Вопрос по электромагнитному клапану n75
Модератор: sergeynik
Вопрос по электромагнитному клапану n75
Здравствуйте, АУДИтория. Хотелось бы попросить у вас помощи. Дело в том, что турбина не додувает, а клапан новый, рабочий, с проводкой все в порядке, так как при снятии фишки ваг-ком выдает обрыв цепи по данному клапану, но в тесте исполнителей он не щелкает, хотя при подключении через другую фишку с этим проблем нет. Видимо, в этом замешан ЭБУ. Не могли бы вы подсказать, как это лечить?
Лог бы 3-114-115. Если на Н75 не подавать упр. напряжение - стоковая К03 будет дуть около 0,3 бар от 2000 и до отсечки, т.е. если с подкл. разьемом от ЭБУ во всем диапазоне оборотов под 100% нагрузкой у тебя около 0,3 - нет регулирования наддува с ЭБУ. Если на средних оборотах наддув есть - проблема в другом.
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
Похоже, что ЭБУ никак не регулирует наддув.
Можно еще на Н75 подать 12 вольт, на разьем от Н75 повесить обманку (можно старый клапан, если катушка не в обрыве) и посмотреть наддув. В таком режиме турбина дунет все что может, поэтому с педалью газа по аккуратнее. Если будет больше 0,3 бар - тогда уже точно ЭБУ в ремонт или под замену.
Если в 114 группе 4 поле после 2000 об. будет 95% - возможно выгорел выходной каскад на управление Н75
Можно еще на Н75 подать 12 вольт, на разьем от Н75 повесить обманку (можно старый клапан, если катушка не в обрыве) и посмотреть наддув. В таком режиме турбина дунет все что может, поэтому с педалью газа по аккуратнее. Если будет больше 0,3 бар - тогда уже точно ЭБУ в ремонт или под замену.
Если в 114 группе 4 поле после 2000 об. будет 95% - возможно выгорел выходной каскад на управление Н75
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сними шланг с вестгейта, дай в пол, посмотри ошибки, если передув - гонит N75 или проводка (за мозги совсем не уверен).
Ремонт ауди в Новосибирске - Поломауди.ру
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добрый день, озвучу свою историю об этом клапане.Nikey писал(а):При мне точно нет, да и проблема с пропажей тяги появилась просто неоткуда. Турбина тысяч 15 только прошла, оригинал.
У меня при покупке машины было 1,3 по приборке. Ремонт васгейта, замена байпаса и всех патрубков ни чего не дали. Заменил N75, хотя старый не продувался без питания, продувался под питанием, и щелкал при прямом вкл от АКБ. И результат тачка поперла- меньше 1,7-1,8 не показвает. Но больше 2,0-2,1 - тоже. Я еще топливную не проверял. И заказал еще один N75 от TFSI. Жду на днях. Сказали, что от 1.8Т, который я сначала заказал и поставил, может начать глючить сразу.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Я в новом сайлентблоке передней балки резьбу дорезал. Так что, не удивляйся. У нас оригиналы приходят похуже турции иной раз. Счастье аончилось. 90е и их качество можно забывать потихоньку.Nikey писал(а):Здравствуйте. Странно, чтобы новый оригинальеый клапан был сразу косячный, все-таки склоняюсь больше к неисправности в эбу, надо искать кого-нибудь с таким же мотором или разборки обзванивать.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Ты форум почитай. Там все расписано. Я даже видео выкладывал. А до меня еще 100 человек все разжевывали. Не торопись с выводами главное. Проверь все по пунктам. А нормальный n75 копейки стоит. МожноNikey писал(а):На данный момент клапан продувается от турбины до вестгейта, то есть давление не стравливается, ведь так? Не чревато ли это какими-то последствиями?
и заказать, если он не менялся давно.