Страница 1 из 1

высокая температура впуска

Добавлено: Вт авг 11, 2015 6:17 pm
a6masterscrew-g3gti-also
Добрый день! Авто S6 C7 (2012) 4.0T, пробег 70т.

Недавно ощутил ощутимый провал в мощности на низах и верхах, поехал к знакомому, покатались c ноутом, посмотрели логи. Выяснилось, что температура воздуха на впуске высока (цифр не припомню так, 70 градусов, вроде). Человек посоветовался с людьми из Москвы, те советуют либо промывать, либо менять сендвич радиаторов в передке. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено: Вт авг 11, 2015 6:25 pm
RazzoR
регулярно моем

Добавлено: Вт авг 11, 2015 8:41 pm
lvv
поставить впрыск СВС. Аквамист например.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:20 pm
ksmotorsport
Ездить зимой лучше в -20! А так кроме шутки проверить радиаторы, интеркулеры.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 4:27 pm
a6masterscrew-g3gti-also
lvv писал(а):поставить впрыск СВС. Аквамист например.
Зачем? Если проблема с перегревом воздуха?
Промывание помогло, едет почти как раньше. Осталось поменять опускной насос (видать, засорился из за галимого бензина).

Добавлено: Чт авг 13, 2015 8:09 am
lvv
a6masterscrew-g3gti-also писал(а):Зачем? Если проблема с перегревом воздуха?
Промывание помогло, едет почти как раньше. Осталось поменять опускной насос (видать, засорился из за галимого бензина).
Затем, что впрыск просто воды роняет ИАТ на 15 градусов (и это при хороших интеркулерах), с СВС - еще больше, кроме того значительно сдвигается граница детонации. В общем - дело хозяйское.