ребят помогите немогу понять куда масло уходит интеркулер сухой под машиной сухо, дыма нет разве только призаводке немного
пол уровня ушло на 2000 км агресивной езды ,или это нормально
4uvarik писал(а):ребят помогите немогу понять куда масло уходит интеркулер сухой под машиной сухо, дыма нет разве только призаводке немного
пол уровня ушло на 2000 км агресивной езды ,или это нормально
У меня примерно такой же расход на том же масле: турба подтекает уже.
В твоем варианте если впуск чистый- маслосьемные на клапанах, померь компрессию, в принципе расход не большой, скорее всего обойдется заменами маслосьемных и может быть поршневых колец.
На стенках вполне нормально, у меня в патрубке перед интеркулером стоит грам 100 масла постоянно, это на стоке не нормально, соеденение холодной части турбы с патрубком в масле. Понятно что турба.
раньше нежрала вобще ну грам 250 на 10000 (8100 X-CLEAN 5W30) а после перехода на другой матюль (8100 X-CESS 5W40) в магазе посоветовали, начала жрать думаю сменить на предыдущее
4uvarik писал(а):раньше нежрала вобще ну грам 250 на 10000 (8100 X-CLEAN 5W30) а после перехода на другой матюль (8100 X-CESS 5W40) в магазе посоветовали, начала жрать думаю сменить на предыдущее
Чтото 5-30 масло жидковато мягко говоря...А по поводу угара-колечки скорее всего,а так же поршня и цилиндры...
4uvarik писал(а):раньше нежрала вобще ну грам 250 на 10000 (8100 X-CLEAN 5W30) а после перехода на другой матюль (8100 X-CESS 5W40) в магазе посоветовали, начала жрать думаю сменить на предыдущее
5-30,,5-40,,Вы ащпе знаете на чём ААэN работает безболезненно?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Dmitry0000 писал(а):Эта тема не раз обсуждалась..
масло не жиже 5w50. Если поддымливает сизым, маслосъемные колпачки менять, а заодно я бы проверил и кольца маслосъемные.
После вскрытия ,ох как удивишся ))
Попадала во на кап ремонт