Страница 1 из 2

Трещины ГБЦ на AAN. Нужен новый двигатель или можно отремонтировать голову?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 7:03 pm
alexus
Всем привет.
В общем выяснилась проблема троения двигателя. Во 2й и 3й цилиндр попадал антифриз. Думали что прогорела прокладка ГБЦ. После снятия головы оказалось что на голове есть трещины. Мастера говорят что надо покупать новый двигатель, так как помимо трещин на голове, большая выработка в поршневой, по их словам машине осталось ездить до капремонта 30-40 тысяч максимум. Подскажите пожалуйста, может все таки эти трещины можно заварить? Если да, то на сколько этой сварки хватит, с учетом грамотного подхода к работе? Я пока сам не видел в каких именно местах трещины, но знаю что их три. Если это важно, то узнаю где они. И как бы сразу такой вопрос, можно ли достать только голову? Ну и на крайний случай, сам двигатель где искать? сам я с Казахстана.
В общем не знаю что думать, но надо что то делать. Надеюсь на полезные советы.

Добавлено: Ср июл 29, 2015 7:19 pm
moorik
Без фото коментов не будет, трещины есть у всех, или почти у всех.

Добавлено: Ср июл 29, 2015 7:23 pm
alexus
Фото обязательно сделаю как только будет выходной, ну или попрошу чтобы мастер сфоткал и скинул мне. Меня так же интересует то, сколько может машина потом ездить с вареной головой? Это как бы один из многих вопросов на этот счет

Добавлено: Ср июл 29, 2015 7:39 pm
moorik
Может варить и не придется.

Добавлено: Ср июл 29, 2015 8:36 pm
dimo61
alexus писал(а): Подскажите пожалуйста, может все таки эти трещины можно заварить? Если да, то на сколько этой сварки хватит, с учетом грамотного подхода к работе? Я пока сам не видел в каких именно местах трещины, но знаю что их три. Если это важно, то узнаю где они.
трещины предположу между впускными и выпускными сёдлами ..чтобы заварить головку надо вынуть сёдла,заварить,расточить посадочные места , запресовать новые сёдла с азотом ... потом проточить сёдла на три угла под клапана

Добавлено: Ср июл 29, 2015 10:43 pm
ambal
Мерить блок... есть ли смысл капиталить... головку тут другую купить... хотя нужно наверное твою сначала оппресовать... может все не так страшно... поменять направляйки, сальники клапанов, ВСЕ прокладки попутно...

Добавлено: Ср июл 29, 2015 10:45 pm
ambal
А вообще купить хороший столбик и капиталить по деньгам одинаково если не сам делаешь.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 7:42 am
Denchik
СВАП 4,2!!!! Безгеморойное ебашилово!!!!!!!!!!!!!! :cb: :cb: :cb: :cb: :af: :af: :da: :da: :ay: :ay: :bm: :bm: :bm:

Добавлено: Чт июл 30, 2015 9:05 am
midso
поддерживаю V8 сила!
с ааn то валит, то не вали.. и без штанов можно остаться.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:25 am
moorik
Грм на в8 сколько стоит, все знают? Запчасти и работа, да хер с ним, тока запчасти...

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:31 pm
RVSN
Ещеб кто нибуть сказал 2.7,гыгы
Все едит и все валит
Ааэн раз собрал и забыл

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:55 pm
PRO-vokator
Нужна грамотная сварка... и все будет работать... В свое время на дизельной С3 R5 у меня были трещины в головке блока... Варили у нас в Калининграде на каком то авиационнокосмическом предприятии... в муфельных печах... вот все , что знаю... Когда привез на сборку в дизельсервис - мотористы сказали - ахуенно ... собрали... и забыл... Дорога тебе на Байконур...

Добавлено: Чт июл 30, 2015 1:35 pm
Denchik
moorik писал(а):Грм на в8 сколько стоит, все знают? Запчасти и работа, да хер с ним, тока запчасти...
13300 зч+работа 3000
капрем ааэна 100000

Добавлено: Чт июл 30, 2015 3:12 pm
moorik
Denchik писал(а):13300 зч+работа 3000
капрем ааэна 100000
Откуда 100ка? Делал пару раз, дороже 50ки не получалось....
А на аан грм сколько?)

Добавлено: Чт июл 30, 2015 3:33 pm
Denchik
moorik писал(а):Откуда 100ка? Делал пару раз, дороже 50ки не получалось....
А на аан грм сколько?)
2900 две недели назад отдал)))
в сотку вываливается сейчас ремонт

Добавлено: Чт июл 30, 2015 5:11 pm
RVSN
Вложение IMG-20150730-WA0005.jpeg больше недоступно
работа по гбц с двумя трещинами

Добавлено: Чт июл 30, 2015 5:13 pm
RVSN
Кто-то скажет проще купить целу )) берите...
Целка 20-25 + замена напровлялок и т.д ,это +10-15 тыс))

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:35 pm
vvkarpov
Менял направлялки и варил голову отдал 25т)

Добавлено: Пн авг 03, 2015 9:21 am
alexus
Ребят, в общем я всерьёз задумался о покупке контрактного двигателя. Нашёл несколько вариантов. Один из них в России за 24 тыс рублей. Пробег 76 тыс. На сколько можно доверять двигателю за такие не большие деньги? И что вы вообще думаете о контрактных двигателях. Существуют ли действительно живые движки на эску? Продавец говорит что машина куплена на аукционе в Европе, полностью рабочая и проверенная.
Так же нашёл отдельно голову в сборе за 10 тыс.
Но так как моя поршневая убита не слабо, да и все остальное под капотом уже не слабо подустало, хочется оживить машинку заменой всего что имеется под капотом.
Жду ваши комментарии.

Добавлено: Пн авг 03, 2015 10:24 am
FRUITCAT
Любой котрактник надо делать