Страница 1 из 1

Эс сто 75hp

Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:25 am
CMM
Всем привет, принимайте в свои ряды.

С турбоавтомобилями мне пока не везет, но я не оставляю попыток)
Первым авто был A100 MC, его разложил. A200 20v тоже разложил, по сей день ее очень жалко(

И вот уже почти три года мной владеет сотка допереходка с двигателем DR в 75сил
Степень сжатия этого мотора 8.8 прям таки очень располагает вступить в ряды эсочников :D

В общем планах поставить инвент EMS1, потом улитку, ну а потом переход на R5
Попутно буду искать живой кваттро кузов.

Так что планы есть, тормоза уже girling 60, шильд кваттро тоже есть, чем не эска? :shame:

Изображение

Добавлено: Чт авг 13, 2015 5:31 am
Гриценко Вячеслав
CMM писал(а):Всем привет, принимайте в свои ряды.

С турбоавтомобилями мне пока не везет, но я не оставляю попыток)
Первым авто был A100 MC, его разложил. A200 20v тоже разложил, по сей день ее очень жалко(

И вот уже почти три года мной владеет сотка допереходка с двигателем DR в 75сил
Степень сжатия этого мотора 8.8 прям таки очень располагает вступить в ряды эсочников :D

В общем планах поставить инвент EMS1, потом улитку, ну а потом переход на R5
Попутно буду искать живой кваттро кузов.

Так что планы есть, тормоза уже girling 60, шильд кваттро тоже есть, чем не эска? :shame:

Изображение
Шильдик есть, значит есть стремление, а это главное

Добавлено: Чт авг 13, 2015 6:17 am
moorik
Вообще ни эска))

Добавлено: Чт авг 13, 2015 6:31 am
Гриценко Вячеслав
moorik писал(а):Вообще ни эска))
Долго ли переделать? Шильдик то есть.... Остается к нему добавить и все...

Добавлено: Чт авг 13, 2015 8:51 am
CMM
Да как не эска то))?
Вес 1080, и вместе часов уже тахометр :cool:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:19 pm
moorik
Привод поди передний?

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:34 pm
CMM
Да, а кваттровый ищется.

В принципе жопа от 200 20v осталась, кардан и редуктор, подвеска, задние тормозилки вентеля, но со сваркой не хочется заморачиваться.

Добавлено: Пт авг 14, 2015 1:47 am
PRO-vokator
Поменяй ник на Разлагатор... а если хочешь здесь жить - придется не только со сваркой заморачиватся... :ag: ... Добро пожаловать... :az:

Добавлено: Пт авг 14, 2015 9:05 am
CMM
PRO-vokator)) спасибо.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:26 pm
CMM
Немножко о замене головки.

Головка на гидриках с какого-то wv есть дырки под форсы, пока они заткнуты болтами и ждут invent EMS1
3d77a5cs-960.jpg
Баальшие клапана
3d77a5cs-960.jpg
портинг, впуск тоже доработан напильником.
3d77a5cs-960.jpg

Штанишки самые большие для 1.8 с wv
3d77a5cs-960.jpg

Выпуск и распредвал с DZ
3d77a5cs-960.jpg
Первый запуск

[video=youtube;KVnxMM1N-I8]https://www.youtube.com/watch?v=KVnxMM1N-I8[/video]

Добавлено: Вт авг 18, 2015 2:50 pm
DRIFTING
Тебе DZ случайно не нужен? и штаны есть хорошие. у меня полностью есть, может на запчасти, может и нормальный.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 11:23 pm
Vetal_36
Миша, завязывай, 3го раза ненадо :)

Добавлено: Ср авг 19, 2015 1:38 am
CMM
DRIFTING а что почем? или телефон в личку скинь.

Vetal_36 не, эта счастливая)) уже 4 дтп и я не виноват, жду страховку, на впрыск должно хватить.
Да и я теперь постепенно коников добавляю :)