Страница 1 из 6
1.8t vs 2.2t
Добавлено: Вт сен 01, 2015 11:51 am
Ahe
Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с
Добавлено: Вт сен 01, 2015 11:59 am
_Вадим_
Ahe писал(а):Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с
Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..
Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
Добавлено: Вт сен 01, 2015 1:13 pm
FoxStreet
если разговор о бочке я думаю лучше 1.8т
Добавлено: Вт сен 01, 2015 2:59 pm
Ahe
FoxStreet писал(а):если разговор о бочке я думаю лучше 1.8т
Пожалуйста по больше конкретики.
Добавлено: Вт сен 01, 2015 3:02 pm
Ahe
_Вадим_ писал(а):Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..
Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
Ну в первую очередь это повседневная езда.... 2.2 в этом плане дороговат по ремонту.....и вес 2.2 больше чем 1.8
В классовых соревнованиях 1.8 да имеет плюс....но почему же твой выбор 2.2?
Добавлено: Вт сен 01, 2015 4:48 pm
karec
жезет
Добавлено: Вт сен 01, 2015 5:47 pm
RazzoR
1.8t only. легче, короче.
Добавлено: Вт сен 01, 2015 8:35 pm
_Вадим_
У меня были машины 1.8. Сейчас 2.2. Разница 1 цилиндр и 400 кубиков. А надежность и простота в разы больше у 2.2 . Он изначально имеет корни соответствущие. На 1.8 я продал сотни запчастей. А на 2.2 и 2.3 лежат уже Бог знает сколько и никто не берет. Хотя этих ведер хватает с переделанным впрыском. Отсюда вывод - 5 цилиндров крепче, надежнее и запас мощности больше. На трассе поудобнее любого 1.8.... а запчасти не дороже 1.8. А размеры это мелочь. Не про в8 беседа.....
Основание для всех доводов это повседневная эксплуатация и разумный расход. Мой потребляет в пределах 15 л. Пассат 1.8 жрал 12 и не ехал. А по трассе ауди в 8 укладывается при 110 легко. Но я лью 95. По 135 тенге. 4 т за рубль..
Добавлено: Вт сен 01, 2015 8:42 pm
_Вадим_
Если у 1.8 будет 250 300 лс, думаю сдохнет быстрее. Или это будет чудо блок?
Добавлено: Вт сен 01, 2015 8:47 pm
RazzoR
потому что на старое говно никто новые ЗЧ не покупает. все из другого старого говна собирают

Добавлено: Вт сен 01, 2015 9:26 pm
_Вадим_
RazzoR писал(а):потому что на старое говно никто новые ЗЧ не покупает. все из другого старого говна собирают
Во. Во. Вместо того что б купить хорошее, но залежавшееся.... я так не одну сотню ойро сэкономил)))
Добавлено: Ср сен 02, 2015 5:28 am
diesel.srt
На счет 1.8 и продажи запчастей - так их количественный перевес ояебу какой против остатков 2.2 . И 1.8 тоже разные есть. Самый надежный и неприхотливый продольник из них AWT, более древние AEB и ANB в общем тоже хуй убьешь, но там узкая лямбда, что не очень хорошо для тюниха свыше 200 лс. Те, что с электронным термостатом типа AMB, BFB и прочие - у них вечно дрищут все патрубки и резинки.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 7:58 am
RazzoR
зато у AEB широкие каналы в ГБЦ, палец поршневой на 20 мм.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:44 am
Бешеный GT
1,8т бери. 2,2т на хуй дорого и всегда ремонт
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:49 am
_Вадим_
Бешеный GT писал(а):1,8т бери. 2,2т на хуй дорого и всегда ремонт
Ага... Че ж тогда немцы S2 S4 S6 не сделали с 1.8....???.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:54 am
Бешеный GT
_Вадим_ писал(а):Ага... Че ж тогда немцы S2 S4 S6 не сделали с 1.8....???.
Только s3 и ТТ
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:58 am
_Вадим_
Бешеный GT писал(а):Только s3 и ТТ
А беседа о ведрах начала 90х)) (в основе 90 quattro b3)
Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:01 am
Бешеный GT
_Вадим_ писал(а):А беседа о ведрах начала 90х)) (в основе 90 quattro b3)
Тогда 4,2л ))))))
Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:02 am
Maestro
_Вадим_ писал(а):Если у 1.8 будет 250 300 лс, думаю сдохнет быстрее. Или это будет чудо блок?
С чего бы? Хрен убьёшь его, только если специально
Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:04 am
_Вадим_
Maestro писал(а):С чего бы? Хрен убьёшь его, только если специально
Подскажи буквы мотора...