Страница 1 из 1
Хочу поставить распред вал впускной от ADR (атмо) на 1.8T APU. Вопрос по замене?
Добавлено: Чт авг 27, 2015 2:01 am
Gull
Не снимая грм и не трогая выпускной расп. вал, впускной реально снять и поменять? Приводится он в движение цепью от выпускного через натяжитель.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 4:30 am
toluk
вроде можно если стянуть натяжитель, мне было лень и я всё разбирал.. где то я читал как можно это сделать..
Добавлено: Чт авг 27, 2015 1:18 pm
nelegal1984
Gull писал(а):Не снимая грм и не трогая выпускной расп. вал, впускной реально снять и поменять? Приводится он в движение цепью от выпускного через натяжитель.[ATTACH=CONFIG]39807[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39808[/ATTACH]
Отворачиваешь натяжитель, потом распредвал и снимаешь! Проще некуда, если руки не из жопы!
Добавлено: Чт авг 27, 2015 4:05 pm
moorik
nelegal1984 писал(а):Отворачиваешь натяжитель, потом распредвал и снимаешь! Проще некуда, если руки не из жопы!
Жёстко)
Добавлено: Чт авг 27, 2015 9:02 pm
Gull
Спасибо, буду ставить. Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 9:09 pm
nelegal1984
Gull писал(а):Спасибо, буду ставить. Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
На верхах должна лучше поехать! Какая гбц стоит, с широкими или узкими каналами?
Добавлено: Чт авг 27, 2015 9:16 pm
Gull
nelegal1984 писал(а):На верхах должна лучше поехать! Какая гбц стоит, с широкими или узкими каналами?
Узкая голова. Но, как мне сказал один приятель разбирающийся в этой теме, там продувка очень хорошая и так. Говорит этой головы до 400л.с. хватает, сам пробовал я видел его заезды.
Добавлено: Пт авг 28, 2015 7:12 am
dimo61
Gull писал(а): Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
предположу,по аналогии с AAN потеряешь середину ,несколько улучшив верха ... под бОльшую турбину выхлопной вал более "горбатым" надо делать в первую очередь... даунпайп 76мм и дальше вылоп посвободней штатного
Добавлено: Пт авг 28, 2015 1:55 pm
Gull
dimo61 писал(а):предположу,по аналогии с AAN потеряешь середину ,несколько улучшив верха ... под бОльшую турбину выхлопной вал более "горбатым" надо делать в первую очередь... даунпайп 76мм и дальше вылоп посвободней штатного
Выпуск увеличит перекрытие сильно. А на счёт потеряю середину, так фаза 210 гр. у атмовала и 190 гр. у турбо, это жесть вообще какой низовой мотор получился. Я думаю ещё выпускной поставить он тоже 210 гр., но говорят от него нагрев пойдёт, а у меня коллектор тоже короткий.
Добавлено: Пт авг 28, 2015 4:10 pm
a200tq
Gull писал(а):Узкая голова. Но, как мне сказал один приятель разбирающийся в этой теме, там продувка очень хорошая и так. Говорит этой головы до 400л.с. хватает, сам пробовал я видел его заезды.
У узкоанальной головы продувка отвратительая-чуть лучше,чем у старх 4 клапанных голов типа abf. Но суть не в этом-под 250-270 сил не надо никаких валов, просто даунпайп, форсунки,98 безин и желательно интеркулер. Всё. Двигатели у тт225 тупо чипом дают 250-260 сил. Мы ставили атмовал на впуск несколько раз. Честно-какого-то суперприхода я не увидел ни по ездовым ощущениям, ни по логам.
Добавлено: Пт авг 28, 2015 9:24 pm
Gull
a200tq писал(а):У узкоанальной головы продувка отвратительая-чуть лучше,чем у старх 4 клапанных голов типа abf. Но суть не в этом-под 250-270 сил не надо никаких валов, просто даунпайп, форсунки,98 безин и желательно интеркулер. Всё. Двигатели у тт225 тупо чипом дают 250-260 сил. Мы ставили атмовал на впуск несколько раз. Честно-какого-то суперприхода я не увидел ни по ездовым ощущениям, ни по логам.
Спасибо Аркадий, у меня всё готово тогда, кроме кулька. Не лезет он туда гад, хочу водянку замутить. Есть расходомер от S4 B5.
А так жду холодов, что-бы настроиться, есть варик купить голову от AEB, но при таком раскладе она не нужна.
Хотя есть желание её поставить, придётся тогда переписывать программу?
Ваш номер мобилки остался прежним?
Добавлено: Пт авг 28, 2015 10:32 pm
Gull
Вложение headflowgraph2.jpg больше недоступно
Вот нарыл.
Добавлено: Пт авг 28, 2015 10:54 pm
a200tq
Gull писал(а):[ATTACH=CONFIG]39925[/ATTACH]Вот нарыл.
Ну вот примерно так и есть) Кулек да-проблема, да еще надо хороший подобрать, а то иной раз такой китай, что хуже стока. На этот уровень мощности стоковой головы-хваит вполне. Ну и телефон прежний конечно)
Добавлено: Сб окт 24, 2015 3:22 pm
Gull
Судя по графику выше, можно без поднятия давления увеличить мощность ещё, без поднятия давления наддува, а просто установив широкую голову.