Страница 1 из 2
Как облегчить маховик?
Добавлено: Вт авг 25, 2009 8:31 pm
RUSLAN
Есть ли у кого-то чертёж,по которому можно облегчить маховик? Двигатель WJ (5 Т)
Спасибо!
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:14 pm
RUSLAN
Диск сцепления такой стоит на :MC,KG,GV,WR,1B,2B,1T(2.5 TDI)
Корзина - KG,GY,MC,WR,GV,1T.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:53 pm
dimo61
а зачем ?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:44 am
RUSLAN
Неужели никто этим не занимался? Жаль,очень жаль...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:22 am
BlindHorse
А зачем?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:50 am
Владимир Васильевич
под какие цели машина делаецо?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 12:51 pm
dimo61
RUSLAN писал(а):Неужели никто этим не занимался? Жаль,очень жаль...
ты народу объясни .... какую цель преследуешь ....тогда и подскажут ..
Добавлено: Сб авг 29, 2009 9:13 pm
RUSLAN
Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!
Добавлено: Сб авг 29, 2009 9:37 pm
Patriot.msk
А дизельный вроде тяжелее чем AAN? Если да, то я б тоже его полегче сделал...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:01 pm
Edler
легче на 300грамм
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:06 pm
Serzyk
Edler писал(а):легче на 300грамм
На 300 гр легче не дизельный.. ну либо дизельный после обтесывания отливок
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:06 pm
dimo61
RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
.Добиться лучших результатов. --- ЛУЧШИХ ГДЕ , ДЛЯ ЧЕГО ?
тебя же не зря спрашивают ,под какие цели машину "сделать" ... есть небезосновательное мнение на тяжёлой ,а ауди потяжелее таза,машине для "города", слишком лёгкий маховик - не гуд ...."низы" потеряешь ...твой двигатель не ааэн , тыщ с 4 на "момент" выходит только ...
второй вопрос ....ну облегчишь ты маховик ,а где и как балансировать с цпг в сборе уже знаешь ?
если тебе всё это пофигу,бери родной маховик и точи его ...оставь под диском миллиметров 10 толщины ,а всё остальное "выбирай" на токарке ,оставив венец на своём месте ...в чём проблема то ?
1В воткни вместо своего ...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:08 pm
Serzyk
RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!
**просто у этой медали есть две стороны.. выигрываешь в скорости раскрутки, проигрываешь в моменте.. дай хоть фотки своего маховика.. я ваще непредставляю как он выглядит.. и ты его взвешивал?.. моя ИМХа что оптимальный вес для маховика это 6-7кг.. как у меня кадато на МС2 было))
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:25 pm
RUSLAN
dimo61 писал(а):тебя же не зря спрашивают ,под какие цели машину "сделать" ... есть небезосновательное мнение на тяжёлой ,а ауди потяжелее таза,машине для "города", слишком лёгкий маховик - не гуд ...."низы" потеряешь ...твой двигатель не ааэн , тыщ с 4 на "момент" выходит только ...
второй вопрос ....ну облегчишь ты маховик ,а где и как балансировать с цпг в сборе уже знаешь ?
если тебе всё это пофигу,бери родной маховик и точи его ...оставь под диском миллиметров 10 толщины ,а всё остальное "выбирай" на токарке ,оставив венец на своём месте ...в чём проблема то ?
1В воткни вместо своего ...
Минимум 2 места,где центруют ЦПГ.
Ясно.
Спасибо.
1В не катит,т.к. это двиг более поздний.а мне надо,что бы сохранился раритет!
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:31 pm
RUSLAN
Serzyk писал(а):**просто у этой медали есть две стороны.. выигрываешь в скорости раскрутки, проигрываешь в моменте.. дай хоть фотки своего маховика.. я ваще непредставляю как он выглядит.. и ты его взвешивал?.. моя ИМХа что оптимальный вес для маховика это 6-7кг.. как у меня кадато на МС2 было))
Фотки завтра будут,надо в гараж идти.Этот маховик с буртом.Я его не взвешивал,но он явно больше 7 кг.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:36 pm
Vetal_36
Ну не знаю, у мну сейчас колено тяжелее стоит, а мне нравиться больше, особенно с места если мотор раскрутить.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:45 pm
Serzyk
RUSLAN писал(а):Фотки завтра будут,надо в гараж идти.Этот маховик с буртом.Я его не взвешивал,но он явно больше 7 кг.
у тебя видимо как на старых МС и KG, тогда секторами борт спиливать, оставлять только места крепления корзины, но там тоже нюансы есть...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:48 pm
dimo61
RUSLAN писал(а):Минимум 2 места,где центруют ЦПГ.
1В не катит,т.к. это двиг более поздний.а мне надо,что бы сохранился раритет!
что такое "центруют цпг"?
с твоим "раритетом" десятиклаппанным с 7:1 никаких " лучших результатов" особо не получится ....
блоки ,головы весьма похожи...какая хрен разница ....по виду одно и тоже ... зато 200лс ....и ещё немного накинуть можно ...
интеркулер тоже ставить не будешь ? судя по всему А200 в 43 кузове ?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:00 pm
Edler
Serzyk писал(а):На 300 гр легче не дизельный.. ну либо дизельный после обтесывания отливок
даже перепутал, дизельный легче ааэнного на 400грамм, правда сцепление от 4,2 потяжелее штатной ааэновской
Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:15 pm
Johnny Bravo
Может кто подскажет готовые облегчённые маховики на AAN есть(вместо родного) или только варианты с заменой всего сцепления?Если можно-пару ссылок.