Страница 1 из 3

S4 строкер, январь, турба камаз))

Добавлено: Пн авг 10, 2015 4:57 am
toluk
решил написать здесь что бы не создавать кучу новых тем, т.к. по мере модификации проблемы прибывают и их всё больше..

на данный момент сделано(двоеточие) земенена подвеска, тормозная система, салон не дособран, строкер с тазопоршнями, шатунами от дизеля, сцепой ве8 бортовым маховиком от KG.. турба Schwitzer S2B от камаза с горячкой 0.6 , выхлоп полностью 76мм, всё это управляется естественно январём, тфси катушками и прочим)) наддув 0.6-1.8кг в зависимости от погоды на луне) сейчас таки настроил в пределах 1 кг, раздув с 3000, всё бы ничего, работает устраивает итд, даже вроде едет, после 1 кг на второй начинается букс потом зацепляется.. я непонимаю едет она или нет тк в своё время переездил на мотоцикле, пассажиры молчат когда раздувается.. наверно мощность где то более 300лс, и так о чем это я, вобщем всё бы хорошо но нет давления масла хотя маслонасос и всё остальное кроме головы более чем в отличном состоянии, всё что было возможно купить новое в моторе, как только начинаю нажимать давление 1кг на разгоне, на холостых 1.1 и 2кг на 2000 на месте если стоять, на торможении давления нет и вовсе.., тормоза не тормозят хотя они от таурега или от каена так моднее звучит, 4 поршня, поршни выточили из титана какого то, задние 310 с сток суппортами , перед 323 цимерман, три торможения с 170-200 и они становяться как на восьмерке если один раз затормозить с невентилируемыми 13 с переди)) и диски окрашиваются в синий цвет, напротив если стартовать с лаунча не дай бог это вообще сделать с наддува больше чем 0.3.. масло выливается через вентиляцию и давления в этот момент нет! при этом сцепа от ве8 не держит, а так же я изрезал всю штатную косу, нормальной схемы я не нашел но срастил всё это с январём, электропакет не работает и частично управляется от косы января потомучто что то уничтожает заряд акума за несколько часов, кондишн я удалил тк все от него болеют, по заверениям всех кто ездит и места не было под январь а протягивать штатно было лень и не удобно если что всё это демонтировать.. ну ещё я установил маслорадиатор удалив маслотермостат совсем и преварив то в чем он стоит, никаких ан трубок и фитингов я не использовал тк это шляпа полная на мой взгляд, только нержавейка и тефлон! ещё фронтальный кулер греди, я открутил его от мазды рх8 и оттуда же часть пайпинга и блооф)
_VgtzCSm9Hk.jpg
_VgtzCSm9Hk.jpg
_VgtzCSm9Hk.jpg
машина досталась мне без рычага переключения и я сколхозил взяв часть его от жигулей двойки, проще говоря что пришлось ремонтировать я всё доработал)) ещё у меня есть два комплекта мятых дисков с лысой резиной авусы 18 и ковка 17! ну про колёса все пишут значит тоже наверно надо)

Добавлено: Пн авг 10, 2015 5:13 am
toluk
фоток ещё позже будет)), не так давно купил ещё дизельный блок и коленвал, это будет уже 4й мотор, и хорошо бы чтоб давление хотя бы было..

Добавлено: Пн авг 10, 2015 6:59 am
_Вадим_
ОГОНЬ!)))

Добавлено: Пн авг 10, 2015 7:54 am
RazzoR
прикольно

Добавлено: Пн авг 10, 2015 8:02 am
alex m
Давай фото ,подробные

Добавлено: Пн авг 10, 2015 9:11 am
серега888
Подпишусь))

Добавлено: Пн авг 10, 2015 9:39 am
Zolder
терпение и труд....)

Добавлено: Пн авг 10, 2015 10:55 am
_ShurikeN
toluk писал(а):кондишн я удалил тк все от него болеют
:applause: это пять ))

Добавлено: Пн авг 10, 2015 1:16 pm
FoxStreet
подпись

Добавлено: Вт авг 11, 2015 12:12 am
Neman
Бля, Толян... Переизбыток тазозапов как всегда )) а так респект в целом.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 6:34 am
toluk
Neman писал(а):Бля, Толян... Переизбыток тазозапов как всегда )) а так респект в целом.
))) без тазозапов в нашем колхозе никуда) поршни пока кстати держат, хотя попадал в сильнейший детон из за нехватки насоса, вот думаю какой ставить

Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:31 am
moorik
От волги)))))

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:04 pm
toluk
от волги максимум 300 сил прокормит))), а сколько у штатного производительность?

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:05 pm
toluk
его не так давно меняли, ставили пирбург

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:10 pm
moorik
Аэромотив тогда

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:18 pm
toluk
а сколько он стоит?) может мне два месяца на заводе придется работать что бы его купить)))

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:29 pm
Zolder

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:47 pm
Qwerty
Красава !!!! Дал газу )))

Добавлено: Ср авг 12, 2015 6:03 am
toluk
сейчас катались настраивали топливо и угол, давление пока ограничили 1кг, масло продолжает отливать и хлестать из трубки в голове)) угол получился при 1 кг примерно 14 на 95 бензе, до килограмма естественно выше, нужно теперь решать с давлением масла, в отсечке на горячую 2-2.5, насос пока не буду трогать..
-vx_v8gaF00.jpg
-vx_v8gaF00.jpg
[video=youtube;FXZRJ3UtJF4]https://www.youtube.com/watch?v=FXZRJ3UtJF4[/video]

Добавлено: Ср авг 12, 2015 7:37 am
mosh89
toluk писал(а):его не так давно меняли, ставили пирбург
Да, ставился какой то питбург новый, который в факе у нас прописан.