Страница 1 из 2

бюджетная доработка сток глушителя 2,2Т

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:41 pm
dimo61
на машине раньше уже была сделана замена катов на трубы
20150809_233805[1].jpg
было интересно узнать разницу от внедрения 76мм даунпайпа .
результат получился довольно "положительный" ... на последней передаче машина начала "ехать" с 80км\ч,а раньше со 100км\ч ... на низших передачах эффект тоже есть..
звук изменился не сильно ...на хх несколько стал более низкочастоный и чуть громче (на улице)..в салоне изменения минимальны..на трассе выхлопа в салоне так же не слышно..

выход вестгейта сделали длинной трубой Ф-40мм(от нивы)

отводы 76х2ммх90* из нержи,по 640р\шт...прямая труба 76х2мм-чернуха..рублей 300 чтоли 1,5м ... Y-разводка из 60мм от газели ...

20150809_233805[1].jpg
/
20150809_233805[1].jpg
/
20150809_233805[1].jpg

Добавлено: Пн авг 17, 2015 9:48 am
Fregat666
сразу вопрос. отвод ВГ почему именно вниз увели и там срастили а не оставили штатно? как это влияет?

Добавлено: Пн авг 17, 2015 8:42 pm
dimo61
по "теории" так правильней ... более ламинарное истечение потока газов из турбины ... поток из вестгэйта не "мешает"...

и почему бы не попробовать ... :D

Добавлено: Пн авг 17, 2015 11:01 pm
nord.rd
Хм, норм выглядит) У- на флянцах, почему? Я примерно так же сделал, только весь 76 пайп из нержи, перед гофрой один флянец.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 7:05 am
dimo61
nord.rd писал(а):Хм, норм выглядит) У- на флянцах, почему? Я примерно так же сделал, только весь 76 пайп из нержи, перед гофрой один флянец.
потому что родной глушак без дырок ещё ,и нужно было с ним состыковывать...основной пробег по трассе (и большой)..и крайне важно чтобы выхлоп был ТИХИЙ !!! не маловажным фактором было ни на сантиметр не сделать меньше просвет до земли ...
если весь выхлоп 76мм делать будет ниже или громчче..одно придётся зачеркнуть :D

Добавлено: Чт авг 20, 2015 7:07 am
nord.rd
Не, я понимаю. У меня так же реализовано, говорю) Только флянец один на 76 трубе, а не два на 55

Добавлено: Вт сен 01, 2015 11:17 am
NikOrtin
подпишусь

Добавлено: Ср сен 02, 2015 5:54 am
Гриценко Вячеслав
Хочу тоже такую склеить. У меня на данный момент раздваяющаяся труба ложится на коробку. Не нравится вАОБСЧе. Как только кондуктор сваять не совсем догадываюсь. Но мне кажется с нержавейки надо всю изготавливать. Насколько я знаю черный металл с нержой сваренный при нагреве будет вести себя не очень хорошо

Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:20 am
dimo61
варили по месту ... висящий средний-задний глушитель с отрезанными от катов и привинченными треугольными соединениями клали на поперечину через 25мм деревякшу(для зазора)...трубы резали подгоняли по месту...сначала сделали часть из 76мм , потом раздвоение и выход вестгейта


глушаки со сваркой нержа-чернуха делались уже много лет назад...проблем почему то не выявлено :rolleyes:

Добавлено: Пт сен 04, 2015 5:44 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):
глушаки со сваркой нержа-чернуха делались уже много лет назад...проблем почему то не выявлено :rolleyes:
В процессе эксплуатации недогреваете :D

Добавлено: Вт сен 08, 2015 1:05 am
dimo61
вот ещё вариант даунпайпа 76мм ... врезан пламегас ФОКС 76мм,далее гофра 76мм и переход на 63мм...дальше глушитель одинарный, 63мм из элементов ФОКС
20150906_190249.jpg
20150906_190249.jpg

Добавлено: Вт май 03, 2016 7:34 pm
dimo61
А ГДЕ ВСЕ ФОТО?

Добавлено: Ср май 04, 2016 7:17 am
BlindHorse
Со стороннего ресурса вкладывал?

Добавлено: Чт май 05, 2016 9:29 am
dimo61
я не помню ..а в чем проблема?во многих темах фото исчезли

Добавлено: Чт май 05, 2016 11:24 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):я не помню ..а в чем проблема?во многих темах фото исчезли
Я не в курсе, не админ.

Добавлено: Чт май 05, 2016 10:58 pm
Тим
На 63 трубе машине дышать нормально будет, на стандартном конфиге?

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:44 am
dimo61
чтобы было по феншую : даунпайп 76мм прямо от турбины (до поперечины на дне), потом переход на 63 трубу

Добавлено: Пт май 06, 2016 3:10 pm
Тим
Спасибо, буду пробовать)

Добавлено: Вс май 08, 2016 10:26 pm
Danabek
а что с фотками? не видать ничего

Добавлено: Вт май 10, 2016 7:30 pm
Тим
У меня вот вопрос стоит ,либо целиком на 76 трубе варить либо на 63, кто что скажет?
И еще, какого диаметра у нас сток даунпайп?Все руки ни как не дойдут померить.