Страница 1 из 1

Крепление фланцев каты-трубы(задние)?

Добавлено: Вс авг 23, 2009 11:14 pm
Dima aar-aan
Етка показывает: АКПП-только болтами,а МКПП-болтами с пружинами и втулками. Это правильно или с пружинами везде? В чем разница? У меня АКПП и стоят болты,так когда остывает-сигналка поквакивает.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:42 am
dimo61
Dima aar-aan писал(а):Етка показывает: АКПП-только болтами,а МКПП-болтами с пружинами и втулками. Это правильно или с пружинами везде? В чем разница? У меня АКПП и стоят болты,так когда остывает-сигналка поквакивает.

а последняя версия по старым машинам косячная ,судя по всему ...

пружины должны быть обязательно ,иначе глушитель потеряет возможность компенсировать изменения положения мотора ...
и будет отвинчиваться турбина от колектора ...


в новой етке нет номеров передних сайленблоков стабилизатора толщиной 28 мм (от 4,2л) например ........

сравни со старой версией http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?model=741&pid=51C018B1

Добавлено: Пн авг 24, 2009 9:12 pm
DJON
в новой етке нет номеров передних сайленблоков стабилизатора толщиной 28 мм (от 4,2л) например

А я покупал эти резинки на 28мм, у меня такие стояли по цвету стабилизатора определил хотя AAN. идут токо в оригинале зараза по ЕТке были номера.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:02 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):а последняя версия по старым машинам косячная ,судя по всему ...

пружины должны быть обязательно ,иначе глушитель потеряет возможность компенсировать изменения положения мотора ...
и будет отвинчиваться турбина от колектора ...



в новой етке нет номеров передних сайленблоков стабилизатора толщиной 28 мм (от 4,2л) например ........

сравни со старой версией http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?model=741&pid=51C018B1


У мну на днях оторвался фланец от даунпайпа возле турбы, колхозники когда колхозили прямоток, снизу передние крепления упразднили, и пружины не поставили, а намертво прикрутили. Вот завтра буду исправлять, а то ещё и коллектор лопнуть может. получается что пол выхлопа на турбине висит, а весит не мало.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:00 am
Dima aar-aan
Почему на турбине? Каты крепятся на подвеске к коробке. Да и ссылка на сайлентблоки а не на фланцы.