Страница 1 из 2

Можно ли отремонтировать резиновый патрубок?

Добавлено: Сб май 05, 2007 11:49 pm
bio19
Привет всем?
Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.


Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

Есть у кого опыт? Спасибо!

Добавлено: Вс май 06, 2007 1:33 pm
LehaNAH
он, вроде, без отростков. просто кривой. САМКО чуток подешевле. не надо его лотать, всёравно развалится

Добавлено: Вс май 06, 2007 2:38 pm
bio19
А что за САМКО? Где его взять?

Действительно латать бесполезно, при дневном свете посмотрел -- есть микротрещины и в других местах.

Добавлено: Пн май 07, 2007 1:07 am
Biggy
купи новый оригинальный и забудь про проблеммы с ним.

Добавлено: Пн май 07, 2007 9:49 am
dirtylouie
2biggy оригинал - дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
Samco Sport - порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
Могу притащить за умеренное бабло.
синий - 3 недели другие цвета - от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).

Добавлено: Пн май 07, 2007 10:54 am
bio19
dirtylouie писал(а):2biggy оригинал - дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
Samco Sport - порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
Могу притащить за умеренное бабло.
синий - 3 недели другие цвета - от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).


Нижний от поперечины к интеркуллеру во сколько обойдется?

Добавлено: Пн май 07, 2007 12:04 pm
dirtylouie
samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул - ИМХО скоро остальных жди.

Добавлено: Пн май 07, 2007 12:13 pm
bio19
dirtylouie писал(а):samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул - ИМХО скоро остальных жди.


Не думаю - тот что ниже в менее удачном месте расположен. А по поводу тюнинха, мне думается, что оригинал новый тоже должен хорошо держать.

Добавлено: Пн май 07, 2007 12:38 pm
dirtylouie
бугога. Чаще всего дрищет который с отсоском у турбы как раз. и стоит дораха.

Добавлено: Пн май 07, 2007 6:25 pm
LehaNAH
dirtylouie писал(а):samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул - ИМХО скоро остальных жди.



не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.

Добавлено: Пн май 07, 2007 6:38 pm
bio19
LehaNAH писал(а):не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.


АТТ - это что?

Добавлено: Пн май 07, 2007 8:24 pm
Biggy
dirtylouie писал(а):2biggy оригинал - дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
Samco Sport - порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
Могу притащить за умеренное бабло.
синий - 3 недели другие цвета - от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).



Самковский кит под 2,2т - гамно. гофра от "поперечины" к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.

Добавлено: Вт май 08, 2007 9:35 pm
LehaNAH
bio19 писал(а):АТТ - это что?


http://www.att.su

но, повторю, я не пробовал. Просто видел, что они в развес торгуют... трубы гнутые тоже есть и трубогиб.

Добавлено: Ср май 09, 2007 6:35 pm
Johnny Bravo
bio19 писал(а):Привет всем?
Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.


Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

Есть у кого опыт? Спасибо!

Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжимаешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой

Добавлено: Ср май 09, 2007 9:03 pm
bio19
Johnny Bravo писал(а):Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжимаешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой


Он гофрированный, поэтому это сделать будет тяжело. Я нашел за 1600.

Добавлено: Чт май 10, 2007 2:24 pm
dirtylouie
Biggy писал(а):Самковский кит под 2,2т - гамно. гофра от "поперечины" к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.

эээ... што-то ты не то мерял =) идентичные они абсолютно. Можт кит не тот?
А кусками не все набрать можно - раз. и горбы получаются на стыках - два. да и колхоз это опять же, и кстати дешевле не выйдет имхо.

Добавлено: Чт май 10, 2007 2:28 pm
dirtylouie
Johnny Bravo писал(а):Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжимаешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой


ни на гофре ни на тройнике не сделаешь =(

Добавлено: Чт май 10, 2007 2:31 pm
dirtylouie
LehaNAH писал(а):не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.

угу можно и набирать. см. выше мой пост. не все наберешь и не всегда хорошо это. не кошерно. я езжу на самке и не парюсь.

Добавлено: Чт май 10, 2007 10:56 pm
LehaNAH
dirtylouie писал(а):угу можно и набирать. см. выше мой пост. не все наберешь и не всегда хорошо это. не кошерно. я езжу на самке и не парюсь.



у меня один самко. от турбы, который с соском, от соска к блоуоффу колхозный, остальные стоковые.

Добавлено: Пт май 11, 2007 10:21 am
dirtylouie
угу - ну вот он у меня дриснул а прайс в 230 евро за него очень не порадовал... так я обзавелся samco =)