Страница 1 из 1

как быть с турбиной

Добавлено: Вс авг 23, 2015 8:36 am
4uvarik
вобщем вал ходит в турбине , масло жрёт патрубки наудивление сухие , кто ремонтировал турбинку или менял картридж
,реставрация посоветуйте что лучше сделать все заранее спасиба
[h=1]Турбокомпрессор KKK K24 Audi 2.22 GV/3B 200/220 л.с. подойдёт как замена ???[/h]

Добавлено: Вс авг 23, 2015 8:58 am
moorik
А ты уверен, что проблема в турбине?

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:12 am
BlindHorse
Турбы в РФ не ремонтируют, проще купить б/у нормальную, на свой век хватит.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:18 am
_Вадим_
4uvarik писал(а):вобщем вал ходит в турбине , масло жрёт патрубки наудивление сухие , кто ремонтировал турбинку или менял картридж
,реставрация посоветуйте что лучше сделать все заранее спасиба
[h=1]Турбокомпрессор KKK K24 Audi 2.22 GV/3B 200/220 л.с. подойдёт как замена ???[/h]
Вал должен ходить. Видео посмотри про работу турбины. А про жор масла тебе моторист должен все объянить. Турбина - близко не первая причина. Масло заливают в двигатель. Диагностику делай. И масло может само по себе быть ''горящее''.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:30 am
Ioti
во-во.... не надо поддаваться всероссийской психологической болезни боязни турбин. Чини двигатель

Добавлено: Вс авг 23, 2015 12:22 pm
4uvarik
я не противник турбины а наоборот за , когда я купил машинку вал не люфтил вобще недавно залез есть люфт , я так понемаю люфт должен быть ??? поповоду жора масла скорее всего маслосъёмные колпачки желательно заменить ну и компресию замерить для уверености , сколько слышал что турбинки наши крепкие и ходят долго , какое давление должно быть в цилиндрах ?

Добавлено: Вс авг 23, 2015 2:37 pm
_Вадим_
4uvarik писал(а):я не противник турбины а наоборот за , когда я купил машинку вал не люфтил вобще недавно залез есть люфт , я так понемаю люфт должен быть ??? поповоду жора масла скорее всего маслосъёмные колпачки желательно заменить ну и компресию замерить для уверености , сколько слышал что турбинки наши крепкие и ходят долго , какое давление должно быть в цилиндрах ?
Пишут по разному. У меня 10.5 во всех. У кого то 12, 13. Главное одинаковые показатели. А вал не люфтить по идее не может. Масло ж должно находиться там. Прослойка во время работы. У меня есть небольшой люфт. Масла не берет вообще. А от бывшего хозяина досталась с маслом в патрубках и клапанах. Они шелл 5 40 лили. Его качество во первых под вопросом, во вторых мотор не новый. Еще и спортивный. Толщина масляной пленки маловата. 5 50 лей. И моториста найди хорошего. Который знает, что делает и зачем.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 5:44 pm
4uvarik
спс большое съежу компресию померять уже чтото для начала

Добавлено: Вт авг 25, 2015 5:01 am
Гриценко Вячеслав
У меня лично, если жор масла и дым, то причина была, уже неоднократно - турбина. Компрессия во всех цилиндрах 10. Дымила аки тот Титаник. Ремонт в Макс- Турбо. Замена крыльчатки холодной ну и втулок всех и уплотнения естественно. Пока ходит и не дымит. Где-то с месяц