет.убить сложно.заебешься искать маховик,да и вообще комплектный мотор.аналог 326 от сы6 плюс. выпускались 2 года в 45ом, 2 года в д2.
360,готовить обе лапы,обменник,тяжко с проводкой на сток 45 приборку.едет после 3 оборотов.запчастей валом,надежность хуже.б/ушки валом, выпускаемые аналоги с 99 по 2005.
300-тот же хуй что 340 внешне.переделать в 340 нереально(глупо по бюджету)
310-тот же хуй что 360 внешне.переделать в 360-элементарно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
midso
Местный
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 8:29 am
Откуда: Петрозаводск

Сообщение midso »

karec, и на какой из v8 стоит заморачиваться..?
290 лс. после скольки начинает ехать?
Аватара пользователя
брянский волк
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 7:50 pm
Откуда: Брянская обл. г Дятьково

Сообщение брянский волк »

karec писал(а):340 проще вязать по электрике,готовить только одну лапу и теплообменник.едет только после 5 оборотов.запчастей бу почти нет.убить сложно.заебешься искать маховик,да и вообще комплектный мотор.аналог 326 от сы6 плюс. выпускались 2 года в 45ом, 2 года в д2.
360,готовить обе лапы,обменник,тяжко с проводкой на сток 45 приборку.едет после 3 оборотов.запчастей валом,надежность хуже.б/ушки валом, выпускаемые аналоги с 99 по 2005.
300-тот же хуй что 340 внешне.переделать в 340 нереально(глупо по бюджету)
310-тот же хуй что 360 внешне.переделать в 360-элементарно.
Наверно проще будет сделать свой 2.2
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

рестовый мотор с дэ2 310 сил. как качнуть до 360?
Аватара пользователя
Mistic
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 3:50 am
Откуда: Тульская область

Сообщение Mistic »

а если вкорячить V10 5.2? :D
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Jeka51 писал(а):рестовый мотор с дэ2 310 сил. как качнуть до 360?
прошивка,валы,форсунки,зап илить дмрв,впускной коллектор,желательно выпуск.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить