Ищется Audi S4/S6 в кузове C4 avant
Добавлено: Вт авг 25, 2015 7:17 pm
Куплю Audi S4/S6 в кузове C4 обязательно avant!! Предпочтение к механической КПП и оригинальной тормозной системой (не вакуум).
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Почему? (если на заводе сделали гидравлическую, как самопал может быть лучше?) Из за Вакуума, распорка не становится потомFregat666 писал(а):ггг, я бы отдал предпочтение вакууму
А ты в состоянии будешь ее содержать?Metis116RUS писал(а):Почему? (если на заводе сделали гидравлическую, как самопал может быть лучше?)
Рабочая гидравлика огонь, зря ты так.Fregat666 писал(а):ггг, я бы отдал предпочтение вакууму
ездил я на рабочей гидравлике -)Neman писал(а):Рабочая гидравлика огонь, зря ты так.
Что за бред то...С правильным бачком тормозухи все становиться. И какой нах.. самопал, если вакуум комплектом просто переставляют с ауди посвежее.Metis116RUS писал(а):Почему? (если на заводе сделали гидравлическую, как самопал может быть лучше?) Из за Вакуума, распорка не становится потом
Может хватит?? Я пришел сюда машину купить, а не обсуждать, что лучше.Хитрейший писал(а):Что за бред то...С правильным бачком тормозухи все становиться. И какой нах.. самопал, если вакуум комплектом просто переставляют с ауди посвежее.
Спасибо!QuattroFan44 писал(а):Лови
[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?20983-Продам-Ауди-S4-C4-Avant]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20983-Продам-Ауди-S4-C4-Avant[/url]
Вакуум от 2.3 стоит на моем ведерке... болт-он... распорка на месте... ниче не мешает... а гидра была просчетом немецких инженеров... у рисоведерок хотя бы электрогидроусиление...Metis116RUS писал(а):Почему? (если на заводе сделали гидравлическую, как самопал может быть лучше?) Из за Вакуума, распорка не становится потом
Речь наверное о 2 мембранных. Хотя даже если от 2,3 ставить со штатным бачком(2,3)-не лезет. Ну да, просчет, как же.... Ты сам то на гидре ездил?ambal писал(а):Вакуум от 2.3 стоит на моем ведерке... болт-он... распорка на месте... ниче не мешает... а гидра была просчетом немецких инженеров... у рисоведерок хотя бы электрогидроусиление...
Дим, рабочая гидра это супер. По информативности на педали равных нет, но если гидро контур дыра, то в" стену"... не рулём, ни тормозами((( Вакуум надёжней. Двух мембранный однозначно, сам перешел с гидры, когда видишь под капотом лужу гидрожижи, а две минуты назад оттормаживался со 120 да с монёвром... У меня после оценки возможного развития событий, морально в дрожь бросило( Вакуум и спокойнее в разы катаю. ( У мну 2-х мемб и распорка) всё красиво и рейку если подтянуть проще, чем на одно мембраннике.Neman писал(а):Речь наверное о 2 мембранных. Хотя даже если от 2,3 ставить со штатным бачком(2,3)-не лезет. Ну да, просчет, как же.... Ты сам то на гидре ездил?
Так про нерабочую никто речи и не ведет.FRUITCAT писал(а):Дим, рабочая гидра это супер. По информативности на педали равных нет, но если гидро контур дыра, то в" стену"... не рулём, ни тормозами((( Вакуум надёжней. Двух мембранный однозначно, сам перешел с гидры, когда видишь под капотом лужу гидрожижи, а две минуты назад оттормаживался со 120 да с монёвром... У меня после оценки возможного развития событий, морально в дрожь бросило( Вакуум и спокойнее в разы катаю. ( У мну 2-х мемб и распорка) всё красиво и рейку если подтянуть проще, чем на одно мембраннике.
+100... А то давайте еще обсудим , что круче 2.6 или 2.2 без одной свечи...Neman писал(а):Так про нерабочую никто речи и не ведет.
Ездил)... от 2.3 ЛЕЗЕТ с штатным бачком... ну что за фома неверующая...Neman писал(а):Речь наверное о 2 мембранных. Хотя даже если от 2,3 ставить со штатным бачком(2,3)-не лезет. Ну да, просчет, как же.... Ты сам то на гидре ездил?
А еще я слышал, что нет разницы между 2.6 и 2.8PRO-vokator писал(а):+100... А то давайте еще обсудим , что круче 2.6 или 2.2 без одной свечи...![]()