Страница 1 из 3

Подскажите по S4 2.7biturbo

Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:18 pm
E.KX77rus
Всем здравствуйте!:wink:
Я хочу преобрести ауди S4, но я обсолютный чайник! :o ops:
Прошу Вас помоч мне в след вопросах:
1. На что надо обратить внимание?
2. Как визуально оценить состояние (я не про общие моменты а про всякие изяны которые бывают на этих машинах)?
3. Как проверить турбу на месте ( ну там может ли быть посторонний свист и т.д.?
4. Как проверить двиготель? ( на какие моменты обратить внимание, какие подтёки терпимы а какие нет.
5. Ну и вообще какие На что надо обращять внимание?

[SIZE="6"]Зарание спасибо![/size]

Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:26 pm
BlindHorse
Сгонять авто на осмотр в профильный сервис и не ипать мозх.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:39 pm
Patriot.msk
Могу помочь выбрать машину есть некоторый опыт в выборе именно 2.7тт. Если интересно - в личку пишите.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:31 pm
E.KX77rus
Да дело в том что я поеду покупать машину в Белоруссию. Поэтому и хочу хоть чуток подготовиться чтоб не приехать и не ченить её постоянно!

Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:34 pm
Patriot.msk
E.KX77rus писал(а):Да дело в том что я поеду покупать машину в Белоруссию. Поэтому и хочу хоть чуток подготовиться чтоб не приехать и не ченить её постоянно!

Ну по хорошему тебе надо поездить по продавцам здесь и потрепать им нервы. Покупателем прикинутся :)

Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:44 pm
E.KX77rus
Так а смысл? так они мне покажут где какие изьяны)))

Я просто хочу услышать профессионалов или тех кто купил и только потом понел что, что-то тут, там не так)))
Ну или или тех кто ездиет и знает наиболее слабые места, поскольку машина то вроде как спортивная и много кто ушатывают её.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 6:21 pm
aal555
E.KX77rus писал(а):Да дело в том что я поеду покупать машину в Белоруссию. Поэтому и хочу хоть чуток подготовиться чтоб не приехать и не ченить её постоянно!

так ты спишись с тамашними эсочниками. они тебе - помощь в выборе, ты им - ...
я бы так сделал, хотя в свое время почему-то об этом не подумал :(

Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:15 pm
E.KX77rus
Да какая разница, они же не будут со мной там ходить и выбирать. Я просто хочу сам, хотя бы чуть-чуть, понемать. хоть и по словам.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:21 pm
aal555
E.KX77rus писал(а):Да какая разница, они же не будут со мной там ходить и выбирать. Я просто хочу сам, хотя бы чуть-чуть, понемать. хоть и по словам.

ну эт на кого наткнешься и как договоришься. люди разные...
ну а чуть-чуть понимат - вот и будет машина чуть-чуть ездить (тьфу-тьфу-тьфу). я вон без знаний поехал за машиной и вернулся на эвакуаторе...

Добавлено: Вт авг 25, 2009 8:46 pm
E.KX77rus
Вот и я не хочу так же!!!
Поэтому и спрашиваю на что обратить внимание?

Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:34 pm
Patriot.msk
E.KX77rus писал(а):Вот и я не хочу так же!!!
Поэтому и спрашиваю на что обратить внимание?

Прежде всего надо минуты 2 посозерцать со стороны - ровно ли она стоит, все ли детали в цвет, не кривая ли морда, бочина, крыша.
Потом садишься в машину и пытаешься оценить как за ней следили и как с ней обращались. Я видел две S4 2.7bt которые были вычещины, но по ощущениям от езды - трупы конченные.
Потом слушаешь движок, спрашиваешь какое масло заливали. Если кастрол, то открути крышку заливной горловины и посмотри внутрь есть ли там налёт. Если есть - скорее всего движок придётся перебирать (спецы поправят если чё не так сказал, но это моё мнение и я с ним уже давно. После кастрола движок брата уже перебирал).
Потом сними с движка плиту (защитный/декоративный кожух) там увидишь два байпаса. Скрути с них шланги и загляни внутрь. В идеале масла там не должно быть. Так же посмотри есть ли масло перед Y трубой.
Внимательно осмотри все швы на оригинальность.
Машина при разгоне не должна дёргаться, должна валить. Именно валить. Попробуй воткни 4ую передачу на скорости 20-30 и нажми тапок в пол. Так можно проверить разницу компрессий по цилиндрам, но этот метод старый и я не думаю что сработает.
Потом в сервис на опрос ошибок или вагалку с собой возьми если есть.

Вот примерно так.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:35 pm
E.KX77rus
Вот СПАСИБО!!!:P
Побольше таких советов.
Кто еще что подскажет?:?:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:49 pm
dimo61
кузов рестайл или нет ...


а ещё наверняка:

1.осмотр томозных дисков,износ максимум 2 мм от нового ..(или будешь менять)
2.рычаги подвески ....всё равно все поменяешь ....на VAG или хороший хэндмэйд ...
2. рейка под 200т.км возможно сдохнет
3.сцепа должна быть практически очень лёгкая,если не так ,значит замена ...
4.турбины .....к 200т.км всё равно поменяешь ...
5.компрессию,расход масла....пытать с пристрастием ...
6.последняя замена грм+помпы,каких фирм ?...всех роликов...когда чинили генератор, когда меняли подшипник вискомуфты(узел в сборе),байпасы ..
7.аммо когда меняли ....
8.состояние кардана ...сальников коробки и заднего дифа ...
9.не "гремят"ли на кочках передние суппорта ...
10. по состоянию кожи косвенно понятно о реальном пробеге ...

и тд. и тд ..

словом пока сам своими руками всю машину себе не переберёшь ....конца не будет ...

а кто будет писать ,что фигня .... у меня пиз...я машина ....есть старая поговорка,здоровых пациентов нет ...есть недообследованные ...


из общения с продавцом всё равно понятно любил человек машину ,и тратил ли на неё деньги ....не "музыку",а на машину ...


но если это "твоя" машина,ты всё равно ей всё простишь ...аминь...

Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:10 am
Patriot.msk
Кстати здесь в мск самая достойная машина из всех что посмотрел была машина вампирчега - так что с полосками. Доебаца просто недочего было.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:23 am
E.KX77rus
Cпасибо большое!!!
А с полосками эта та которая за 10т$ ???

Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:36 am
Patriot.msk
E.KX77rus писал(а):Cпасибо большое!!!
А с полосками эта та которая за 10т$ ???

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2776602.html
вот эта.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:30 am
boing707
по счет масло КАСТРЮЛЬ поддержу, услышеш, беги проч от этой машины, масло не выдерживает повышенных температур на турбомоторах, и начинается коксоваться . ( в виде черного нагара ИМХО похожего на заварку чайною) масленная пленка будет практический 100 % в трубах воздушных. вопрос насколько много.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:56 am
E.KX77rus
Ясно буду знать, спасибо!
Кто ещё что добавит,,,?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:33 pm
E.KX77rus
Ребят так кто нить подскажет ещё что нить?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:54 pm
boing707
обязательно подергай за все ремни, чтобы клинили, если ремень не клинет или болтается то..... посмотри все зазоры на дверях капоте итд чтобы одинаковы были , как закрываются проверь с одинаковым усилием ли. ну и как говорят ПРОБЕГ смотрят по рулю и педалям))))